На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять
Здравствуйте. Недавно заметил, что машина при прогреве до рабочей температуры поднимает обороты х.х. до 1800-1900. Причем чем выше температура двигателя тем выше обороты. Самодиагностика показывает только 1 ошибку (Повышенные обороты х.х). Думал подсос воздуха идет, все патрубки снял, осмотрел все в норме. поменял клапан рециркуляция картерных газов (была дырка в мембране) не помогло. При скидывании ошибок через компьютер, х.х Возвращается в норму на 30сек и потом опять растет. Подскажите что может быть?
_______________________________
пост перенесен из ФИЧИ в профильную тему //Linkser
urop9n, тема ФИЧИ - коллекция знаний не для вопросов и их обсуждения, а для размещения уже проверенных сведений и знаний, поэтому вопросы надо размещать в профильных темах, а не в ФИЧИ.
после установки датчика от 2112 показатель температуры показывает меньше чем было на родном, что делать? как проверить точную температуру чтобы сверить потом с показателем этого датчика?
яков12
На холодную 700-800об и по мере прогрева потихоньку поднимаются до 1800-1900об и держатся. В редких случаях плавать начинаеют от 1100 до 1800об раза 3-4 дернится и опять держиться на повышеных.
показатель температуры показывает меньше чем было на родном
До 70 градусов да,далее точно так же кажит.
olezha7020 писал(а):
как проверить точную температуру
А зачем?[/quote]
а имею ввиду показывает меньше при полностью прогретом моторе. Потому что когда начинает отрываться термостат температура должна быть 87 градусов, а меня стрелка показывает градусов 80, и при езде держит где-то так и держит. только в пробке начинает прогреваться до включения вентиляторов. Вот и хотел проверит какая реальная температура.
так а что там определять, самая первая 50 гр. вторая 70 гр. средняя 90 гр. Так вот у меня стрелка где то между 70 и 90. так же подключали ELM 327 для проверки, сходится по черточкам.
Вот эти 7 градусов и руку на верхнем патрубке держишь да?Как ты можешь определять когда термос начинает открываться?
olezha7020 писал(а):
только в пробке начинает прогреваться до включения вентиляторов
Ну и что?Всё это нормально для нашего двигателя.
ну да, руку держу, и по стрелке видно что термос открывается, дальше не греется. Просто когда стоял старый датчик, эта температура была больше где-то так и было 87 гр, а сейчас где-то 80-82гр. я к чему говорю, если он показывает на 7 гр меньше, то до включения вентилятора езжу на перегретом моторе?