Всем привет
Вчера воткнул проставки от классики ВАЗ усиленные 35 мм по нижнему витку пружины
Балаковорезинотехника
Сдесь было обещано ,что в реале лифт получится 1,5-2см
Нихрена подобного На 3см поднялось точно
Мож еще обомнется ?
Высота задних арок стала 855-860мм
Перед я подкрутил до 825 мм
Вопрос
А сколько должно быть ? И с переди и сзади ?
Еще вопрос как это скажется на задних аммах ? У меня сзади KYB 344275 . Аналоги штатных
Не надо ли удлинять шток ?
Еще вопрос
Насколько просаживаются стоковые пружины за 3-4.года эксплуатации ?
Использовал стяжки пружин Маяк. Черные с винтом похожим на ходовой винт
Длина резьбы гдето 280 мм Одну стяжку пришлось укоротить до 210 мм
Иначе под левую сторону не получалось поставить не задев тормозных трубок
Ставить на левую сторону было гиморно Особенно если ставить в первый раз в жизни
Откручивал нижние крепления аммов с обеих сторон
На стоящей не потдомкраченой машине ставил стяжки на пружину и крепил на витках просто от руки , не затягивая ключем
Потом домкратил авто на максимым подъема в два этапа ,с перекладкой домкрата .
Потом вынув пружину и подмазав тектилом ставил обратно пружину и проставку
Потом отпускал неспеша домкрат с переодическим контролем посадки на место пружины и проставки .
Проставку поставил наверх .
На все ушло часа три .
Как то так...
Блин, заставил меня не только мерить но и менять одну проставку
81 -86 у меня
ПС
А БЫЛО 86 И 85, проставки разные стояли, теперь обе из этой коробки. Балаково, 3см от пружины
Да, для сравнения, газовый ам вылез и дошел до нижней точки внутреннего диаметра колесного диска.
Еле сжал его до посадочного места.
_________________ Подпись
Потделка ?
Интересно у кого ?
У меня проставки 2101 -2107 усиленные Балаковарезинотехника и голограмма вроде есть ...
Но метал на проставке по моим представлениям хлипковат
Плохо я не догадался на резине посмотреть их фирменную маркировку
Если чашечка правильно установлена, то её толщина значения не имеет.
У меня эта чехарда с заменой потому и началась, что слева всунуть проставку легко не смог и чашечка провернулкаь и потом замялаась. И врезалась в резину, получилось на см меньше
потом наоборот ...
еще раз осмотрел плоскости под резиновые проставки сверху и снизу....
мне сверху больше по душе
_________________ Подпись
Ну очень меня заинтересовала ссылка, написал письмо.
Здравствуйте. У меня на Great Wall Hover H5 стоит газовый балон на 90 литров, машина приподнята зад 5 см перед 3 см. Какие посоветуете амортизаторы. Город и трасса поровну ( в основном разбитые дороги).Хочется чтоб кишкотряса не было и в повороты входила хорошо.
Нужно ли удлинители приспосабливать из за подъёма машины ?
С уважением Вячеслав.
Вячеслав здравствуйте.
Уточните у вас установлены более жесткие пружины и соответственно машина приподнялась, или речь идет о "боди-лифте"?
Если речь идет о боди-лифте и ход подвески остался штатным, то тогда могу рекомендовать наши амортизаторы серии "комфорт" - если в основном ездите один + (1 или 2 пассажира), или "шоссе" если в основном ездите "груженый" 1+(3 или 4) пассажира + багаж. Также вариант с амортизаторами штатных габаритов подойдет если установлены проставки под обычные пружины.
Если установлены более высокие (жесткие) пружины, и ход увеличен, то тогда желательно сделать специальные амортизаторы под лифт, с увеличенным ходом подвески. Если по передней подвеске увеличение клиренса достигли преднатягом торсионов, то тоже лучше установить амортизаторы с увеличенным ходом.
С наилучшими пожеланиями.
Шаяхметов Вадим.
руководитель проектов
Научно-производственное предприятие
"Система технологий"
Бренд "SS20"
"Надежные детали подвески"
http://autosystem.ru [1]
e-mail: project@autosystem.ru
Ну очень меня заинтересовала ссылка, написал письмо.
Здравствуйте. У меня на Great Wall Hover H5 стоит газовый балон на 90 литров, машина приподнята зад 5 см перед 3 см. Какие посоветуете амортизаторы. Город и трасса поровну ( в основном разбитые дороги).Хочется чтоб кишкотряса не было и в повороты входила хорошо.
Нужно ли удлинители приспосабливать из за подъёма машины ?
С уважением Вячеслав.
Вячеслав здравствуйте.
Уточните у вас установлены более жесткие пружины и соответственно машина приподнялась, или речь идет о "боди-лифте"?
Если речь идет о боди-лифте и ход подвески остался штатным, то тогда могу рекомендовать наши амортизаторы серии "комфорт" - если в основном ездите один + (1 или 2 пассажира), или "шоссе" если в основном ездите "груженый" 1+(3 или 4) пассажира + багаж. Также вариант с амортизаторами штатных габаритов подойдет если установлены проставки под обычные пружины.
Если установлены более высокие (жесткие) пружины, и ход увеличен, то тогда желательно сделать специальные амортизаторы под лифт, с увеличенным ходом подвески. Если по передней подвеске увеличение клиренса достигли преднатягом торсионов, то тоже лучше установить амортизаторы с увеличенным ходом.
С наилучшими пожеланиями.
Шаяхметов Вадим.
руководитель проектов
Научно-производственное предприятие
"Система технологий"
Бренд "SS20"
"Надежные детали подвески"
http://autosystem.ru [1]
e-mail: project@autosystem.ru[/quote]
Всем привет
Покатался я сегодня по баеракам и по трассе
По трассе есстественно валкость немного увеличилась с проставками
После буераков замерил расстояние от пола до верха арки
Или обмялись проставки или вчера неправильно рамерил ...
Уменьшилось на 5 мм примерно ...
Так какое расстояние от пола до верха арки в стоке должно быть на Н3 ?
а то сегодня померил стоковый Н5 У него посему то было 845 мм
У них есть разница ?
Еще ...
Народ
Ткните плиз где посмотреть как опастить передний мост ....
Спереди точно 82-83. Больше 83,5 в стоке закусывает шрус.
Сзади 86-87 вроде.
Как опустить мост:
https://www.drive2.ru/l/2341516/
Я у него же проставки брал. Все в лучшем виде.
Сейчас у меня (насколько помню) перед 92, зад 98. Надо тоже перемерить, может что просело
Меня эта чехарда с заменой проставок уже достала, сейчас стоят одинаковые, но слева на тысячу больше на ней проехал, так опять кажется, что правый бок чуть задран
ПС
Неплохо бы тему с проставками перенести из амов в пружины ....
_________________ Подпись
Ну очень меня заинтересовала ссылка, написал письмо.
Ответ представителя ss20
Вячеслав здравствуйте.
1. По передней подвеске я бы все таки рекомендовал амортизаторы со штатной геометрией, либо вариант с небольшим увеличением хода амортизатора. Как я понял конструктивно на вашем автомобиле ход передней подвески вниз ограничен выходом штока амортизатора. При сильном увеличении хода амортизатора на отбой (выхода штока) мы можем получить сильный излом и как следствие закусывание ШРУСов. Если с установленными в данный момент амортизаторами не проявляется отрицательных моментов со шрусами и с недостатком хода, то мы можем сравнить их с нашей геометрией и внести изменения, изготовив амортизаторы под заказ.
2. По задней подвеске ход можно увеличить несколько больше чем по передней. Мы можем повторить размеры того амортизатора который у вас установлен, либо любой другой размер.
Настройки сопротивления амортизатора на отбой и на сжатие можно настроить индивидуально.
Если рассматривать серийные амортизаторы SS20 (имеющие ход как у штатных амортизаторов) то рекомендую рассматривать амортизаторы с настройками "Шоссе" для лифтованных автомобилей. Если подвеска стандартная - то амортизаторы "Комфорт". Если в добавление к лифту установлены силовые бампера, лебедки, усилены мосты и стоит нестандартная резина на увеличенных дисках то рекомендую амортизаторы с настройками "Спорт".
С наилучшими пожеланиями.
Шаяхметов Вадим.
руководитель проектов
Научно-производственное предприятие
"Система технологий"
Бренд "SS20"
"Надежные детали подвески"
http://autosystem.ru [1]
e-mail: project@autosystem.ru
раб. 8 (846) 996-24-62 (доб 1826)
Вадим добрый день.
Как сделать заказ на изготовление амортизаторов повторяющих геометрию зад каyba 44083 и перед kayba 44132., насколько произойдёт удорожание в конечном итоге?
С уважением Вячеслав.
Стоимость изготовления амортизаторов на заказ составляет +700 руб к стоимости комплекта обычных амортизаторов https://autosystem.ru/catalog/?&cars=great-wall-hover-h5. Если вы решите заказать амортизаторы то я вам предоставлю бланк, на котором вы укажете необходимые размеры.
Наши амортизаторы рассчитаны на применение штатного крепежа, у kayaba насколько я понял крепеж имеет свои размеры, поэтому прошу это также учесть.
С наилучшими пожеланиями.
Шаяхметов Вадим.
руководитель проектов
Научно-производственное предприятие
"Система технологий"
Бренд "SS20"
"Надежные детали подвески"
http://autosystem.ru [1]
e-mail: project@autosystem.ru
раб. 8 (846) 996-24-62 (доб 1826)
Цена меня очень устраивает,точную геометрию зад каyba 44083 и перед kayba 44132 кто подскажет?
На форуме имееться,но найти неполучается.
Привет Саш
У меня тоже разница
Справа 855 мм ,слева 845 мм Это на свежих проставках
Выходит дело в пружине
Или слева пружина просела больше из за седока . Или влияние бака и бензина в нем 30-40л
Кто подскажет размеры амортизаторов зад каyba 44083 и перед kayba 44132
Снимать не хочется.
Кто хочет заказать у компании SS20 на заказ, вот бланки заказов.