Добрый день!
Случилась тут у меня,маленькая неприятность.
Звонит супруга и говорит,что при закрытии машины,задняя правая дверь не ставится под замок(свободно открывается и пищит сигналка)
К слову,обнаружилось это случайно и когда произошла поломка неизвестно,а стало быть всё это время машина была практически открыта.
Так что интереса у автоворов наше авто явно не вызывает!!!
Теперь по теме.
При беглом осмотре замка,выявилась причина не закрытия.
Электропривод на закрывание двери не подавал признаков жизни,а на открытие срабатывал.
Пришлось вскрывать обшивку двери и вынимать замок.
Электропривод прикручен к замку и снять его труда не составило.
Удалось разобрать корпус привода(склеен)и вот,что я увидел!
Зуб рейки обломан,отсюда вопрос можно ли найти в продаже отдельный от замка привод,или отремонтировать повреждённый зуб?
1500р за замок в сборе платить неохота!!!
Заодно прикинь может шестеренки можно состыковать (эт если шаг не подойдет), может что получится пересадить. Механизм на высокоточный не тянет явно...
Не забудь отписаться по результатам, да фотки приложить - вдруг еще кому понадобится.
Удачи!
Привет всем!
Долго я думал,чем и как восстановить обломанный зуб привода замка.Пробовал нарастить расплавленной пластмассой,спецтканью с ацетоном,ничего не вышло.
И решил я выточить полностью зубчатую поверхность,но потом подумал,зачем уничтожать родные хорошие зубья,если можно заменить только два.
Я сточил два крайних зуба и заменил их протезом.Пока конструкция проходит испытания,посмотрим как будет работать.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Да,ещё немного укоротил возвратную пружину(очень тугая)предположу,что именно из за неё и произошёл облом зуба.
Зубы выточил надфилем из куска пластмассы,но пластмасса должна быть не хрупкая,а вязкая.Приклеил суперклеем,надеюсь не отвалится.Проверил на открытие и закрытие(много раз)потом опять разобрал механизм и осмотрел протез,всё ОК!