Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система охлаждения
На страницу 1 Пред.    След. 21
 
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение
Водитель М11


Авто: Chery M11
Откуда: Тихвин
Сообщения: 469
Профиль
Регистрация: 09.04.2011
Профиль

Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
Ссылка на сообщение 08.10.2015 06:55
Ответить с цитатой

Прошу совета. В последнее время машина нагревается в движении до 75 градусов по прибору. Воздух дует тёплый. Но дальше в движении нагреваться отказывается. Когда остановишься, начинает по тихоньку греться и температура достигает значений включения вентиляторов. При этих 75 градусах верхний патрубок горячий, нижний холодный. В чем может быть причина? 
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 08.10.2015 07:38
Ответить с цитатой

Водитель М11 писал(а):
В чем может быть причина?

Термостат
Водитель М11 писал(а):
При этих 75 градусах верхний патрубок горячий,

А должен быть холодный,тепрературы начала открытия термостата 87 градусов.

_________________
Подпись
Водитель М11


Авто: Chery M11
Откуда: Тихвин
Сообщения: 469
Профиль
Регистрация: 09.04.2011
Профиль

Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
Ссылка на сообщение 08.10.2015 08:18
Ответить с цитатой

Яков спасибо. Буду менять 
Drew_B


Авто: Chery M11 (comfort)
Откуда: Копейск
Сообщения: 527
Профиль
Регистрация: 25.08.2011
Возраст: 39
Профиль

Drew_B
Авто: Chery M11 (comfort)
Сообщения: 527
Ссылка на сообщение 09.10.2015 05:10
Ответить с цитатой

Сегодня на улице прохладно и тоже заметил, что температура на прогретом авто во время движения не поднимается до нужной.
яков12 Я правильно понял что до 87 верхний патрубок должен быть холодным, а после горячим, т.е. если он до этой температуры горячий то термостат под замену?

_________________
Подпись
Водитель М11


Авто: Chery M11
Откуда: Тихвин
Сообщения: 469
Профиль
Регистрация: 09.04.2011
Профиль

Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
Ссылка на сообщение 09.10.2015 16:22
Ответить с цитатой

Я вот почему то считаю что верхний патрубок и должен быть горячим. А когда термостат открывается, жидкость проходит через радиатор и нижний патрубок, тем самым и охлаждается. Или я не прав? 
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 09.10.2015 17:18
Ответить с цитатой

Drew_B писал(а):
до 87 верхний патрубок должен быть холодным

Да
Водитель М11 писал(а):
Я вот почему то считаю что верхний патрубок и должен быть горячим

Ты неправильно считаешь,то о чём ты говоришь это система с нижним термостатом(который после радиатора).У вас верхний то есть сразу после двигателя,поэтому и температура на нём 87 градусов а не 68 или 72.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Drew_B
87 начало открытия то есть до 87 патрубок должен быть холодным,затем он быстро разогревается,когда термостат начинает открываться.

_________________
Подпись
Водитель М11


Авто: Chery M11
Откуда: Тихвин
Сообщения: 469
Профиль
Регистрация: 09.04.2011
Профиль

Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
Ссылка на сообщение 10.10.2015 17:24
Ответить с цитатой

Drew_B
А у Вас какой из патрубков горячий при 70-75 градусах?

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

яков12

Завел, никуда не двигался. Подождал. Температура 70. Оба патрубка холодные. 75 градусов. Верхний горячий. И горячий патрубок к расширительному бачку от радиатора. Стоит клапан в шланге к расширительному бачку, не тот, который от радиатора, но до него патрубок то холодный! Почему? И получается в радиаторе тоже жидкость нагревается при закрытом термостате? Прошу сильно не пинать) Не особо я понимаю охлаждение. Лампочку могу через выключатель подключить или пол района без света оставить)

Водитель М11


Авто: Chery M11
Откуда: Тихвин
Сообщения: 469
Профиль
Регистрация: 09.04.2011
Профиль

Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
Ссылка на сообщение 13.10.2015 07:13
Ответить с цитатой

В продолжение темы. На машине товарища только что смотрели все патрубки и температуру по прибору. Так вот температура у него 85.верхний патрубок горячий, нижний холодный. Яков, как это объяснить? Может сам датчик по сопротивлению барахлит? 
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 13.10.2015 07:48
Ответить с цитатой

Водитель М11 писал(а):
75 градусов. Верхний горячий

Ну?Ну не должен он быть горячим-то,меняй термостат в конце концов Smile
Водитель М11 писал(а):
Стоит клапан в шланге к расширительному бачку, не тот, который от радиатора, но до него патрубок то холодный! Почему?

Потому что клапан закрыт при заведённом двигателе и нет протока жидкости.А раз протока нет,то и весь шланг холодный.
Водитель М11 писал(а):
горячий патрубок к расширительному бачку от радиатора

Это что-то новенькое Sad он может быть горячим,только если радиатор забит или когда сильно нагрета машина.
Водитель М11 писал(а):
получается в радиаторе тоже жидкость нагревается при закрытом термостате

При закрытом ни чего там не нагреется.
Водитель М11 писал(а):
Так вот температура у него 85.верхний патрубок горячий, нижний холодный. Яков, как это объяснить?

Что объяснить?
Водитель М11 писал(а):
Может сам датчик по сопротивлению барахлит

А как ты температуру умудряешься назвать с такой точностью?
Датчики эти накрываются реже чем термостаты Very Happy
Водитель М11 писал(а):
Не особо я понимаю охлаждение.


Примерно нарисовал.Как только температура достигает 87 термос открывается и жидкость идёт в радиатор

_________________
Подпись
Водитель М11


Авто: Chery M11
Откуда: Тихвин
Сообщения: 469
Профиль
Регистрация: 09.04.2011
Профиль

Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
Ссылка на сообщение 13.10.2015 08:52
Ответить с цитатой

яков12
Это что-то новенькое

А это так. Причем и у меня и у него

яков12
А как ты температуру умудряешься назвать с такой точностью?

Да видно по приборке. Не 90, чуть меньше. Ну может 83...86 градусов. Но факт то в том что у него тоже что и у меня или у меня также как у него. Я Х.З. как так. Поменять то термостат не возникает проблем, просто интересно почему так?! А за рисунок спасибо. Smile

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

яков12
Кстати, я даже больше скажу. Вспомнил. Замечал, что на скорости, при входе в повороты, стрелка температурная ШАВЕЛИТСЯ Sad . Да, да. Именно отклоняется от установившейся температуры и возвращается обратно. Нет, с датчиком уровня топлива не путаю.

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 13.10.2015 12:11
Ответить с цитатой

Водитель М11 писал(а):
Да видно по приборке. Не 90, чуть меньше. Ну может 83...86 градусов

Нуу это пальцем в небо.

_________________
Подпись
Водитель М11


Авто: Chery M11
Откуда: Тихвин
Сообщения: 469
Профиль
Регистрация: 09.04.2011
Профиль

Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
Ссылка на сообщение 13.10.2015 20:09
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):

Нуу это пальцем в небо.[/quote]

Яков, вот здесь сколько, 75-80? Ведь так? И не пальцем в небо. Так и у него 83...86


яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 14.10.2015 06:55
Ответить с цитатой

Надо же у вас даже цифры есть Smile сколько там не знаю,предпологаю что среднее деление это 70 вроде.значит где-то около 80.
Вообще показаниям этого особого доверия нету.

Добавлено спустя 52 секунды:

яков12 писал(а):
около 80.

Стрелка не на середине и по логике даже 80 нету.

_________________
Подпись
Водитель М11


Авто: Chery M11
Откуда: Тихвин
Сообщения: 469
Профиль
Регистрация: 09.04.2011
Профиль

Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
Ссылка на сообщение 14.10.2015 07:45
Ответить с цитатой

яков12

Все верно, 70. Дак и пишу 75...80 Smile
Может и нету конечно доверия, но дебаты то исходя из увиденного мною на приборке Smile
Я особо не парюсь так-то, печка греет хорошо, машина не перегревается Smile

Н176ЕК


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Кострома
Сообщения: 80
Профиль
Регистрация: 28.07.2014
Профиль

Н176ЕК
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 80
Ссылка на сообщение 07.11.2015 09:29
Ответить с цитатой

Водитель М11 писал(а):
Прошу совета. В последнее время машина нагревается в движении до 75 градусов по прибору. Воздух дует тёплый. Но дальше в движении нагреваться отказывается. Когда остановишься, начинает по тихоньку греться и температура достигает значений включения вентиляторов. При этих 75 градусах верхний патрубок горячий, нижний холодный. В чем может быть причина?

Такая же херня. Уплотнительная резина на термостате. Поменял термостат. Хватило на 3-4 месяца. Потом то же самое.
Антифриз залит красный.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 21


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте