Автор |
Сообщение |
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
08.06.2016 15:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Сейчас по каталогам порылся, интересную информацию нашел - на турбированном Ховере голый блок и ГБЦ одинаковые с Н3 атмо, болты ГБЦ одинаковые что и у обычного, а вот прокладка ГБЦ своя особенная SMW251345. Стоит, кстати, 6500 руб. Интересно на нее посмотреть. Может она тоже многослойная? Пока нигде не встречал упоминания о прогаре заводского турбированного Ховера.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
23.06.2016 17:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!
Прошу совета в таком вопросе.
Стало расходовать масло, официалы диагностировали течь через прокладку ГБЦ. после диагностики присмотрелся, действительно, в районе задней части двигателя все замасленное и дошло до коробки. Менять прокладку не стал, подтянул болты. Так как динаметрического ключа не было подтянул по ощущениям, но болты тянулись. Закралось сомнение что вытянулись.
Масло уходить стало меньше, за последние 10 000 т.км. около 0,5 литра и задняя часть двигателя так же запотевшая.
Вопрос в следующем, подтянуть болты с помощью динаметрического ключа или поменять прокладку вместе с болтами?
пробег 80000 т. км.
С перегревом и уходом антифриза, существенных проблем не замечено.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
vik64
|
vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
24.06.2016 06:47
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня после замены прокладки на метал. масдо сочилось из под головки. -болты были ослаблены-хотя и тянул по кдючу. вобщем я два раза с интервалами подтягивал и наконец болты держат все около сотни.уже давно масло не течет.
|
|
|
vitbor
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
|
|
vitbor
|
|
|
Александр2120
|
|
|
vitbor
|
|
|
pomaxa
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|