Всем добрый вечер, у меня проблема... заднее стекло не до конца поднимается, остается щель 1-2 см, а еще трещит когда доходит до упора. Сегодня посмотрел, наверное пружина, которая похожа на часовую (в виде катушки) ослабла, но это не факт.
Всем добрый вечер, у меня проблема... заднее стекло не до конца поднимается, остается щель 1-2 см, а еще трещит когда доходит до упора. Сегодня посмотрел, наверное пружина, которая похожа на часовую (в виде катушки) ослабла, но это не факт.
Срезало зубья полумесяца подъемного механизма, у меня тоже было такое, лечил по совету Zexelz-a
Цитата:
значит по поводу треска и незакрывания,
там есть червяк на моторе и полумесяц с зубьями на механизме стеклоподемника
тк данного полумесяца нет в продаже отдельно а только в сборе с механизмом и мотором за 6 килорублей, то выхода 3
1 отвалить 6 кило рублей и ждать следующего раза
2 найти нужную запчасть на разборке, что мало вкероятно
3 отдать сначала сварщику а потом токарю
Всем добрый вечер, у меня проблема... заднее стекло не до конца поднимается, остается щель 1-2 см, а еще трещит когда доходит до упора. Сегодня посмотрел, наверное пружина, которая похожа на часовую (в виде катушки) ослабла, но это не факт.
Сними обшивку, открути 2 болта крепления стекла и вытащи его. Открути механизм подъема стекла сняв разъемы. Вынь его. Наложи прпрямоугольную пластину 1,5-2,0 мм (размер по месту) просверли с раззенковкой 4 ответсти для клепок и приклепай ее. Обточи по размеру сектора и нареж зубья треугольным напильником. Проверь подавая питание на движок, чтоб не закусывало. Сборка в обратном порядке.
Сними обшивку, открути 2 болта крепления стекла и вытащи его.
Эт что за болты???раз 10 в борт лазил, не видел!две недели назад только снимал борт,красил!Надо открутить 4 болта механизма, предварительно разведя лапы подходящие к ползунам в одну линию, и вынуть механизм сдвинув сначала в одну сторону,потом в другую.Зубья срезает в основном из-за не полного зацепления , шестерня моторчика работает только по верхам зубьев сектора, что бы исключить это , надо моторчик плотнее поджать к сектору, я это сделал путем приваривания шайб в местах крепления моторчика, уже несколько лет никаких проблем.
Ставят Тойотовский механизм. Обещают, что вечный, но - цена, теперь, не гуманная.
Наваривают метел сваркой и болгаркой режут зубы. Самое простое.
Я долго ездил, "дожимая" стекло вверх (и вниз при открытии) рукой.
Сухое - легко, мокрое - гемор (думал даже "веревочку" к креплению стекла привязать и из борта вывести, что бы за нее вверх дергать ).
Потом нашел такой же, сломанный механизм, отрезали от него кусочек "месяца" с целыми зубцами,
вырезали в моем такой же кусок, приварили от донора.
Это не проблема-это болезнь ... У мну срезало 5 лет назад... Вкорячил от 20 летнего донора.... Работает до сих пор.... У китайцев металл гумно + смазка тоже гумно ( в моем случае была уже сажа) _________________ Подпись
Два года назад на покатушках срезало 3 или 4 зуба . Стекло не закрывалось см на 5 . Снял механизм , сходил к жестянщикам в местные гаражи , Другалёк посмотрел , наварил проволочной сваркой (как правильно называется - не знаю ) срезанные зубья , на глазок нарезал болгаркой шаг . На всё ушло минут 15. И вот уже два года держатся зубья и стекло закрывается отлично . _________________ Подпись
Сними обшивку, открути 2 болта крепления стекла и вытащи его.
Эт что за болты???раз 10 в борт лазил, не видел!две недели назад только снимал борт,красил!Надо открутить 4 болта механизма, предварительно разведя лапы подходящие к ползунам в одну линию, и вынуть механизм сдвинув сначала в одну сторону,потом в другую.Зубья срезает в основном из-за не полного зацепления , шестерня моторчика работает только по верхам зубьев сектора, что бы исключить это , надо моторчик плотнее поджать к сектору, я это сделал путем приваривания шайб в местах крепления моторчика, уже несколько лет никаких проблем.
переклинило мозги, перепутал с дверью водителя. Задня, твоя правда, ползуны. Делал 3 года назад и больше не лазил.