Автор |
Сообщение |
stalker777
Авто: Great Wall Hover H3 2,4
Откуда: Бийск Алтайский край
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 29.06.2015
Возраст: 36
Профиль
|
stalker777
Авто: Great Wall Hover H3 2,4
Сообщения: 5
03.06.2016 13:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо всем за участие в обсуждении, но модератору все-таки нужно в базе знаний подкорректировать - статистика не в пользу MBK-077. В общем взвесил все за и против и решил взять оригинал!
|
|
|
autocreator
Авто: Great Wall Hover H6
Откуда: Самара
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 01.04.2016
Возраст: 36
Профиль
|
autocreator
Авто: Great Wall Hover H6
Сообщения: 4
07.06.2016 08:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет всем, подскажите плз по H6, бенз объемом 1,5л, не включается передачи и проваливается педаль сцепления. Помогает прокачка педали сцепления, несколько раз и всё переключается. По ходу движения туговато включаются. Думаю, что выжимной пора менять, но как – самостоятельно? Вместе с диском и корзиной? При этом утечки тормозной нет, уровень масла нормальный.
|
|
|
Симак
|
Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
07.06.2016 09:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Это ГЦС мозги ипет.Или менять или перебирать.Выжимной здесь не причем.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Симак
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Симак
|
Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
07.06.2016 10:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
опустил педаль к полу |
Тоже регулировал по всяки.Сейчас выставил чуть выше педали тормоза,вроде в норме,но иногда все равно подбрасываю педаль сцепления ногой,чуть чуть...
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
07.06.2016 13:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Подтверждаю .
Уже в привычку вошло ...
|
|
|
autocreator
Авто: Great Wall Hover H6
Откуда: Самара
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 01.04.2016
Возраст: 36
Профиль
|
autocreator
Авто: Great Wall Hover H6
Сообщения: 4
08.06.2016 10:03
|
Ответить с цитатой
|
|
В общем съездил на сто, посмотрели главный и рабочий цилиндры сцепления в первую очередь. Манжета внутри какого либо из цилиндров перепускала. Заменили жидкость, прокачали. Вот так, спасибо!
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Loktorn
|
Loktorn
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 20
17.06.2016 00:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем добрый день. Наверняка уже тут было подобное, но 80 страниц просто не осилить. Ховер H3. Поменял сцепление, диск и корзину поставил оригинал т.к. заводское прошло 100к. И начались проблемы. Заднюю не воткнуть без хруста, если плавно втыкать, то прям в ручке чувствуешь как вращается коробка и шестерни. Т.е. надо заглушить мотор и потом уже втыкать скорость, все передние втыкаются нормально. Но самое интересное начинается на ПП по гравию прямо едет нормально, но если поворачивать машина начинает "утыкаться" и если дать газу, слышно глухое вии-ууу и начинает пахнуть паленым сцеплением, такое чувство, что сцепа проворачивается. Оно и понятно, что нагрузка есть, но раньше машина просто глохла, а тут и нагрузка то небольшая, гравий под колесами и такие финты. Что смотреть и крутить? Педаль вроде стала сильно мягче и несколько пониже чем до замены. Само сцепление прокачивал сам воздуха там нет.
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
сергей deer
|
|
|
stalker777
Авто: Great Wall Hover H3 2,4
Откуда: Бийск Алтайский край
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 29.06.2015
Возраст: 36
Профиль
|
stalker777
Авто: Great Wall Hover H3 2,4
Сообщения: 5
30.06.2016 21:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток!
Решил написать отчет и подвести итог как я выбирал сцепление.
Заказал все оригинал, по самым низким ценам итог комплект вышел 5600р- это единственный плюс. Пришла конкретная паленка!!!
- этикетки черно-белые, а так же нет логотипа и надписи что это GW.
вот например ориг этикетка:
- на деталях нет оригинальных логотипов Ховера или Митсубиси, а так же оригинальных номеров
- на корзине набито Lukai(производитель, вроде на камаз есть такой фирмы корзины, но камазаведы ставят sachs), номер VG5
- на диске, на фрикционном материале белой краской Sachs(что бы после установки все стерлось и не возможно было доказать что это именно та деталь), на металле нет маркировок и номеров.
- на выжимном 54RCT3202, может он и хорош, но смущает что этикетка в черно-белом цвете.
Поставщики говорят что если брать с диллерского склада то цена будет космос, примерно 8500р.
Вернул то что пришло, и теперь выбираю новый комплект.
Почитал форум hover-club.ru, и наш форум, изучал усиленный комплект.
В итоге усиленный комплект Exedy MBK 2030 по экзисту состоит из:
MBD 013U Диск сцепления
MBC 526 Корзина сцепления
BRG 709 Подшипник выжимной сцепления
У кого-то выжимной в этом комплекте приходил NTN - той же высоты и параметрам как и оригинал, но в основном он был ниже!(поэтому гарантии нет)
Корзина тоже из этого комплекта приходила не MBC 526, а MBC 515(из последних постов).
По диску нюансов не было.
Поэтому усиленный комплект я выбрал:
MBD 013U Диск сцепления
MBC 515 Корзина сцепления, тем более что отдельно заказать MBC 526, нигде нельзя.
FCR55-1-4/2E Подшипник выжимной сцепления NTN(вроде как он идет у нас в оригинале, тем более что по каталогу NTN он заменяет наш оригинал, проверял через номер Митсубиси).
На таком комплекте кто-то отписывался, что проехал уже 50 тыс км, какой никакой- показатель!
Теперь второй вариант - это салат из Valeo.
803284 Диск сцепления(6-и пружинный как оригинал)
802646 Корзина сцепления
FCR55-1-4/2E Подшипник выжимной сцепления NTN
Диск и корзину подобрал так же через каталог Valeo путем введения номеров по Ховеру, удалив первую букву "S", получился номер по Митсубиси. По пробегу с этим комплектом отзывов не нашел, но пишут, что все встало как надо. И я так понимаю что это один водин как оригинал, значит и ходить будет не меньше!
Может кто-то добавит свои пробеги по этим комплектам, для статистики! Либо кто, что думает по таким комплектам?
|
|
|
Dimm
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|