Автор |
Сообщение |
Водитель М11
|
Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
08.10.2015 06:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Прошу совета. В последнее время машина нагревается в движении до 75 градусов по прибору. Воздух дует тёплый. Но дальше в движении нагреваться отказывается. Когда остановишься, начинает по тихоньку греться и температура достигает значений включения вентиляторов. При этих 75 градусах верхний патрубок горячий, нижний холодный. В чем может быть причина?
|
|
|
яков12
|
|
|
Водитель М11
|
Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
08.10.2015 08:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Яков спасибо. Буду менять
|
|
|
Drew_B
|
|
|
Водитель М11
|
Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
09.10.2015 16:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Я вот почему то считаю что верхний патрубок и должен быть горячим. А когда термостат открывается, жидкость проходит через радиатор и нижний патрубок, тем самым и охлаждается. Или я не прав?
|
|
|
яков12
|
|
|
Водитель М11
|
Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
10.10.2015 17:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Drew_B
А у Вас какой из патрубков горячий при 70-75 градусах?
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
яков12
Завел, никуда не двигался. Подождал. Температура 70. Оба патрубка холодные. 75 градусов. Верхний горячий. И горячий патрубок к расширительному бачку от радиатора. Стоит клапан в шланге к расширительному бачку, не тот, который от радиатора, но до него патрубок то холодный! Почему? И получается в радиаторе тоже жидкость нагревается при закрытом термостате? Прошу сильно не пинать) Не особо я понимаю охлаждение. Лампочку могу через выключатель подключить или пол района без света оставить)
|
|
|
Водитель М11
|
Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
13.10.2015 07:13
|
Ответить с цитатой
|
|
В продолжение темы. На машине товарища только что смотрели все патрубки и температуру по прибору. Так вот температура у него 85.верхний патрубок горячий, нижний холодный. Яков, как это объяснить? Может сам датчик по сопротивлению барахлит?
|
|
|
яков12
|
|
|
Водитель М11
|
|
|
яков12
|
|
|
Водитель М11
|
|
|
яков12
|
|
|
Водитель М11
|
|
|
Н176ЕК
|
Н176ЕК
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 80
07.11.2015 09:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Водитель М11 писал(а): |
Прошу совета. В последнее время машина нагревается в движении до 75 градусов по прибору. Воздух дует тёплый. Но дальше в движении нагреваться отказывается. Когда остановишься, начинает по тихоньку греться и температура достигает значений включения вентиляторов. При этих 75 градусах верхний патрубок горячий, нижний холодный. В чем может быть причина? |
Такая же херня. Уплотнительная резина на термостате. Поменял термостат. Хватило на 3-4 месяца. Потом то же самое.
Антифриз залит красный.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|