А температура во впускном коллекторе (из-за 42см раннеров из нагретого люменя (круче строительного фена)) практически не зависит даже от времени года (
А температура во впускном коллекторе (из-за 42см раннеров из нагретого люменя (круче строительного фена)) практически не зависит даже от времени года (
А вы проверяли? Скиньте показания.
Мой БК не умел тогда записывать логи, поверь на слово.
ПС
Конечно, про зиму я чуть загнул
На ХХ ( с закрытым дросселем) - один черт
А на скорости с открытым на 50% в -20 за бортом был рекорд + 20 градусов Т воздуха в коллекторе
_________________ Подпись
Как и писал, на ХХ (закрытый дроссель) - аж 80 градусов..
и неважно зимой или летом.
А вот на скорости любопытно, есть разница или нет?
_________________ Подпись
http://caraz.ru/social/blog/32.html
полезная статья, нарыл после того как заметил у себя отрицательные значения на ДК. Паять провода датчика 537 категорически нельзя, ДК будет неправильно работать.
– The sensor receives the reference air
through the connection cable. This means
that the connector must be clean and dry.
Contact spray, and anti-corrosion agents
etc. are forbidden.
– The connection cable must not be
soldered. It must only be crimped,
clamped, or secured by screws.
вот перевод
— Датчик получает воздух
через соединительный кабель. Это означает,
что разъем должен быть чистым и сухим.
Связаться с распылителем, и антикоррозионного средства
и т.д. запрещены.
— Соединительный кабель не должен быть
паян. Он должен быть только скреплен зажимами или помощи винтов.
Я как-то сразу не поверил в то, что "калиброванное" кол-во воздуха (измерение всё таки) должно поступать по проводам... Сейчас как раз курю всё, что попадается про ДК и вот тут: http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=74135rins в середине писал:
Цитата:
Цитата:
Иногда встречается неисправность лямбда-зонда, вызывающая появление выбросов напряжения отрицательной полярности. В случае появления такой неисправности, расход топлива очень сильно возрастает, приемистость двигателя значительно снижается, при резких перегазовках наблюдаются выбросы сажи из выхлопной трубы, рабочая поверхность изоляторов свечей зажигания покрывается сажей.
Неисправность возникает вследствие внутренней, а иногда и внешней разгерметизации лямбда-зонда. Чувствительный элемент зонда сравнивает уровень содержания кислорода в отработавших газах и в атмосферном воздухе. В случае возникновения значительной разности уровней содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом и в отработавших газах, датчик генерирует напряжение ~1V. Полярность этого напряжения зависит от того, в какой из камер снизился уровень содержания кислорода.
В исправной системе уровень содержания кислорода изменяется только со стороны отработавших газов и только в сторону уменьшения. Уровень содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом при этом оказывается значительно выше уровня содержания кислорода в выхлопных газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V положительной полярности.
В случае разгерметизации лямбдазонда, в камеру с атмосферным воздухом проникают отработавшие газы с низким содержанием кислорода. На режиме торможения двигателем (закрытая дроссельная заслонка при вращении двигателя с высокой частотой, подача топлива при этом отключена), в выхлопную систему двигателем выбрасывается почти чистый атмосферный воздух. В таком случае, уровень содержания кислорода в выхлопной системе резко возрастает и уровень содержания кислорода в атмосферной камере зонда оказывается значительно ниже уровня содержания кислорода в отработавших газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V отрицательной полярности.
Получается по этой цитате: если по проводам будет поступать воздух - то измерения будут не верными. А если по первой цитате воздух должен поступать, а на нижнем датчике замазутятся провода - то опять измерения будут не верными? Где правда?
_________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Получается по этой цитате: если по проводам будет поступать воздух - то измерения будут не верными. А если по первой цитате воздух должен поступать, а на нижнем датчике замазутятся провода - то опять измерения будут не верными? Где правда?
Есть в сети видео с опытом, где через разные даже новые ДК пропускали дым от сигареты, так вот дым выходил через изоляцию проводов.
Фактически ДК определённый процент не герметичности всё же есть.
Значит это предусмотрено конструкцией.
Есть в сети видео с опытом, где через разные даже новые ДК пропускали дым от сигареты, так вот дым выходил через изоляцию проводов.
Фактически ДК определённый процент не герметичности всё же есть.
Значит это предусмотрено конструкцией.
Там же температура, аж железо прогорает! Если прокладка сечёт под коллектором - то потом она прогорит. А тут за ранее заложили НЕ герметичность? Хм...
_________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Всех приветствую. Прошу некоторого пояснения по ДК(датчику кислорода). У отца Н5 , несколько дней назад у нас стояли морозы , доходило до - 36. Так вот уже с -30 авто отказалось заводиться - аккумулятор хороший , стартер крутит нормально , но кроме отдельных вспышек , результата не было. При том что мой Н2 с пробегом почти 300 т. все эти дни пускался совершенно спокойно. Кое как удалось пустить двигатель только когда потеплело до - 10 , при этом машина стала работать с перебоями , из глушака черный дым, вобщем симптомы сильного переобогащения смеси. Часовой расход по бк на нагретой показывал 2,0-2,2 л/ч. Так он поездил пару дней , и вчера опять отказалась заводиться. Запустить его мне удалось после того как скинул фишку с первого ДК. Завелся сначала на одном цилиндре , потом заработали остальные , обороты устаканились и двигатель стал работать нормально. Расход упал до 1.4- 1.5 л/ч. , черный дым пропал. Вобщем с отключенным первым ДК машина нормально работает , если подключаешь - расход постепенно опять поднимается до 2.0-2.2 л/ч , начинаются перебои и тд. Я так понимаю ДК умер ? Если несколько дней ездить без него , пока не привезут новый, какие могут быть последствия ? Не умрут ли каты? Пробег 70000.
П.С. Точно такая же ситуация в эти же морозы вышла у знакомой на джили эмгранде. Также начался дикий перелив (расход на холостых до 3.1 л/ч), отказ заводиться даже при потеплении , и излечение снятием фишки с первого ДК. Ей тоже заказал датчик.
Интересно , могло ли это быть изза качества бензина ? Обе машины заправлялись 95м , правда на разных заправках. У меня авто на газу , для запусков бенз 92й , никаких проблем не было.
_________________ Подпись