Всем привет. внесу свои 5 копеек. вчера поменял приводные ремни и при запуске подклинило ДВС. насторожился. а вечером авто завелся с 3-й попытки. потом ваще запускаться отказаля. проверяю искру 0, 12в на катушку идет. вспоминаю про ремни и думаю "может при замени дернул провод ДПКВ" снимаю компр кондея и ..... вижу- на ДПКВ налипла намагниченная мет. пыль, окалина, стружка и т.д. и коротит на шкив. очищаю и вуаля ДВС пускается с пол пинка. Может кому пригодится опыт.
max578, магнитная пыль не "коротит на шкив" (катушка датчика изолирована от корпуса),
а нарушает магнитное поле датчика и сбивает его с толку.
Инфа весьма полезна - внес в ВИКИ
max578, магнитная пыль не "коротит на шкив" (катушка датчика изолирована от корпуса),
а нарушает магнитное поле датчика и сбивает его с толку.
Инфа весьма полезна - внес в ВИКИ
Ну да. В тонкостях липиздричества не силен. Пасиб что внес ясность. само главное суть.
И ещё добавляю 3 копейки. Было тоже самое подклинивание. Оказалось шкив коленвала разбило и шпонку тоже. Короче болтался он в пределах сколько-то градусов (думаю не дотянули после какого-то ремонта), также сбивая зажигание.
Ещё симптомы этого горя-низкая тяга на средних оборотах, неровная работа на холостых. _________________ Подпись
Трактор делает легко всю тяжёлую работу.
Потому что есть мотор мощный под его капотом!
Здравствуйте господа ! Вот всё сделал как написано но хоть убей но встаёт эта шторка поперёк и всё ( т.е на 90 градусов чем на фото ) и по другому её не поставишь там же пас который входит в масленый насос ... что не так ? Подскажите если не трудно ...
Прошлым летом проявился симптом "клина при запуске" , поменял дпкв , вкорячил новый стартер и акб . Клин редко но появлялся .Вчера стартер (скорее всего бендикс) отказал вращать , ОЖ не уходит , не троил , тяга была отличная , цепь не гремела . Опять новый стартер покупать жаба душит . Где искать х.з. Двс вскрыть , прокладку глянуть может. _________________ Подпись
В другой раз поехали зимой в деревенскую баню.
Чистить дороги вдали от трассы у нас моветон, так что пришлось пробиваться до места с помощью лопаты и такой-то матери.
Пока пробились, пока протопились, потом посидели - то, да се, время далеко за полночь.
Утром за бортом -25, света в деревне нет, сотик не работает, а авто на поворот ключа отзывается противным стрекотом.
Вот в такой момент особенно остро понимаешь важность любых мелочей для запуска ДВС с первого раза.
Потому что второго может уже просто не быть
Но ничего - горелка под движок и АКБ на печь на полчаса - с натугой, но схватился сразу
Пы Сы сорри за флуд, старался покороче
В дополнение к своему мессаджу от 20 Jan 2016 могу напомнить еще об одной особенности нашего зажигания:
Искра в цилиндре проскакивает дважды: первый раз в конце такта сжатия, второй в конце такта выпуска (дожигание).
Если имел место пропуск воспламенения после такта сжатия из-за неоптимального момента впрыска,
то что мешает возникнуть обратной вспышке с догоранием смеси при открытом выпускном клапане в выхлопном коллекторе?
При множественных пропусках в выпускной трубе еще и бенз может скопиться и тогда.... - вывод предлагаю сделать самостоятельно.