Alleco
Я думаю, это самая лучшая
ПС
Напомню, я мог и старую, б.у. прокладку поставить (так она хорошо сохранилась), так что, если что случится, то буду винить новую (точнее, старую ) ГБЦ или затяжку (что маловероятно), а не прокладку.
Как у тебя, кстати, выпускные клапана, на газ как-то реагировали? У меня совсем нет, как на бензине ездил Пробег на ГБО, правда, 15тыс всего был. _________________ Подпись
Alleco
Я думаю, это самая лучшая
ПС
Напомню, я мог и старую, б.у. прокладку поставить (так она хорошо сохранилась), так что, если что случится, то буду винить новую (точнее, старую ) ГБЦ или затяжку (что маловероятно), а не прокладку.
Как у тебя, кстати, выпускные клапана, на газ как-то реагировали? У меня совсем нет, как на бензине ездил Пробег на ГБО, правда, 15тыс всего был.
все ок,думаю может гидрики поменять(уже 230000)гбо 200000.но пока клапана не гремят
Чем угодно можно заменить, например , в тазовских магазинах магазинах подобрать. А чтобы по длине совпадало, вместо трубы над двигателем поставить трубу по длиннее, например, сантехническую 75 мм.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Или патрубок разрезать в месте трещины и туда кусок трубы вставить на хомутах.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Вообще, весь наш воздуховод можно на строительном рынке подобрать.
Дёшево и сердито _________________ Подпись
вместо трубы над двигателем поставить трубу по длиннее, например, сантехническую 75 мм.
Добавлю на всякий случай, если менять трубу на 75мм сантехническую:
С этой трубой самое оптимальное со штуцером вентиляции картера поступить так:
- купить длинный резиновый шланг в ТАЗовском магазине,
- насадить его на этот штуцер
- и вывести куда-то поближе к воздушному фильтру через самодельный, нештатный штуцер.
Штуцер очень желательно использовать пластиковый (неметаллический), чтобы исключить возможность его замерзания в сильные холода.
Хотя, необязательно, но лучше "соломки подстелить) _________________ Подпись
Пришли гидрики из емекса, поставщик ТОКК, т.е.ИРИТО, недорого, по 265.
Займусь сегодня полной заменой.
Заодно поменяю валы и коромысла!
Их любезно предоставил Игорь с какого_то похожего японца. Отличия только в голове, там впуск справа походу, а выпуск слева.
Остальное одинаковое..... Надеюсь
На штатных валах моей новой_старой головы есть выработка.
От японца - нулевые..,. внешне.
Цель - посмотреть изменится ли давление масла на ХХ
Ну и стук появился гидриков. В начале его не было, они лежали до сборки в масле. _________________ Подпись
Пришли гидрики из емекса, поставщик ТОКК, т.е.ИРИТО, недорого, по 265.
Займусь сегодня полной заменой.
Заодно поменяю валы и коромысла!
Их любезно предоставил Игорь с какого_то похожего японца. Отличия только в голове, там впуск справа походу, а выпуск слева.
Остальное одинаковое..... Надеюсь
На штатных валах моей новой_старой головы есть выработка.
От японца - нулевые..,. внешне.
Цель - посмотреть изменится ли давление масла на ХХ
Ну и стук появился гидриков. В начале его не было, они лежали до сборки в масле.
если вал с японца у которого впуск-выпуск зеркально относительно нашей ГБЦ, то там кулочек набегает на рокер с другой стороны. Вобщем не знаю как на этом вале от японца, а на Эво валах профиль кулочкев немного разный (со стороны где кулочек набегает(открывает клапан) и со стороны где кулочек сбегает(закрывает клапан)), в общем надо внимательно осмотреть вал и если так же как у эво то его не желательно ставить. На ДСМ форуме есть целая тема о том можно ли ставить с зеркальной ГБЦ валы _________________ Подпись
Выпускные я просто перевернул, а впускные перевернул и переставил на валу левый с правым.
Вроде...все собралось, колено с трудом крутится, посапывая...
Любопытно, что гидрики из старой гбц все легко вылезли, кроме трёх.
Их вытаскиваешь, подцепившись, а они от разояжения обратно.
С вала коромысла не снимал, но крутил, сдвигал к дырдочкам на валу.
Все равное, еле вытащил.
У гидриков дефектов не обнаружено.. Есть с немного сбитым бойком, но не сжимаются.
Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:
Вот чего не помню, совпадают ли проточки_отверстия на валах и коромыслах под масло для гидриков, а уже собрал все
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
serjj
Распредвал я не трогал _________________ Подпись
Нет нельзя, спасибо за наводку.
У осей коромысел вертикальная прорезь под масло ля гидрикоа с другой стороны
Коромысла_то я перевернул, а отверстие с прорезью не перевернешь
Разные, короче, валы и несовместимые.
На Н3 можно поставить.
Вернул все, только гидрики новые. Звук как у дизеля
Подгазовка, раз двадцать делал, не помогает.
Может гидрик один выпал?
Может другой стороной всунул..,.
Стук под машиной, дизельный. Фонендоскопм под крышкойщ звонкий стук.
Какого хрена вообще полез? _________________ Подпись
Вернул все, только гидрики новые. Звук как у дизеля Plachu
Подгазовка, раз двадцать делал, не помогает.
Я бы вот на этом месте призадумался:
Александр2120 писал(а):
Любопытно, что гидрики из старой гбц все легко вылезли, кроме трёх.
Их вытаскиваешь, подцепившись, а они от разояжения обратно.
С вала коромысла не снимал, но крутил, сдвигал к дырдочкам на валу.
Возможно, в коромыслах забиты маслоканалы и давление к новым гидрикам не поступает, а "несжимаемые" старые - просто заклинили в таком положении.
Так, блин, и есть, весь день валы менял и один перепутал.
А все, блин, из_за того, что лень придумать фиксатор гидриков, раз штатного нет.
Сейчас займусь думами
Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:
Кстати, место неисправного гидрика легко определяется фонендоскопом!!!
В отличии от моего "клапанного стука, с чего все началось.
Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:
Кстати, вычитал в нашей книжке, что пружины на впускной вал надо вставлять до затяжки болтов. А я вставлял после, по аналогии со своей штатной головой Н3.
Т.е. они легко вытаскивались. Но вставали только в одном положении _ свечной колодец мешает.
Может мне неправильно собрали на заводе?
И боковое давление на коромысла было другое. От того и мой бывший 'клапанный' стук?? _________________ Подпись
Простейшее решение!!!!
Жёлтые хозяйственные перчатки, отрезаем пальцы, натягиваеп на впускные коромысла с гидриками.
Пять минут работы, плюс аккуратная сборка на столе
Все элементарно и никакой подстраховки, дырдочки в картер закрывать не надо.
Один все равно перевернул, чуть опять не поставил
Запомним _ перевернутый гидрики _ дизельный шум под двигателем, даже в салоне хорошо слышно.
Добавлено спустя 33 минуты 54 секунды:
ConstZ
Проверил. Это твоё рекоменованное масло не фига не вытекат из каналов и создаёт гермеоичность
Очень сильная адгезия.
ПС
Я голову консервировал антикором растстоп, может и что осталось в масле.
Думал бы так, если бы пружина первого выпускного клапана не была сильно ржавой сейчас : _________________ Подпись