По крайней мере " дурак не поймёт - умный промолчит". Это народная мудрость.
2272 писал(а):
Легче поставить дворники с подогревом
Ставь, ни кто не против, и незамерзайку вози, в бутылках.
А ещё вот так проще, тоже попробуй:http://www.youtube.com/watch?v=23V_iyUE-DM
Удачи. И графитки, графитки побольше...
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
2272 писал(а):
по крайней мере пол панели разбирать не надо.
Если ты внимательный, в чём есть сомнения, я писал ранее, что всвязи с переделкой печки, ЗАОДНО поставил эту "приблуду", и перетянул панель замшей. А нагревательный элемент можно ставить и не снимая панели.
Ваши предсказания по лопнувшему стеклу зимой не сбылись. Я вам сочувствую, не удалось поглумиться. Перезимовал одну зиму с подогревом зоны парковки дворников - всё ОК!
Вот схемка подключения к штатному разъёму для заинтересованных людей:
Обогрев и разморозка лобового стекла. Идея следующая.
Совершенно ясно, что печка сразу греть не станет. Значит нужен другой источник тепла. Вопрос, где его расположить и что это должен быть за источник и насколько греть.
Думаю следующее, греть сильно не надо, расположить можно в месте забора воздуха при циркуляции внутри салона.
Если воздух будет даже слегка теплым, чуть больше нуля, то это уже приведет к тому, что стекло начнет оттаивать и все, что останется, это смахнуть лед хоть дворниками.
Источник тепла - электросеть авто и соответствующий нагревательный элемент, расположенный в месте забора воздуха при внутрисалонной циркуляции.
Источник тепла - электросеть авто и соответствующий нагревательный элемент, расположенный в месте забора воздуха при внутрисалонной циркуляции.
Спираль из нихромовой проволоки, расчитанная на 13V, рамка из негорючего изолятора, и врезка этой рамки со спиралью в корпус вентилятора под фильтром. Только установить надо так, что бы провисшая со временем спираль не расплавила корпус вентилятора. Что бы не провисала, можно посередине спирали закрепить тоже негорючим изолятором. Обязательно нужен предохранитель, термореле, и что бы включалась только при включении ветилятора печки.
Но энергопотребление такого устройства будет огромным. Так как если расчитать, что бы спираль была чуть красная, то при вкл. вентиляторе она остынет, и эффект не будет. Что бы исходящий воздух стал чуть тёплым, надо чтобы спираль нагревалась почти до максимума, жёлто - оранжевый цвет. При таком раскладе очень много будет "кушать" от аккумулятора, и есть опасность пожара.
Купи лучше салонный электрообогреватель.
2 радиатора от процессора ПК, зажимаем между ними что-то греющееся и получаем нагреватель воздуха. Нет задачи отопить, есть задача подогреть поток воздуха.
Это разные задачи. Ну да ладно.
Ну и к сведению, греться может не только нихром. Куча полупроводников есть, они тут и помогут
Я как додумаю идею, испробую элемент, так выложу. Можно пока голову не забивать.
Но есть что, то вспомните, что в ПК процессор потребляет от 50 до 100 Вт примерно. Вот похожий элемент и зажать нужно между 2-х радиаторов
А радиаторы в воздуховод. И температура будет и безопасность, т.к. элемент изначально будет выбран так, чтобы не создавать проблем.
Дерзай.
Я подключил включение печки к Старлайну на доп. канал. Заранее завожу машину, через 10 мин с пульта включаю печку, циркуляция внутрисалонная, и пока завтракаю и одеваюсь, сажусь в тёплую, оттаявшую машину. Вот как то так.
Дерзай.
Я подключил включение печки к Старлайну на доп. канал. Заранее завожу машину, через 10 мин с пульта включаю печку, циркуляция внутрисалонная, и пока завтракаю и одеваюсь, сажусь в тёплую, оттаявшую машину. Вот как то так.
А я с утра просто завожу, с вечера включив рециркуляцию, эффект тот же и доп. канал не использую. Кстати подогрев включается кнопкой с вечера, а при включении зажигания врубается автоматически.
По поводу танцев с бубном (обогревателем) - это бред, даже если вы сделаете обогреватель на 1кВт на морозе в -20С с включенной рециркуляцией вы его даже не почувствуете, но такую мощность генератор выдает на максимуме, значит придется делать обогреватель меньшей мощности, а это уже из разряда "какого размера ххх у комара". Если кто то все же сомневается по поводу обогревателя, смею уверить что 1 зиму экспериментировал с 2кВт "Ветерком" от сети 220В, и плюс тест драйв дизельного Pego 3008 у которого установлен 3кВт стартер генератор с 2кВт отопителем салона, вот там эффект есть от нагревателя, но не сильный и это учитывая его мощность. Как вариант для оттаивания стекла могу предложить только жидкость "Незамерзайка" 110р 5л, всегда ей пользуюсь, очень сокращает оттаивание лобового стекла.
А я с утра просто завожу, с вечера включив рециркуляцию, эффект тот же и доп. канал не использую. Кстати подогрев включается кнопкой с вечера, а при включении зажигания врубается автоматически.
Можно и так, просто прогрев ДВС дольше, потому как ОЖ обдувается вентилятором печки. Да в принципе за 20 минут всё равно прогреется.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
m010482 писал(а):
даже если вы сделаете обогреватель на 1кВт на морозе в -20С с включенной рециркуляцией вы его даже не почувствуете,
Вот и я о том же. Чуть тёплый или даже тёплый кулер не поможет на морозе.