Согласен. На досуге можно попробовать глянуть.
Что интересно, после заводки выдаёт под 14 В.
После прогрева опускается до 13-13.1
С нагрузкой (фары/габариты/печка) еще пара десятых теряется, 12.5-13...
С одной стороны оно как либо не мешает, уже пару лет так езжу, с другой аккум не дозаряжен...
Согласен. На досуге можно попробовать глянуть.
Что интересно, после заводки выдаёт под 14 В.
После прогрева опускается до 13-13.1
С нагрузкой (фары/габариты/печка) еще пара десятых теряется, 12.5-13...
у меня так же было,приколхозил выносной регулятор напряжения ,теперь все нормально,напруга не проседает
Заскакивал к нескольким, которые с табличками "ремонт генераторов, стартеров", говорю, сделайте мне, блин, регулируемое напряжение, ну чтоб в салоне можно было выбирать, побольше там, поменьше.
Готовые варианты есть для ВАЗов, но некоторые граждане делают самостоятельно, диоды там какие то подпаивают в стандартный регулятор, с переключателем...
Хрен там. Толи деньги никому не нужны, толи руки ни на что не заточены кроме как стандартные запчасти менять - вместо работы и денег рассказы про то как мне это не надо и как им виднее что я хочу.
по сути сложного там особо ничего и нет ,вполне можно и самому сделать-начинку из родного РН выкинул,провода от выносного(вазовского ,других и нет) к щеткам припаял и все,если что по моим постам пройдись в теме про генераторы на основном форуме ,там все мои приключения описаны (руки у меня оказались маленько кривоваты и в этом я вообще не разбирался до определенного момента,но все закончилось хорошо