Рулевая рейка с регулировочной гайкой под шестигранник (фото).Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М14 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет две лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга T11-3401300BB; аналог CTR CRM19
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Рулевая рейка с регулировочной гайкой под ключ (фото). Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М18 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет четыре лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга A21-3401300BB; аналог CRMZ26 CTR
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Определить, какой вид регулировочной гайки на рейке можно с ямы, посветив фонариком на рейку, сзади подрамника (фото)
Огромное спасибо за информацию 2272, Дмитрий, SMAIL, vel182
Добрый день у меня засада!гремит что то с правой стороны!менял все кроме наканечника,он был куплен но не поставлен потому как старый еще в очень хорошем состоянии!ремонтировал также рулевую менял втулку!рулевые тяги поменял!шарава,саленты,стойки,опорники,все заменил!и все равно гремит на кочках!стойки стаба и резинки тоже заменил!что может быть?я думаю не бет сама рейка нулевая по подрамнику из за износившихся резинок?
линивиц
дублирование сообщений запрещено!
по теме: может защита бьется? если на мелкой гребенке стучит то возможно стойке конец пришел у меня такая щас фигня....долбит.
Хочу попробывать стойки местами поменять хотя они новые!
Подними машину со стороны стуков гидровлическим домкратом, а потом резко опусти, если стойка плохая услышишь стук, а может и несколько. У меня при сбросе передняя левая издает два стука и на ходу постукивает скорее всего она.
Привет всем. У кого нибудь было такое? И как это вылечить?
С левой стороны рулевая тяга в порядке, никаких люфтов и постукиваний не обнаружено. Рейка и всё остальное тоже не люфтит и не стучит. А вот с правой стороны обнаружил не большой люфт и постукивание, когда рукой дёргаешь тягу. (смотрите фото). Как там разбирается, и что там может износится? Не разу не разбирал, не знаю как устроено. Тяги одинаковые, что левая, что правая? Подскажите пожалуйста.
Житель
Тут два варианта:
1. Разбит сухарь рулевой тяги.
2.Вал рулевой рейки ходит через втулку( которая здесь обсуждали не раз) и люфт идет от самого вала рулевой.
_________________ Подпись
А пыльник тяги возможно снять не снимая весь механизм? Что бы посмотреть втулку. Я как понял, что бы снять рулевой механизм в сборе, надо откручивать и снимать переднюю балку.
Вчера съездил на диагностику! Приговор был суров - ремонт или замена рейки - потекла, родная!!!
На сколько целесообразно проводить ремонт?Видел в шапке ремкомплект указан, но где-то вычитал, что не все в нем по размерах подходит.
Посоветуйте, господа!
Stanislav-ab
А что тут советовать, ты лучше подробней расскажи где потекло, может у тебя корпус лопнул(тогда конечно замена рейки) ну а если течь по сальнику то его же можно заменить. Решать тебе!
_________________ Подпись