если хочется -сделай переключение тумблером актуатора ,можно использовать клапан адсорбера, и 1-2-3 передачи на актуаторном давлении ,а 4-5 можно тумблером добавлять до желаемого (я включал 1.7бар).
Мне кажется в этих переключениях есть один неприятный момент.
Когда допустим стоит 1 бар, то привыкаешь и знаешь возможности машины.
Если поставить 0,7 бара, то можно в какой-то момент переоценить возможности машины. Будешь думать, что успеешь и забудешь, что переключил давление.
У меня на бустконтроллере два настраиваемые режима, которые переключаются нажатием кнопки и когда нужно быстро ехать, то постоянно мозг "сверлит" мысль, что я переключил давление.
У меня на бустконтроллере два настраиваемые режима, которые переключаются нажатием кнопки и когда нужно быстро ехать, то постоянно мозг "сверлит" мысль, что я переключил давление.
Вы, вроде, собирались напрячь Лабиринта, чтобы Январь вам кнопку сам переключал, например, по положению дросселя - допустим,больше 60% и давление максимальное...
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
60% - это уже "немирской" режим, явно сильно разгонный... еще бы, правда, как-то первую и вторую передачи отсечь, значит еще надо ДАД подключать к анализу...
Добавлено спустя 13 минут:
Нет ДАД не надо, только по положению дросселя... _________________ Подпись
Можно сделать буст по передачам, но я особо в этом для себя нужды не вижу.
Хотелось бы поставить прокладку медную 3 мм, даунпайп переделать, давление поднять до 1,2, вот собственно и все.
Интересно конечно компрессор ввернуть к турбине, но по финансам туговато. Муфта электромагнитная получается дорогая, на компрессор приделать проблематично, в том числе из-за большого ее диаметра, что не даст получить нужные обороты на компрессоре.
если хочется -сделай переключение тумблером актуатора ,можно использовать клапан адсорбера, и 1-2-3 передачи на актуаторном давлении ,а 4-5 можно тумблером добавлять до желаемого (я включал 1.7бар).
что-то не понял а 4 и 5 нельзя свернуть коробку таким бустом? и когда идешь под такой давкой не до тумблера я к тому что не до лишних кнопок голова работает лишь-бы машину удержать думаешь только об одном как тормозить будешь ежели чего но это потом после
нам нужно ограничить давление на первой (чтоб долго не буксовало)и третьей (чтоб не порвать передачу) А в остальных случаях можно (нужно) ВАЛИТЬ (точнее чтоб тачка валила ). а валит она по моим наблюдениям с 1.4бар. Просто на бензе больше 1.5 бар не дунеш .а на газу больше 1.7 не дует . А так по трассе постоянно тумблер включон (боевой режим) выключаю только когда перехожу на третью передачу(по понятным причинам). Вот наблюдение -когда обгоняю две фуры (в боевом режиме) в начале обгона скорость 90-100 а когда захожу в свою полосу 180. На днях попробую замерить разгон до 100 и до 200 на ТД 04 (жду хорошую погоду). расчитываю уложиться в 8 сек (это 260 колёсных сил).посмотрим на что ТД 04 способна.
Похоже на Н3 турбо охлаждение на турбину идет со штуцера, который вместо нашей сливной пробки ОЖ с двигателя вкручен.
Т.е. холодная ОЖ сразу от помпы....
Добавлено спустя 56 секунд:
Хотя из заглушки термостата у 4- го цилиндра они что-то снимают:-)
Запутался _________________ Подпись
На той недели ездили на новом турбо ховере в саратовскую область, заправлялись только 92, детонации нет на подьемы прет как танк на четвёртой пятой скорости, при вращении КВ 2000-2200 оборотов, средний расход по трассе получился 9-10 литров, при скорости 90-120, хозяен машины просто быстро негоняет, обгоняет фуры лягко с ускорением при начальных оборотах 2000, егт по БК больше 840 не поднималась, использовал ELM 327 и прогу Torgue, все пораметры отооброжает быстро.
когда идешь под такой давкой не до тумблера я к тому что не до лишних кнопок голова работает лишь-бы машину удержать думаешь только об одном как тормозить будешь ежели чего но это потом после
Привет
У тебя выхлопная переделана ?
У вас что ваши турбины способны поддерживать больше килограмма на всем диапазоне оборотов разгона ?
У меня ТД -04-13 меньше вашей до 220 лс
Стрелка бустпоказометра при разгоне после 2500 об прыгает к 0.9-1 кг пока не раскрутился мотор держится а потом после 4000 спадает к 0.6 когда мотор раскручивается
Это что турба сдувается ?
На 08-09 пока мотор не раскрутился при разгоне и нагрузке проскакивает детонация даже на газу
Поставил сильно холодные свечи IK-24 Лучше но все равно иногда трещит детон
В чем причина ?
Газ плохой ?
Выхлоп не подходит ?
Турба греет воздух?
Опасаюсь давить по настоящему
Хочется пробуксовки резины
Там много чего влияет , СЖ. УОЗ. Темпер.Воздуха. Бензин.
Я когда с компрессором настраивается, Макс сначала сделал какойто УОЗ, треск стоял капитальный , потом поправил до самого возможного и сказал что надо лучше уменьшить СЖ и поставить хороший интеркуллер .
Talaruss твоя турба должна держать к отсечке 0.8 бар (220сил)(бывает чуть больше ,бывает чуть меньше. зависит от многих факторов). Сейчас у меня (зимний вариант) ТД 04л она до 260 сил и у меня через кнопку(самопальный буст контроллер) она раздувается до 1.4бар и после 4000-4500 сдувается к 1бар. При скорости 100-110 расход от 8 до 9литров на 100 АИ 95.
На 08-09 пока мотор не раскрутился при разгоне и нагрузке проскакивает детонация даже на газу
Поставил сильно холодные свечи IK-24 Лучше но все равно иногда трещит детон
В чем причина ?
Газ плохой ?
Выхлоп не подходит ?
Турба греет воздух?
Опасаюсь давить по настоящему
Хочется пробуксовки резины
Разожми мотор нормально, не прокладкой, как местные любят, а камерой сгорания (поршнями и доработкой камеры) - и будешь дуть сколько турба может, будет и пробуксовка и улыбка до ушей.
Ну это нужно поршня другие, а это совсем другие деньги, сейчас наверное комплект поршневой группы стоит в районе 150 т, я раньше хотел заказать, serjj даже говорил , что можно под любую СЖ заказать . но обошелся только прокладкой и шпильками, конечно если все делать по уму , то нужно и КПП менять и тормоза другие, подвеску до ума довести . а то то что у Talaruss треск стоит это видать прошивочка хреновая , тем более он всего 0.8 дует .
сейчас наверное комплект поршневой группы стоит в районе 150 т
Это слишком много, вполне хватит 66 т. руб.
http://sjracing.com.ua/tuning/214/225/242.html
В Москве где-то делают гораздо дешевле. Меня от этого дело остановило то, что мотор новый.
Как оказалось 2.0 л неплохо переваривает прокладку в 2,03 мм, но этого мало чтобы дуть постоянно 1 бар.
stasrumba писал(а):
треск стоит это видать прошивочка хреновая , тем более он всего 0.8 дует .
0,8 должно быть без проблем.
Talaruss писал(а):
Выхлоп не подходит ?
Штатная выхлопная с 51 мм трубой маловата для давки в 1 бар.
У меня выхлоп 76 мм и никаких больших температур и сдувания турбины я не вижу.
Дима шил долго
Пытался вылизать Старался И сделал максимум возможного
А насчет треска которого нет на других ховрах 2.0 л с прокладкой 2.03
Скорее всего это совокупность нескольких причин
А может ли влиять еще то что много медного спрея нанес на прокладку при установке? Ну типа наплывы силикона в камере сгорания способствуют детону ?
хотя бред наверное ...