При выборе масла стоит ориентироваться на свой опыт. и прислушаться к мнению можно. А еще на каждую марку авто есть заводские условия применения масел. Это не самый главный вопрос для авто. самое дешевое не брать и левак не залить! А выбирать, кто убедительнее советов надает - не стоит. у каждого машина своя, со своими пробегами и износами двигателя. А уж строить мнение на рекламе производителя масла ....
ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА (ее для себя ищи)!
Да я это все понимаю!Но перед тем как попробовать что то новое,хотелось бы услышать отзывы и мнения людей.На ойл-клабе за Роснефть в целом положительные отзывы,хочу узнать как наши двигатели ведут себя на этом масле.Но судя по всему,с форума никто это масло себе не заливал.Но если немцы(фольц,шкода) на роснефти работают отлично,думаю чудо китайского автопрома тоже не подведет.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Вчера читал на ойл-клабе,что роснефть получила допуск от Форд.Может кто слышал за это?Так как на оф. сайте такой инфы я не нашел,зато добавили допуск от МВ.
Добавлено спустя 4 минуты:
Очередное ТО уже не за горами.Нужно определятся с моторным маслом.Ребят,может сейчас есть какие то акции на моторное масло?предновогодние)На сайте роснефти нашел информацию,что они проводят акцию.При покупке моторного масла разыгрывают сертификат на комплект резины.Может есть еще какие то акции?Скидки например?
ПантелеиЧ
Все зависит от подхода к автомобилю- если авто нравиться и хочется его баловать хорошим маслом, то тут однозначно синтетика и только ПАО основа, уже проверено на своем авто лил ЛМ 0В40, после лил Зик 0В30, разница есть- ЛМ лучше.
Теперь тоже ищу вариант подешевле, так ЛМ ранее стоил 2т.р., то теперь в два раза дороже и тут заметил статейку что основа ПАО поставляет лукойл на ЛМ и естественно новая линейка Генезис Пао масел 0В40 и 0В30 от лукойл буду пробовать, чего и Вам советую, да кстати на этом масле ЛМ рекомендуемый пробег между сменами масла 30 т.км, но я менял на 20т.км и все норма-контрольная проверка по салфетке практически совпала с пробегом 20 т.км.
Kamah
так америкосы по своей сути, так же как и япошки , да и все европейцы никогда не будут лить дорогое масло в машины- им этого не надо, проще отьздить гарантий срок и продать или сдать по обмену на новый авто.
А мы как истинные любители ездить и передавать машины по наследству естественно болеем душой за авто и денег не жалеем на тех.жидкости.
Хотя при заменах масла при пробеге 20т.км-этого вполне хватает на год эксплуатации, думаю можно и переплатить за хорошое масло.
А вот на паджеро лью полусинтетику и меняю на 8 т.км. смысла не вижу лить дорогое масло при пробеге за 200 т.км. и скоро наверно переведу китайца то же на эту систему, так как пробег перешел 150 т.км.
Сейчас перед новым годом буду тестить лукойл генезис- цена 2 т.р. посмотрим что за чудо масло и далее полусинтетику какая подешевле.
А по поводу поставок базы ПАО от лукойла на германский рынок взял с оф.сайта лукойла, сам удивлен
Но мотор все покажет после энного пробега и там поглядим, что да как.
Бензин лью 92 Лукойл-Экто почти с приобретения авто-все хорошо пока.
Довольно хорошие показатели топлива, нет сравнения с совковыми временами.
Лукойл 92- еко это типа спирт?
Я наоборот лью нормальное масло! Motul, сейчас залил statoil, откатаю 5 и либо апять мотюль, либо идемитсу.
Ежу в основном на газу.
Kamah
так америкосы по своей сути, так же как и япошки , да и все европейцы никогда не будут лить дорогое масло в машины- им этого не надо, проще отьздить гарантий срок и продать или сдать по обмену на новый авто.
А мы как истинные любители ездить и передавать машины по наследству естественно болеем душой за авто и денег не жалеем на тех.жидкости.
Хотя при заменах масла при пробеге 20т.км-этого вполне хватает на год эксплуатации, думаю можно и переплатить за хорошое масло.
А вот на паджеро лью полусинтетику и меняю на 8 т.км. смысла не вижу лить дорогое масло при пробеге за 200 т.км. и скоро наверно переведу китайца то же на эту систему, так как пробег перешел 150 т.км.
Сейчас перед новым годом буду тестить лукойл генезис- цена 2 т.р. посмотрим что за чудо масло и далее полусинтетику какая подешевле.
А по поводу поставок базы ПАО от лукойла на германский рынок взял с оф.сайта лукойла, сам удивлен
Но мотор все покажет после энного пробега и там поглядим, что да как.
Бензин лью 92 Лукойл-Экто почти с приобретения авто-все хорошо пока.
Довольно хорошие показатели топлива, нет сравнения с совковыми временами.
Ну за эти деньги я на кастроле гоняю,лет эдок 10,автомобили меняются,поставщик нет.А насчет америкосов,сомневаюсь,что производители рекамендуют минералку,а человек говорит,что у него гаечный ключ загорается при 5-6 тысячах и он меняет,представляю,как Вы его удивили своими за 20 тысячами,сосед меняет 25 -30 тысяч,разбирали смотрели,ни чем ни хуже чем у меня10-15 тысяч,или чувака с соседнего ряда с минералкой5-6 тысяч,вот и приходит вывод,что дорогое масло выходит дешевле по эксплуатации,а уж когда заводим на улице когда за 35 минус,я плачу,над полусинтетикой и минералкой,ну это издевательство над батареей, стартером и двиглом,был мороз 39,5 я единственный кто завел ,из 7 авто,потому, что единственный кто ездил на синтетике 5w40, а именно в мороз и происходит основной износ,пои запуске,на этом и остановлюсь,по цене,как Ваш наворочегный лукойл,2500 ,5 литров
Kamah
так я Лукойл пока не лил, хочу попробовать только и именно 0В40.
А там поглядим что да как.
По поводу 30т.км замены, я все таки думаю должен быть особо подготовлен мотор- как на фурах- сепараторы и прочие приблуды, хотя на паджеро довольно грамотно сделано маслянная система, но блин масло 4 л и этого мало, вот если бы 12л, тогда понятно бы было- пока износ и старение и прочие.
Поставил летом датчик давления и манометр с ваз на паджеро там есть место куда пихнуть по центру панели вместо альтиметра.
Так заметил пока масло новое брал гэнерги полусинтетику 10В40 давление при запуске 8атм и по мере прогрева до 3атм, теперь пробег за 6т.км, при старте уже 5атм и падает до 2атм.
Видать износ масла по прибору сразу, но синтетику не пробовал на этом движке, может надо сравнить, надо подумать.
Kamah это ты мои слова поставил под сомнения вот сделал вырезку из мануала по эксплуатации авто там не сказано сколько а когда загорится индикатор смените масло по факту от 5 тыс но не разу не было больше 6 тыс. :
Интервалы между заменами моторного
масла и масляного фильтра, которые
приводятся в графике регламентного
технического обслуживания для двигателя
вашего автомобиля, основаны на исполь
зовании моторных масел рекомендуемых
марок и высококачественных масляных
фильтров типа AC Oil Filters. Применение
марок моторного масла, отличающихся от
рекомендованных, или увеличение
интервалов между заменами масла может
привести к сокращению срока службы
двигателя.
Частота замены моторного масла зависит
от условий эксплуатации автомобиля,
частоты вращения коленчатого вала
двигателя и температуры двигателя.
В зависимости от условий эксплуатации
автомобиля, пробег между необходимос
тью замены моторного масла может
значительно изменяться.
После появления сообщения CHANGE OIL
(Замените моторное масло) следует
заменить моторное масло как можно
скорее, в течение следующих
500 километров пробега.
Моторное масло и масляный фильтр
необходимо заменять, по крайней мере,
один раз в год, даже если система не
указывает на необходимость замены
моторного масла _________________ Подпись
Меня интересует,а если она будет загоратся через тысячу???Вы и вправду верите,что она учитывает нагрузку при заводке в мороз,или езду по бездорожью, при плюс 35, а,самое гланое,Вы ей в слух читаете мануал от масла, которое заливаете,она( лампочка) согласна??? с мануалом от производителя масла,а она на вкус определяет синтетику от минералки.Со всем уважением к Вам и без обид,эту лампочку америкосы поставили для глупых водителей,чтоб они совсем не забыли поменять масло,ну и в суе развод америкосовского водилу, на бабло в фирменном сервисе, чем чаще,тем лучше,девиз любого слесаря,по своему опыту пишу.Ну и эндок повторюсь,ходют последние дисЯтилетие движки, на любом масле,НЕТУ таких подделок,чтоб двигатель умер за 5 тысяч километров,продавцы не дураки,в суды бегать не хотят.Меняйте хоть через тысячу и Помни водитель!!! В зеркале отражается автомобиль едущий сзади,из мануала американского водителя((((
Kamah меняй как знаешь а я буду менять масло когда загорится CHANGE OIL . Не зря про русских анекдоты ходят уже -сначала сломают потом инструкцию изучают . И продолжай считать америкосов тупыми и смотри зомбо ящик _________________ Подпись
Kamah меняй как знаешь а я буду менять масло когда загорится CHANGE OIL . Не зря про русских анекдоты ходят уже -сначала сломают потом инструкцию изучают . И продолжай считать америкосов тупыми и смотри зомбо ящик
Ну, как то без мануалов в 90 х движки перебирал тоетовские и фордовские и в отличие от америкосов,мог вкрячить в опелевский двигатель москвичевские вкладыши и зиловские кольца))) разработками( за неимением запчастей), ходило потом много лет.5 лет назад,по трассе ,на моей тойоте,прогарела прокладка,не из за масла)))по причине плохого бензина,в ближайшем колхозе,пока везли вкладыши и прокладку,снял поддон ,почистил шейки и собрал,ездил потом год,перед продажей расточил коленвал и поменял вкладыши,америкосам только свистеть в стороне и молча курить(((А америкосы, пока, что способны, только пользоватся чужими разработками,не хочу вдоватся в политику,особ насчет зомбоящика,родину не выбирают ,а Вам наверное надо обратится в американское посольство.
Так я и не понял, че лить и когда менять??? Кто -нибудь даст исчерпывающий ответ???
Ну допустим, что лить,я так понял,что ты давно определился,я лично не понимаю,что ты хочешь услышать,типо гарантию на пробег двигателя за миЛЬен,на этом масле,тебе ее ни кто не даст Остальное флуд,как предыдущие посты,включая меня,сколько можно писать,сколько людей,столько и мнений,в иННете флуд умножается на 1000.
Да ржать уже можно! Каждый кулик свое болото хвалит! Хвать тему сосать!
Скажите номер или размеры крестовин рулевого кардана. Они вроде как одинаковые?