Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
ЮрийСмирнов


Авто: Chery Tiggo
Откуда: спб
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 12.08.2015
Профиль

ЮрийСмирнов
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 12.08.2015 17:57
Ответить с цитатой

О проблеме:
Глохнет при половине бака.При пройденном расстоянии примерно 200 км падает стрелка уровня топлива на ноль(лампочка НЕ загорается) и иногда поднимается.Снял оба насоса продул помыл почистил постучал и т.д. - не помогло.Сегодня поставил новый перекачивающий насос-проблема осталась facepalm В темах,книгах и инете нигде не нашел кто бы смог описать принцип работы такой системы с 2мя насосами(Вот думаю куда дальше смотреть.Может кто решил проблему такую? Колхозные предложения по обЪединению бака трубками и т.д. не предлагать...это колхоз)))) Pomogite Pomogite Pomogite
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 12.08.2015 19:35
Ответить с цитатой

А шапка темы чем не устраивает?
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890346 все понятно написано
ЮрийСмирнов


Авто: Chery Tiggo
Откуда: спб
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 12.08.2015
Профиль

ЮрийСмирнов
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 12.08.2015 19:49
Ответить с цитатой

А там что есть принцип работы этих насосов? Crazy Crazy Crazy
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 12.08.2015 20:06
Ответить с цитатой

Разве нет Surprised

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227 вроде по-русски Мих пишет
ЮрийСмирнов


Авто: Chery Tiggo
Откуда: спб
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 12.08.2015
Профиль

ЮрийСмирнов
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 13.08.2015 18:15
Ответить с цитатой

Кто нибудь подскажет как проверить приходит ли питание на перекачивающий насос.Снял клемму с него,машина заводится,едет....
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 13.08.2015 19:50
Ответить с цитатой

ЮрийСмирнов писал(а):
Кто нибудь подскажет как проверить приходит ли питание на перекачивающий насос.

снять разъём,завести,проверить на проводе разъёма напряжение тестером
ЮрийСмирнов


Авто: Chery Tiggo
Откуда: спб
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 12.08.2015
Профиль

ЮрийСмирнов
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 14.08.2015 05:18
Ответить с цитатой

Спасибо)попробуем)
ЮрийСмирнов


Авто: Chery Tiggo
Откуда: спб
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 12.08.2015
Профиль

ЮрийСмирнов
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 14.08.2015 08:47
Ответить с цитатой

kondor77 писал(а):
ЮрийСмирнов писал(а):
Кто нибудь подскажет как проверить приходит ли питание на перекачивающий насос.

снять разъём,завести,проверить на проводе разъёма напряжение тестером

А какое напряжение должно быть там,и постоянно или нет?
ЮрийСмирнов


Авто: Chery Tiggo
Откуда: спб
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 12.08.2015
Профиль

ЮрийСмирнов
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 14.08.2015 12:50
Ответить с цитатой

Напряжение 1.3-1.4 на заведенную.Это норм?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 14.08.2015 18:13
Ответить с цитатой

Где это в автор напряжение 1.3В?
Только в приборке может быть на платах или в мозгах... Остальные датчики все и потребители 12-14В же...
ЮрийСмирнов


Авто: Chery Tiggo
Откуда: спб
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 12.08.2015
Профиль

ЮрийСмирнов
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 14.08.2015 18:19
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Где это в автор напряжение 1.3В?
Только в приборке может быть на платах или в мозгах... Остальные датчики все и потребители 12-14В же...


Вообщем мерил провода которые подходят к перекачивающему насосу,напряжение 1.3-1.4,может ли из за такого напряжения быть проблема с перекачкой или данные провода отвечают только за уровень топлива показывающий в приборке?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 14.08.2015 18:34
Ответить с цитатой

http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Там нет второго насоса. Второй насос не электрический. Там ДУТ стоит.
Почитай текст в шапке темы под плюсиками
IgorD


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Минск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 28.02.2009
Профиль

IgorD
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 20.08.2015 18:15
Ответить с цитатой

Всем привет. Tiggo 2,0 2009 года. Весной заглючил регулятор давления, решил купить оригинальный модуль с эжекционным насосом и РДТ задорого. Поставил, хотя геморрой ещё тот. А сейчас не держит остаточное давление после остановки двигателя. Решил радикально переделать – поставил внешний регулятор давления с переделкой разводки, что бы следующий раз за ним в бак не лазить. Купил на aliexpress регулятор с манометром и обратный клапан, поскольку этот РДТ не держет остаточное давление. Фото 1, 2. Такие бренды как aeromotive не брал – дорого. Болгаркой спилил нижнюю часть штатного регулятора и всё из него удалил. Фото 3, 4, 5. Из медной трубки 6 мм сделал обратку, можно было просто отключить абсорбер, но не стал это делать. Под машиной удалил трёхстороннюю пластиковую трубку (бензонасос, регулятор, рампа), соединил бензонасос с рампой, обратку с левой половиной бака (переходник 6 на 8). Под капотом на впускной коллектор установил регулятора давления, обратный клапан между РДТ и топливной рейкой. Переделал подающие трубки. Фото 6, 7, 8. Проехал ещё мало - 200 км. по городу, пока нормально. Перекачка из левой половины бака работает. http://5.firepic.org/5/images/2015-08/20/ipfw4m64gtvk.jpg http://5.firepic.org/5/images/2015-08/20/9dqhblmfyxyn.jpg http://5.firepic.org/5/images/2015-08/20/f3ri6cqerv2l.jpg http://5.firepic.org/5/images/2015-08/20/9wfef1pe57m7.jpg http://5.firepic.org/5/images/2015-08/20/hzc7n2jst1p4.jpg http://5.firepic.org/5/images/2015-08/20/htl4kx2837dt.jpg http://5.firepic.org/5/images/2015-08/20/htl4kx2837dt.jpg http://5.firepic.org/5/images/2015-08/20/xexn6chcwt78.jpg
ЮрийСмирнов


Авто: Chery Tiggo
Откуда: спб
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 12.08.2015
Профиль

ЮрийСмирнов
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 26.08.2015 08:44
Ответить с цитатой

Вообщем решил проблему с перекачкой наконец)))))Купил сначала как писал выше насос из правой половины бака-не помогло...купил основной и все стало как по маслу,цена вопроса 7000 р))))Но теперь есть проблемка,на полном баке проезжаю 550 км,стрелка падает равномерно до деления где вроде бы должна загораться лампочка,то есть полный бак уходит до этого деления и приходиться смотреть за показаниями киллометража.

Может насос криво поставил или в чем может быть проблема? Pomogite
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 26.08.2015 09:01
Ответить с цитатой

походу сопротивление в цепи датчика уровня не то и на показометре не срабатывает лампочка из-за этого. Надо подобрать сопротивление в цепь правильное. Либо поплавок так работает, что не доходит куда надо.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте