У меня не алюминиевый фильтр. Сварные швы а не вальцованный. Когда снимал клемму массы с родного фильтра, там все заржавевшим было. Так что и там вряд-ли был контакт. Через фиксатор к кузову уж точно будет.
Друзья, вчера решил поменять топливный фильтр. Не смог снять (побоялся сломать) фишки подсоединения бензопроводов к фильтру. Со всей дури давил пальцами на кнопки на фишках, а они ни в какую сниматься не хотят. Что делать? Драконить шлицом отвертки не хочется (хотя и или пытался, но тоже безрезультатно).
Друзья, вчера решил поменять топливный фильтр. Не смог снять (побоялся сломать) фишки подсоединения бензопроводов к фильтру. Со всей дури давил пальцами на кнопки на фишках, а они ни в какую сниматься не хотят. Что делать? Драконить шлицом отвертки не хочется (хотя и или пытался, но тоже безрезультатно).
я тоже еле снял. Все пальцы покоцал. У снимал с усилием. Сначала кнопки разработал потом отжал и оттягивал. Кстати из фиксатора вынь фильтр. А-то вообще не подлезешь нормально. Там я так понял типа манжет резиновых что-то
Поставил такой же....Предистория: В субботу шел из Тулы в Питер....По дороге тестировал только что поставленный маршрутник....Под Вышним Волочком стал он мне семафорить, что осталось помене 4-х литров.....Перебздев, залил на какой-то заправке без названия 10 литров...Через пару км показалась моя любимая ПТК, где и залил оставшиеся 40 литров....Примерно через 100 км под Валдаем ( а у меня если и случается какая бяка, то обязательно под Валдаем ) машинка моя стала вести себя очень странно - При надавливании на газульку начинала дергаться и совершенно переставала тянуть....Ежели педальку продавливал нежненько и всего миллиметров на 5 - двигатель ровно неспеша набирал обороты....Так и ехал практически до Новгороада..Под Новгородом машинка чуть разошлась и дергалась если продавливал педальку больше чем на половину хода. При проезде Тосно решил мой тигренок заглохнуть....Перестал бензинчик вообще подаваться..В 9 часов вечера, под дождичком, на трассе .Оставшиеся до Колпино 30 км предпочел, гаденыш, на эвакуаторе доехать....Сгрузили...отдал треху....Прежде чем домой идти - решил проверить...ЗАВЕЛАСЬ....Видать, на эвакуаторе "отдохнула"....На утро завелась, ездила, но чуть дергалась на полном газу....Вот тогда биговский фильтр и поставил...Ездит...Завтра-послезавтра бензонасос сниму и его сеточку "проинспектирую"....
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Sawar писал(а):
я тоже еле снял. Все пальцы покоцал.
Тоже...Но пальцы не коцал...Первый зажим пошел хорошо, а второй не захотел...Так я его слегка прожал пассатижами (ну это теми, у которых клювик чуть в бок и на ручке прорезь есть) - сошел как миленький....
Друзья, вчера решил поменять топливный фильтр. Не смог снять (побоялся сломать) фишки подсоединения бензопроводов к фильтру. Со всей дури давил пальцами на кнопки на фишках, а они ни в какую сниматься не хотят. Что делать? Драконить шлицом отвертки не хочется (хотя и или пытался, но тоже безрезультатно).
тоже пришлось повозиться, когда колхозил самопальный тройник вместо перебитого камнем. сами клеммы сильно забиваются грязью. перед попыткой снять их нужно почистить, например старой зубной щеткой. таким образом отсоединил два разъема. третий - с перебитым тройником - так и пришлось ломать.
потом уже видел рекомендацию использовать для отсоединения разъемов подходящие круглогубцы с надетыми на кончики губок небольшими гайками. использовать как клещи - сдавливая с боков кнопки фиксаторов.
друзья, у меня по ходу накрылся бензонасос, машина едет рывками и больше 4000 об. не набирает, может кто нибудь подскажет с наших авто подходят насосы
друзья, у меня по ходу накрылся бензонасос, машина едет рывками и больше 4000 об. не набирает, может кто нибудь подскажет с наших авто подходят насосы
А вот как раз фильтр топливный при таких симптомах первым делом смотреть нужно. Тут в выходные ТО - шку Тигру делал, ну и фильтр топливный менял то - же. Ну и гумна же в нём оказалось, жесть как, сам в недоумении откуда столько? Так вот было время посидеть и обмозговать - как оно работает. Вывод - ещё один плюс в карму китайцам! Тут некоторые задавали вопрос - зачем нужна пружинка в нутрях топливного фильтра? И получали ответ типа - да это чтобы элемент фильтрующий не бултыхался. Ну у меня на этот счёт сложилось другое мнение. Дело в том, что когда фильтрующий элемент забивается на глушняк, то в дело вступает как раз эта самая пружинка, она даёт возможность под напором давления чуть сместиться убитому элементу,а не вырвать его, и не сильно, но достаточно приоткрыть ток топлива для дальнейшей работы двигателя. Для того чтобы своим ходом можно было добраться до места ремонта авто! Ну и естественно в режиме полудохлика, Но всё же! Я фильтр то поменял и осознал, что он был у меня ооочень сильно забит. И от куда у моего Тигра такая прыть появилась?
_________________ Подпись
, машина едет рывками и больше 4000 об. не набирает,
Постом выше писал, что точно такие же симптомы самоустранились после замены бензофильтра....Если бы накрылся насос, то машинка бы вообще не дергалась...Ну не любит она ездить без бензина, а кроме как насосу его в рампу вогнать некому.....А вот грязь в фильтре насоса присутствовать может.
Друзья, вчера решил поменять топливный фильтр. Не смог снять (побоялся сломать) фишки подсоединения бензопроводов к фильтру. Со всей дури давил пальцами на кнопки на фишках, а они ни в какую сниматься не хотят. Что делать? Драконить шлицом отвертки не хочется (хотя и или пытался, но тоже безрезультатно).
Всем спасибо! Одна фишка сошла, когда нажал на нее и сдвинул к фильтру, а затем снял. Вторую малость наращенными пасатижами малость потыкал, а потом пальцами и рожковым ключом подпер и пошло дело.
Ребята...хочется фильтр поменять...записал тут 4-5 фильтров какие ставились... буду искать...
Вопрос такой: снижал ли кто-нибудь давление в рампе с помощью нажатия золотника на ней? https://s3.netangels.ru/tiggo/chery-tiggo/sistema-pitaniya-dvigatelya/proverka-d ... Ведь если нажать, стравится давление и можно будет спокойно снимать фильтр. Хотя по мурзилке пишут снимать давление с помощью отключения фишки с бензонасоса и работе мотора до момента заглохнула.....
снижал ли кто-нибудь давление в рампе с помощью нажатия золотника на ней?
Я замену топливного фильтра проводил вместе с заменой масла в ДВС. Пока я менял масло с фильтром, давление в топливной системе спало, поэтому я ни каких лишних процедур не делал, кроме как снял сам топливный фильтр. Бензина вытекло грамм 50 ни более.
Кстати, на последнем ТО у дилера, слесарь то же, ни фишку ни снимал, ни давление с рампы ни стравливал.
_________________ Подпись
Дык он не сертифицированный гаражник и все. Правильный бы по инструкции сделал.
Просто если есть клапан же, давление стоит часами....так можно опупетьсколько ждать.