Добрый день! Вортекс Эстина 2009 2.0 л Климат-контроль. При вращении ручки регулятора температуры в любую сторону, цифры на дисплее живут своей жизнью. Сможешь поймать положительную температуру, - будет тепло. Нет - замерзнешь в салоне. Поиск по форуму ничего не дал. Спасибо за ответ.
Добрый день! Вортекс Эстина 2009 2.0 л Климат-контроль. При вращении ручки регулятора температуры в любую сторону, цифры на дисплее живут своей жизнью. Сможешь поймать положительную температуру, - будет тепло. Нет - замерзнешь в салоне. Поиск по форуму ничего не дал. Спасибо за ответ.
Огромное спасибо за ответы! В радиотоварах энкодеров не нашлось, из Китая ждать посылку долго - зима на носу! По советам многоуважаемых форумчан, сам выпаял с помощью вакуумного отсоса. Разобрал. Правда, пришлось разрушить штатный скрепляющий ба ндаж, а при сборке наложить свой самодельный из тонкой проволоки. Нулевка, водка вместо спирта и пинцет сделали свое дело. Было реально очччень грязно! Сейчас все работает! Спасибо!
sanyamen68
Твоя машина не в полях ли Ставропольских / Кубанских проработала? Я на юге России живу, здесь же б/у Фору купил (2007 г/в, пробег при покупке был 61 тыс, сейчас 119 тыс). Ездил и на Кубань, и в Москву, и в Нижний Новгород.
Все, что за все это время я сделал с кондером:
1. Запаял одну трубку (была трещина в трубке в районе радиатора)
2. Промыл керхером радиатор
3. Заправил систему климата
И все работает до сих пор... _________________ Подпись
Пришла весна и впервые в этом году пришлось пользоваться кондеем. Сразу заметил что охлаждает плохо. При уличной температуре 18 на солнце кондей вообще не выключался и направлял на себя чтобы хоть как то ощущалось. Заехал заправить кондей. Там мне сказали что газ был немного. Хладогента залили 550гр. Сказали было 250. После заправки большой разницы не заметил. Она вроде есть, но очень незначительная. Салонный фильтр менял пару месяцев назад. Не смотрел толькт внешний салонный фильтр.
Алекс, проблемма в транзисторном регуляторе скорости мотора отопителя. Находиться он на корпусе мотора отопителя.
Достаётся так: 1 снимаеш или откидываеш бардачек,
2 откручиваеш и отодвигаеш в сторону контроллер (плоская коробка в алюм. корпусе )
3 увидиш на корпусе отопителя прикручена прямоугольная черная коробка, сантиметров 7 в длинну и сечением примерно 4на 4 см. откручиваеш её и вытаскиваеш из отопителя. её продолжение в корпусе отопителя - литые алюминевые рёбра для охлаждения.
Когда эта штука у тебя в руках - разбирай её корпус (защёлки), снимай его целиком. Внутри эл. плата с деталями, около рёбер охлаждения стоит транзистор, он ещё прикручен к этим рёбрам винтом с пластиной.
На нашей машине с аналогичной проблеммой полетел именно он.
Перепаять транзистор на аналогичный может любой рукастый радиолюбитель или в какой нибудь телемастерской.
Добрый день, столкнулся с этой проблемой. Телемастер сказал что стоит транзистор 2N06L, у него таких или аналогов нет, придется покупать самому. Подскажите, какие аналоги искать, если не найду именно нужного.
Я ставил : IRF3205. Или набираете этот индекс и по нему -аналоги. П.С. Если будете сами менять,то купите теплопроводную пасту:КПТ-8.,без неё долго не прослужит.
Друзья! Кто может подсказать?
Перестал включаться кондей! Нажимаю кнопку с кондеем, загорается снежинка и больше ничего не происходит! Пропеллеры не включаются, компрессор не включается, в общем вообще ничего!
Тестером проверил все, что мог, предохранители все целые, новые.
Пропеллеры во время охлаждения двигателя работают в штатном режиме!
Не поступает напряжение на компрессор, т.е. когда включаешь кондей, фишка, которая подходит к компрессору напряжение не дает!
Кто сталкивался, в чем может быть проблема?
У нас жара 30 градусов, кондей ох как нужен!
Да, еще, кондей заправлен, хладагент в норме, вчера проверяли.