Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 08.06.2016 12:30
Ответить с цитатой

Александр2120

Если пробило бы больше одного раза, я уже был бы готов или блок с ГБЦ приклеить насмерть каким-нибудь супер-пупер-молекулярно-атомным клеем и пусть он будет одноразовым или двигатель другой ставить. Но пока (тьфу-тьфу-тьфу) родная прокладка в двигателе стоит. От этой неразрешимой проблемы у меня опять уже фобия и паранойя развивается. Только, вроде, решили проблему - ставить медную прокладку и опять... XeXe
А наши медные залудить? Какая температура плавления тем, чем лудить будем? Стечет все в поршня. А нормально не обжимаются они. Шпильки ставить и подтягивать периодически.
А если блок с ГБЦ отшлифовать до зеркала не кривыми руками, то на сток любую прокладку ставить можно не обязательно медную.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.06.2016 14:29
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
А если блок с ГБЦ отшлифовать до зеркала не кривыми руками, то на сток любую прокладку ставить можно не обязательно медную.

Про шлифовку блока я пишу уже 4-й год (как увидел крупное фото поверхности блока у Сергея Рыбина)... но последнее время стал сомневаться, что это панацея Izvini
Блок у нас имеет один температурный коэффициент расширения, ГБЦ другой, болты или шпильки - третий (плюс еще и тянутся). Да и температурные режимы разные, цилиндры (особенно ГБЦ над ними) находятся в разных условиях Izvini
Тогда выходит, как не тяни и как не шлифуй... прокладка должна быть, типа, "мягкая" или "пружинящая"... ИМХО. и при этом очень тонкая....

Скажем вариант "металлической" многослойной прокладки от Митцу - это "пружинящая" прокладка. А просто наша штатная прокладка - "мягкая"

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 08.06.2016 15:15
Ответить с цитатой

Александр2120

Сейчас по каталогам порылся, интересную информацию нашел - на турбированном Ховере голый блок и ГБЦ одинаковые с Н3 атмо, болты ГБЦ одинаковые что и у обычного, а вот прокладка ГБЦ своя особенная SMW251345. Стоит, кстати, 6500 руб. Интересно на нее посмотреть. Может она тоже многослойная? Пока нигде не встречал упоминания о прогаре заводского турбированного Ховера.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.06.2016 15:35
Ответить с цитатой

Dimm 6300 экзисте и 6700 в емексе... жаль, что ты раньше не порылся Plachu
Я бы подумал о закупке... теперь уже нет Sad

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Dimm писал(а):
Пока нигде не встречал упоминания о прогаре заводского турбированного Ховера.

Ни о чем не говорит, очень маленькая статистика по ним и пробеги маленькие. Вот, если бы Алексей (Aleco), который 4 прокладки уже сменил, на турбо ездил, я бы прям сейчас побежал покупать Crazy

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 23.06.2016 17:06
Ответить с цитатой

Всем привет!
Прошу совета в таком вопросе.
Стало расходовать масло, официалы диагностировали течь через прокладку ГБЦ. после диагностики присмотрелся, действительно, в районе задней части двигателя все замасленное и дошло до коробки. Менять прокладку не стал, подтянул болты. Так как динаметрического ключа не было подтянул по ощущениям, но болты тянулись. Закралось сомнение что вытянулись.
Масло уходить стало меньше, за последние 10 000 т.км. около 0,5 литра и задняя часть двигателя так же запотевшая.
Вопрос в следующем, подтянуть болты с помощью динаметрического ключа или поменять прокладку вместе с болтами?
пробег 80000 т. км.
С перегревом и уходом антифриза, существенных проблем не замечено.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.06.2016 17:19
Ответить с цитатой

vitbor
Если даже новую прокладку класть не на обезжиреную поверхность ....(
Но подтянуть можно, почему нет?
Два крайних ряда, сначала предпоследний, потом последний.

А болты не так уж и часто тянутся,..... Ещё очень постараться нужно.

Уверен, что это не заглушка распредвала? Это более частое у нас явление.

_________________
Подпись
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 24.06.2016 06:47
Ответить с цитатой

у меня после замены прокладки на метал. масдо сочилось из под головки. -болты были ослаблены-хотя и тянул по кдючу. вобщем я два раза с интервалами подтягивал и наконец болты держат все около сотни.уже давно масло не течет. 
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 24.06.2016 08:32
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
vitbor
Уверен, что это не заглушка распредвала?

А как до нее добраться, что бы убедиться в обратном?
Задняя часть головки ни снизу ни сверху не просматривается Sad

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.06.2016 09:19
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
Александр2120 писал(а):
vitbor
Уверен, что это не заглушка распредвала?

А как до нее добраться, что бы убедиться в обратном?
Задняя часть головки ни снизу ни сверху не просматривается Sad

Откручиваешь трубу воздуховода над двигателем, стаешь на табуретку и смотришь. Smile Friend
ПС
Как откручивать эту заглушку - отдельная грустная песня.
Ни в коем случае не пытайся!!! без соответствующей подготовки.
А то собьешь шлицы на двух потайных болтах и потом только пилить уши заглушки Sad

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 24.06.2016 09:25
Ответить с цитатой

Снизу - немного просматривается, сверху - легко ощупывается. Ремонтируется непросто и только правильно подобранным инструментом.

Подробнее







vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 24.06.2016 09:29
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Откручиваешь трубу воздуховода над двигателем, стаешь на табуретку и смотришь.

Так уже пытался смотреть, но не видно все равно. В выходные попробую еще.

Про откручивание уже матчасть изучаю... Smile

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.06.2016 09:36
Ответить с цитатой

Вот тут хорошая фотка этой заглушки http://www.hover-club-omsk.ru/viewtopic.php?t=23017
вот тут, каким приспособлением снимать: http://www.hover-club-omsk.ru/viewtopic.php?f=40&t=62&start=315

Ключевое слово - хорошая бита PH3

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 24.06.2016 09:59
Ответить с цитатой

Александр, спасибо за инфу Friend
до этого форума не добрался еще.

Судя по фото, мой случай, все в масле Sad
Официалы в своем репертуаре... Sad

pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 04.07.2016 08:58
Ответить с цитатой

Прогарела прокладка между 3 и 4 цилиндром и 20 т.км не проехал после замены, опять всё снимать придётся, вопрос сливать жидкости обязательно, я прошлый раз всё слил долго возиться со сливом заливом, может можно не сливать? 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.07.2016 19:33
Ответить с цитатой

pomaxa
Обязательно.
Можно слить со штуцера под термостатом, шланг на него надеть и в банку.
Вытечет порядка 2л.
Можно слить из краника радиатора (левый по ходу нижний его угол), вытечет порядка 5л прямо в банку.

А какие проблемы с заливом?
Пробку с радиатора снял и залил. Что не влезло, долил в расширительный бочек. И все Izvini

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте