Ховер Н3 взял в декабре 2010, аксиомовский салон, суперлюкс, белый.
Пробег 32200 км.Менял фильтра и колодки передние.
С гарантии ушёл сразу.
Не нужна.
Езжу спокойно, больше 3 000 не кручу движку.
Расход 10-11 вкруговую.
По бездорожью не стесняюсь, куда смотрю - туда и еду.
На понижайке переехал траншею от экскаватора "беларус".
Чуть примял передний бампер - два чайника кипятка - всё исправило.
Машиной доволен.
Что ждал от Ховера - то и получил.
Кожа, люк, камера и прочие "свистелки-перделки" не критично, но приятно.
Цена решает.Зачем переплачивать за Н5 ? Смысла не вижу.
На эту разницу в цене - масло получше и бензин подороже.
И да.
Только а-95 , без ГБО.
Свечи родные, не выкручивал ни разу.
Привет всем.Вопрос следующий.H3 синий металлик 2013 года и Н5 чёрный металлик 2013 года....предварительные мысли о выборе бу ховера.Пробеги и внешне состояние одинаково.Вот по покраске вопросы есть.Синий металлик -заказной цвет,а чёрный металлик-стандарт.Что это значит?Где заказные кузова красят и есть ли различия по качеству покраски между такими кузовами.
sherif67
Да, нет, но тут на любителя, нечему ломаться :-) ,
гидриков у многих уважаемых машин нет.
А вот 2.4 точно лучше, чем 2.0л _________________ Подпись
А ГБЦ от 2.4 с гидриками на ДВС 2.0 подайдет ?
Александр2120
Очень возможно, но не слышал, что кто-то пробовал...
Вешали гидрики на Н3, получали тишину, но есть большие сомнения, что это правильно, т.к. для гидриков р. вал свой.
Еще отмечу некоторую нелогичность в стуках клапанов на Н3...
Некоторые по пять раз регулировали, в сторогу уменьшения зазоров - все равно стучат. Я зазоры увеличил на 0.05 все - ничего не изменилось.
Может клапанные крышки разные? У меня очень тяжелая, жалко не взвесил... _________________ Подпись