Подгоняешь все на весах , гдето чето местами поменял, гдето стачил немного.
Берешь все шатун, порщень, палец, колечки , болтики, вкладыши , бугель можно немного сточить и делаешь одинаковый вес, сначало все подгоняешь близко к идиалу, потом подгоняешьвес где больше немного стачиваешь, если вкладыши менять небудешь на ремонтные, колено точить не надо, но тогда шатун и бугель с вкладышами в подгонке веса не играют, так как нужно все установить на место 1-1 2-2 3-3 4-4, там уже все притерто
Всем привет
Лучше всего воткнуть нормальную поршневую группу как у Сергея Serjj
и ни делать бутербродов, я успел всего 9 месяцев погонять с турбиной эксплуатировал жестко стояла одна прокладка облитая герметиком с двух сторон , не где не чего не текло, только клапан на четвертом цилиндре прогорел. Ну это я сам виноват долго гнал в боевом режиме , даже немножко загорелся
А какая прокладка стояла? Сегодня протягивали голову на одной машине с отоженной подкладкой медной. Везде сухо... И это при затяжке 105 нм. Ну как так? У меня все один к одному ... И потеет. Плохо отожгли, что ли. Герметик перматекс должен как то высохнуть или отвердеть перед установкой?
Когда ставил прокладку я ее покрывал перматексом , подвесив на стенке гаража
Так вот , перматекс на стенке гаража задубел примерно через неделю ....
Т е перестал липуть и карябаться ногтем ,стал прочным как хороший пластик
Соглашусь ,что это долго .
Но может быть сначала тянуть голову не до упора ?....
А через неделю добавить до 160-180 н/м ?
Прокладку я в несколько слоёв пропшикал, где-то раз по десять с каждой стороны почуть чуть чтоб небыло патеков , ну чтоб каждый слой подсох, блок и головку обесжирел, сохла недолго прокладка, может полчаса-час, потом все затянул гдето в подходов 10 делал, тянул до 180, потом еще немного протянул, даже на одной гайке стали грани слизываться, на этом остановился, динамо глюч был дешовый со стрелочкой, видать до 200 дотянул, а это для этих гаек и шпилек придел.
с установкой бимет прокладки изменился режим кондея (хреново кондей работал .плавали обороты) и чуть холостой плавал и только из-за этого и перекатывался . а в режиме турбо ни чего не поменялось . даже можно было валить на хреновом бензине а сейчас больше 0.8бар не дунешь -звенит. Бимет прокладка по контурам имеет изгибы -вот они то и помогают при недостатках плоскостей .
с установкой бимет прокладки изменился режим кондея (хреново кондей работал .плавали обороты) и чуть холостой плавал и только из-за этого и перекатывался
Cейчас езжу на стоковой прокладке ГБЦ, только давление до 0,6 убавил.
Вообще никаких изменений не вижу.
Только такое впечатление, что бензин вообще не кончается.
Бензин 95.
Видно КПД двигателя стало побольше и теперь давление уже не прыгает до 1 бара когда надо и не надо. Все это сказалось на расходе топлива в лучшую сторону.