Ничего не понимаю, всё уже перепробовал: ГБЦ новая, болты, прокладки, фильтры заменены. Масло третий раз заливаю новое "Visco", снова меняется цвет, похож на эмульсию, при прогреве срабатывает датчик "пониженое давление" на холостых. Масляный картер снимал, почистил маслоприемник, отложений эмульсии в картере нет, история повторилась. До масляного насоса не добрался, какой смысл его разбирать? Может блок цилиндров с повреждениями каналов? Какие дальнейшие действия не могу предположить. Если СТО, то мне кажется, что это зря потраченные деньги, разберут-соберут, новые расходники и снова тоже самое.
vic061049
А давление то масла мерял на горячую на холостом ходу? на счёт эмульсии конечно сложно сказать однозначно! Явно где то мешается масло с антифризом! Антифриз то чистый?
Ок! Подожду до выходных.
Масло стало цвета кофе с молоком да еще с осадком. Заводил всего три раза после заливки масла и антифриза. После первой заводки долил с пол-литра ОЖ, после уровень не падал, прогрев двигатель жидкость в бачке поднялась до "мах", сработал датчик давления масла. Потом не стал рисковать и больше не заводил. Думаю, что или блок цилиндров с трещиной или распредвал не подошел к новой ГБЦ. Антифриз цвет не поменял, т.е. масло в него не попадает. Крышка бачка исправная.
vic061049
А каким образом распредвал может повлиять на смешивание ож и масла? А вот на давление масла вполне может,поэтому я и спрашивал плотно ли он вошёл в пастель!
Три раза менял масло Visco 5000, без промывочного, естественно фильтры также менял. Попробовал закачать воздух на прогретом двигателе в систему охлаждения 1,8 атм, в течении 50 минут воздух стравился до 0,8 атм (подтравливала сама крышка). Антифриз не ушел. Снова залью теперь уже промывку, посмотрю еще раз, возможно это все остатки старой эмульсии из каналов.
Давление масла проверю позже, сообщу.
Вопрос стоял не в том, чтобы измерить давление, вопрос в проверке герметичности охлаждающей системы. Система герметична, антифриз не уходит. Давление масла на холодном двигателе 2.0 - 2.5 атм, после прогрева 0.7 - 1.0.
Всем привет. устал лопатить форумы-2 недели ищу не понять чего... начну сначала. Из-за течи печки салона ушел антифриз-пробило прокладку ГБЦ. Проехал с "белой дымовухой" 5 км до гаража-на улице 0 по цельсию.
Начитавшись форумов, решил из экономии делать все сам (опыт есть от классики да и руки растут откуда надо).Что было сделано:
1 Замена прокладки ГБЦ (снял-почистил-проверил ровность-заменил...
2 заменил все ремни
3 промыл-продул сепаратор+шланги
4 Поменял маслосьёмные колпачки
5 промыл двигатель-поменял масло+ фильтр. масло Тотал 5W-40 фильтр родной Амулетовский. заменил воздушный фильтр.
6 ну и печку салона-само собой.
Результат- в салоне немного попахивает, из трубы -конденсат уровни масла и ОЖ в норме, горит Чек спустя минут 7-15 после пуска. ошибка 134. сбрасывал-тоже самое. при сборке раскололся разьем ДК. мог ли я его поставить наоборот? может ли оставшаяся вода в выхлопной влиять на Чек? есть ли смысл делать раскоксовку?
пробег 120 000, масло было до этого-шелл 10W-40.
Всем привет. устал лопатить форумы-2 недели ищу не понять чего... начну сначала. Из-за течи печки салона ушел антифриз-пробило прокладку ГБЦ. Проехал с "белой дымовухой" 5 км до гаража-на улице 0 по цельсию.
Начитавшись форумов, решил из экономии делать все сам (опыт есть от классики да и руки растут откуда надо).Что было сделано:
1 Замена прокладки ГБЦ (снял-почистил-проверил ровность-заменил...
2 заменил все ремни
3 промыл-продул сепаратор+шланги
4 Поменял маслосьёмные колпачки
5 промыл двигатель-поменял масло+ фильтр. масло Тотал 5W-40 фильтр родной Амулетовский. заменил воздушный фильтр.
6 ну и печку салона-само собой.
Результат- в салоне немного попахивает, из трубы -конденсат уровни масла и ОЖ в норме, горит Чек спустя минут 7-15 после пуска. ошибка 134. сбрасывал-тоже самое. при сборке раскололся разьем ДК. мог ли я его поставить наоборот? может ли оставшаяся вода в выхлопной влиять на Чек? есть ли смысл делать раскоксовку?
пробег 120 000, масло было до этого-шелл 10W-40.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
не ругайте,если чо
Ошибка 134 Не работает датчик кислорода а дым у меня тоже был после замены прокладки ГБЦ,это остатки антифриза в выхлопной системе,выгорит и будет всё как прежде.