Автор |
Сообщение |
serega3308
|
serega3308
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 37
28.09.2015 10:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребят я все про этот катализатор кто знает подскажите, читал что при пробитом кате загорается чек и нужно прошивать с евро 3 на евро 2 так вот вопрос в том какой чек загорается ключик с права или двигатель с лева? а то они у меня что то по переменки то загорятся то погаснут
|
|
|
dmitrii52
|
dmitrii52
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 683
28.09.2015 10:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Мегавольт писал(а): |
turyst писал(а):
Мегавольт, так вроде бы хватало на бошевские форсунки, диапазона регулирования?
Нет, там коррекции убегают в облака. В общем ничего хорошего. |
Так все таки чем это грозит?Три года эксплуатирую, никаких нареканий нет.Родные форсунки живы, стоит обратно поменять или нет?
|
|
|
cap41
|
|
|
serega3308
|
serega3308
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 37
28.09.2015 11:19
|
Ответить с цитатой
|
|
cap41 писал(а): |
serega3308 писал(а): |
Ребят я все про этот катализатор кто знает подскажите, читал что при пробитом кате загорается чек и нужно прошивать с евро 3 на евро 2 так вот вопрос в том какой чек загорается ключик с права или двигатель с лева? а то они у меня что то по переменки то загорятся то погаснут |
Взято с форума. |
Спасибо канечно но вопрос был в другой какой значок загорается
|
|
|
cap41
|
cap41
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 379
29.09.2015 02:29
|
Ответить с цитатой
|
|
serega3308 писал(а): |
cap41 писал(а): |
serega3308 писал(а): |
Ребят я все про этот катализатор кто знает подскажите, читал что при пробитом кате загорается чек и нужно прошивать с евро 3 на евро 2 так вот вопрос в том какой чек загорается ключик с права или двигатель с лева? а то они у меня что то по переменки то загорятся то погаснут |
Взято с форума. |
Спасибо канечно но вопрос был в другой какой значок загорается |
Чек - двигатель слева.
|
|
|
serega3308
|
serega3308
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 37
29.09.2015 06:42
|
Ответить с цитатой
|
|
cap41 писал(а): |
Чек - двигатель слева. |
Спасибо мил человек
|
|
|
SUVuk
|
|
|
Мегавольт
|
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
13.10.2015 09:15
|
Ответить с цитатой
|
|
SUVuk писал(а): |
Случилась такая проблема, great wall safe, пробег 130000км, перестал работать 1 цилиндр,двигатель троит и плавают обороты,свеча вся черном сухом нагаре, при смене свечи на новую поработает некоторое время нормально, а потом тоже самое |
Делайте диагнгстику, ищите неисправность.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
(929) 905-06-07
|
|
|
SUVuk
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
Алексей312
Авто: Great Wall Safe
Откуда: ульяновск
Сообщения: 4
Профиль
|
Алексей312
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 4
13.10.2015 18:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый вечер! Safe евро 3, ситуация в следующем: двигатель дитанирует, ошибка 300 множественные пропуски зажигания, свечи, провода, катушку, фарсунки менял, датчик детонации менял, давление в рампе 2.8, компрессия 15 везде плюс минус 0.5. с 1 и 3 свечи снимаешь провод- без изменений как будто цилиндры не работают, но детонация только на хх на разгоне нормально. Ошибку сбрасываешь она сразу вылезает заново. Все диагносты разводят руками, подскажите у кого какие мысли, все сильно плохо или нет
|
|
|
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
13.10.2015 21:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Компрессия 15 это круто.
Добавлено спустя 39 секунд:
Масло не жрет?
|
|
|
Алексей312
Авто: Great Wall Safe
Откуда: ульяновск
Сообщения: 4
Профиль
|
Алексей312
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 4
13.10.2015 22:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Масло незначительно уходит совсем, наверно то что на свечах остается. 2 свечи сухия, 2 мокрые в масле немного.
|
|
|
kekc_ck
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: спб
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 06.12.2014
Возраст: 31
Профиль
|
kekc_ck
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 110
14.10.2015 22:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Алексей312 писал(а): |
Добрый вечер! Safe евро 3, ситуация в следующем: двигатель дитанирует, ошибка 300 множественные пропуски зажигания, свечи, провода, катушку, фарсунки менял, датчик детонации менял, давление в рампе 2.8, компрессия 15 везде плюс минус 0.5. с 1 и 3 свечи снимаешь провод- без изменений как будто цилиндры не работают, но детонация только на хх на разгоне нормально. Ошибку сбрасываешь она сразу вылезает заново. Все диагносты разводят руками, подскажите у кого какие мысли, все сильно плохо или нет |
Уже год борюсь с такой же проблемой на Дире евро 2.И двигатель откапиталил с заменой всего что только можно,а ему хоть бы хрен..стало чуть лучше когда поставил на прошлой неделе гидрокомпенсаторы от Asusa(вроде так пишется) за 8т.р..Но всероно тресет его..продолжаю поиск проблемы по электрике..
|
|
|
Max325
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|