сегодня перебрали ГБЦ (другану у него Н2 2008гв) . Запилили ГБЦ по самые клапана (фреза коснулась нагара клапанов) и посадили её на биметалл. КС 38кубиков (+- 1 кубик) . КОМПРЕССИЯ минимум 18 очков(компрессометр зашкалил , а так я думаю очков 20 точно). На 95м работает нормально ,но мы ещё не ездили а просто завели погазовали (прогрели) заглушили и снова померили компрессию и снова компрессометр зашкалил (компрессометр провереный .) На этом же Ховере до тюнинга(в стоке) показывал 14 а на моём 12 (у меня так и было ведь СЖ 8.6) . Завтра будим тестить тягу. ЕГР заглушили (в канал забили чопик).
BORISAN
А зачем ему только 95-й? Может прокладку потолще?
Такой философский вопрос.
У родственника фольц минивэн, 1.4л 150 лс.
На светофорах двигун выключается, если был пробег на скрости, после выключения зажигания что-то гудит, думаю штатная эл. помпа.
Тут был большой пробег из европы, остановился на заправке, после пуска долго горела лампочка давления, вроде, даже на скорости ( точно не помнит), потом потухла. Масло было на нижней метке..
сегодня катался на этом ховре - нужно прошивать.(мой вердикт). Кручу его на установку января а он сопротивляется , говорит нужно чипануть . У меня есть сток мозг чипованный (мега прошивка) ,держит смеси в норме до 0.3 бар. НО он с иммобилайзером а у этого парня ховер без иммобилайзера и не заводится на моём мозге. Но даже на сток мозге тяга тракторная (не хватает смеси от середины и до верхов.)Вот думаю мож форсы поискать на 20% более производительнее ,тогда и чиповать не нужно (наверно). СЖ10.7 мотор не звенит.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Александр смысл был по максимуму зажать сток двиг и посмотреть что это даст. Сейчас хозяин замеряет расход.
Результат предсказуем: чем выше степень сжатия - тем больше КПД ДВС.
ты не прав, так как это справедливо только до определенного момента, когда дельта силы на сжатие не станет больше дельты получаемой мощности (между тем как было и как стало)
Результат предсказуем: чем выше степень сжатия - тем больше КПД ДВС.
ты не прав, так как это справедливо только до определенного момента, когда дельта силы на сжатие не станет больше дельты получаемой мощности (между тем как было и как стало)
Так "неправ", или "прав с оговоркой"? :)
Не имею образования в области двигателестроения, однако что-то помню из "тепловых машин", да и wikipedia подтверждает:
Цитата:
Сжатие топливо-воздушной смеси до объёма камеры сгорания повышает эффективность работы двигателя и увеличивает его КПД, но увеличение степени сжатия также увеличивает вызываемое сжатием нагревание рабочей смеси согласно закону Шарля.
Октановое число является мерой процентного содержания изооктана в гептан-октановой смеси и отражает способность топлива противостоять самовоспламенению под воздействием температуры. Топлива с более высокими октановыми числами позволяют двигателю с высокой степенью сжатия работать без склонности к самовоспламенению и детонации и, стало быть, иметь более высокую степень сжатия и более высокий КПД.
BORISAN
Это как это штатный ЭБУ Дельфи понимает наддув до 0.3, если штатный ДАД до 1+0.1 имеет предел измерений?
ЧТ тут не поможет, только тупо смесь обогатить.
ПС
Если только на газе ездить, то можно и поднять СЖ, а на бензине разоришься... _________________ Подпись
В безнаддуве мозг богатит смесь 12.8- 13 а при 0.3бар 13.8 ( боле менее нормальная смесь для такого наддува ) На январе при 0.3бар -13- 13.5. при 0.5-12. при 0.8 и выше падает до 11 к 1 АФР. На атмоХовере мы расчитываем получить прибавку 10% мощщи .и снижение расхода на теже 10%.
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
До степени 11.5 двиг 2.4 уложится без проблем на 95м (без серьёзных завалов УОЗ которые повлияют на динамику) Сейчас при 10.7 даже на 92м не звенит. Я вот думаю а что если ещё поставить плоские поршни от америкогаланта то спасёт только газ (или переводить на саляру-шутка) кстати степень идеальная для ГБО будет -14.5(ну или около того).
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
на обычной прокладке и СЖ меньше и мотор звенит сильнее при меньшей СЖ .Под ГБЦ нужна прокладка или медь или биметалл.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
мож кто знает АКПП 5R55E подойдёт к нашей раздатке.
Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
Прикол не в тему -Тюнинг это болезнь. Я даже ружьё (карабин Вепрь 12) тюнинганул , теперь в восьми патронный магазин влазиет 9 а в четырёх пять.и теперь думаю научить стрелять его очередью. (жена говорит вот и до ружья доебал$я).
Прикол не в тему -Тюнинг это болезнь. Я даже ружьё (карабин Вепрь 12) тюнинганул , теперь в восьми патронный магазин влазиет 9 а в четырёх пять.и теперь думаю научить стрелять его очередью. (жена говорит вот и до ружья доебал$я).
Представляю, как кабан удивится, что у тебя 9 патронов. А где эстетика охоты?
Нужно просто ружье, Вепрь штурмовое оружие.
Ну а тюнинг вещь заразная, главное вовремя переключиться
Сам хочу плавнее выход из турбины сделать и даунпайп переделать. Больше ничего интересного не вижу.
Представляю, как кабан удивится, что у тебя 9 патронов. А где эстетика охоты?
Ну да, можно теперь и охоту по другому строить :-) на живца
Выпалил восемь в воздух, кабан, посчитав, из кустов вылезет в атаку...
А там еще девятый _________________ Подпись
ну вы приколисты!!! на вепрь есть и 10 зарядный магазин.(можно тюнингануть на 11).вепрь стреляет мягко и ведёшь прицельный огонь пока магазин не кончится . мр155 хуже а про двухстволку вообще молчу(первый выстрелил ,чуть теряешься,ловишь в прицел ,а зверь убежал или уже далеко (особенно утка) а с вепря за 1-2 секунды магазин пуст и полюбому зверь твой. единственный минус это вес-4.5кг. Ну вот подсох асфальт и еле сдержал себя ,чуть было не поставил ТД 05. Решил до весны а то все шипы на вылет .резину жалко .
Привет
Эта кака в бак заливается , или ты промыл форсунки как на видео?
И вообще народ ,я не в курсе Посвятите плиз
,Промыватели инжекторов делятся на те ,которае льют в бак и те которыми моют как на видео ,с бутылочки
Или это не важно ,и на усмотрение потерпевшего , как и куда его залить ?..
http://s018.radikal.ru/i516/1602/0e/e004ecb0c5f1h.jpg
Друзья, может вам любопытно будет.
Начал резать масляные фильтры
вот "большой" 8см в диаметре.
Любопытно, в фильтре две пружинки,
- одна маленькая (маленький перепускной клапан в центре)
- вторая большая (прижимает весь фильтрующий элемент)
Большая, скорее всего, полезна при гидроударе (холодный пуск с "полтыка" в сильный мороз), с ней, думаю, масло подтравливать через уплотнительную резинку не будет).
А так - один черт, останавливаюсь на маленьких фильтрах (без этой большой пружины) и буду менять их в два раза чаще масла (чтоб перепускной клапан пореже открывался) _________________ Подпись