В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
Вообще насос всегда подкачивает давление в грушу при открывании водительской двери,где-то,как писали 1 раз в 2 минуты,так что гидроблок всегда готов к работе.Может дело в конщевике двери,работает ли он,или где-то нет контакта.Если на ходу все нормально,значит насос не включается заранее.
значит 5 раз насос робота подкачивает тутеллу(жидкость) после чего у вас как говорите все хорошо.
Насос качает тутеллу один раз при открытии дверей, около 3-5 с. Потом при каждом вкл. зажигания, слышно только топливный. Я думаю насос отпадает, при движении качает не часто и не долго, утечек нету и уровень в норме. И потом, если были бы проблемы с насосом они бы выявлялись и в движении. А ток всё отлично в разных режимах, проблема только после того как машина постоит примерно более трёх часов.
Повторюсь , я думаю что проблема механическая и вот почему: 1)если проблема есть на холодной машине и ее нет на прогретой , сам собой напрашиваеться вывод об изменении свойств материалов в зависимости от температуры.
2) сцепление по мере работы притираеться с процентом износа и его надо РЕГУЛИРОВАТЬ!!!!! ( А безрукие пофигисты с сервиса ,неумеющие элементарного , незнающие и нежелающие работать ВСЕГДА ГОТОВЫ ВАМ ЧЕНИБУДЬ ПРОДАТЬ, а ВДРУГ ПОМОЖЕТ А? А НЕПОМОЖЕТ, ЗНАЧИТ КУПИТЕ ЧЕНИБУДЬ ДРУГОЕ, И ТД ИТД.)
3) Повторюсь о насосе робота, даже если он (жужжит)-это еще не означает что он нагнал необходимое давление тутеллы для совершения полноценного действия (вилкой)-кстати она тоже В УМЕЛЫХ РУКАХ МОЖЕТ РЕГУЛИРОВАТЬСЯ и тоже может быть причастной к временным неприятностям на непрогретой машине.
И КАК БЕЗ ЗАМЕРОВ ЗАЗОРОВ СЦЕПЛЕНИЯ И БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ВЫЖИМНОЙ ВИЛКИ ОФИЦИАЛЫ ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ АВТО АНАТОЛИЯ?????
ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ Я ТАК ПОНЯЛ ПРО ОФИЦИАЛОВ СО СЛОВ АНАТОЛИЯ , ЧТО КРОМЕ ЭЛЕКТРОНИКИ ОНИ К МАШИНЕ НЕПРИКОСАЛИСЬ И НИКАКИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЗАМЕРЫ НЕДЕЛАЛИ.
У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ ПРИМЕР БЕЗГРАМОТНОСТИ ОФИЦИАЛОВ:
НА другой марке обсалютно новой машине были повышены обороты холостого хода, и Сам ГЛАВНЫЙ ИНЖИНЕР ОФИЦИАЛОВ ПЯТЬ ЧАСОВ ОБЛОЖИВШИСЬ САМОЙ НАВОРОЧЕННОЙ ЕЛЕКТРОНИКОЙ КОЛДОВАЛ (АЖ ВСПОТЕЛ ) НО когда развел руками , и ЧЕГОТО НАЧАЛ ЛЕПЕТАТЬ НА НЕИСПРАВНУЮ ЭЛЕКТРОНИКУ КОТОРУЮ ПРИДЕТЬСЯ ТОЧНО МЕНЯТЬ, НО НАВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ РЕШИЛ КЛИКНУТЬ (ДЯДЮ ВАСЮ ) ЛЕТ 80 который без всякой электроники НАШОЛ И УСТРАНИЛ НЕИСПРАВНОСТЬ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА 25 СЕКУНД!!!!!!!!!! (ПРОБЛЕМА БЫЛА В ТРОСИКЕ И ОН ЕГО ПОДРЕГУЛИРОВАЛ) , а дипломированный инжинер с допуском от фирмы именно по моей марке ТИХО РЕТИРОВАЛСЯ.
Хорошо, но как проверить работоспособность насоса? К официалам я не поеду, разочаровался. А насчёт температуры, я писал что методом "тыка" определил что проблема пропадает после нескольких раз вкл. зажигания (завёл, скорость и поехал даже не прогревая).
Спасибо, буду искать спецов проверить насос. Хотя что то сомневаюсь что в нём проблема
Все просто Анатолий, робот у нас итальянский магнетто марелли (надеюсь правильно написал) и он давно используеться фиатом. Если есть по близости сервис фиат, то можно заехать к ним и (пообщаться).
Да и про (вилочку) негрех обратить внимание, может на холодную просто недожимает, и ее пора подрегулировать. Жидкость тутелла когда ее загоняет насос робота под давлением несколько раз , ТОЖЕ МЕНЯЕТ СУЩЕСТВЕННО ТЕМПЕРАТУРУ, ОБЬЕМ И ДАВЛЕНИЕ.
(вилочку) негрех обратить внимание, может на холодную просто недожимает, и ее пора подрегулировать
Если несложно, подскажи как её регулировать, что то не разобрался. На конце тросика заклёпка была бы гайка без проблем.
opit17 писал(а):
насос робота под давлением несколько раз
Повторюсь, насос качает один раз, при последующих вкл. зажигания он не вкл. (давление не падает)
Напомню проблему. С первого вкл. зажигания когда заводишь, вкл. скорость (при этом держишь тормоз, чтобы не угодить в стену) через 2-3 с. происходит рывок и двигатель под нагрузкой глохнет (на газ не давлю), если не успеешь выкл. скорость (это как на механнике резко бросить сцепление).
Через каждые 30тыщ регулировать? то есть все владельцы роботов должны регулировать сцепление?!!! А оно вообще там регулируется-ли?
opit17 писал(а):
если проблема есть на холодной машине и ее нет на прогретой , сам собой напрашиваеться вывод об изменении свойств материалов в зависимости от температуры.
Это да,но всё это происходит быстро.То есть он же не час с бубном возле машины проводит,2-3 манипуляции и всё,всё работает.Что за это время там так может нагреться?
Анатолий12321
А про это забыл?
Capmor писал(а):
Была аналогичная проблема. Вышел из строя датчик переключения передач. Цена вопроса 3500.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
яков12 писал(а):
Что за это время там так может нагреться?
И нагреться ли?
Анатолий12321 писал(а):
Заглушил, завёл, чек и шестерёнка потухли, трогаться а она из под себя и глохнет,как будто на механике резко сцепление бросил. Несколько манипуляций заглушил-завёл всё ок. И такое повторялось при неплавном торможении (притормозил до 3 передачи отпустил, до 2 отпустил только тогда остановка и можно нормально трогаться.
То есть тогда машина была горячей и прогретой,всё это было на дороге. _________________ Подпись
То есть тогда машина была горячей и прогретой,всё это было на дороге
Да, но это прошло. Я подозреваю сдыхал датчик скорости, когда перестало показывать км/ч, выдало ошибку неисправность датчика скорости, поменял и почти всё прошло, осталось только это: С первого вкл. зажигания когда заводишь, вкл. скорость (при этом держишь тормоз, чтобы не угодить в стену) через 2-3 с. происходит рывок и двигатель под нагрузкой глохнет (на газ не давлю), если не успеешь выкл. скорость (это как на механнике резко бросить сцепление).
Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
opit17 писал(а):
Для лучшего понимания (селеспида)
Вот это статейка, спасибо. А то как в тёмном лесу с этим роботом. Неисправности клапана сцепления вроде подходит, будем изучать где и что это.
Очень интересно почитать о роботе и здесь http://www.italclub.ru/articles/41--alfa-romeo/89-selespeed очень интересно о штоке робота.
так как итальянцы уже хорошо разбираються в гидравлических роботах , то они являються очень хорошей альтернативой сервису чери по роботам, тем более что у нас стоит сто процентный итальянец.
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Особенно рекомендую Анатолию обратить свое внимание на пункт 6 в разделе неисправностей селеспида.
Да, описание не плохое. Но как у нас регулируется шток я так и не нашёл, разве что на шлицах (шток в коробку), но это сильно грубо. Спасибо.
opit17 писал(а):
Особенно рекомендую Анатолию обратить свое внимание на пункт 6 в разделе неисправностей селеспида.
«самосрабатыванию механизма сцепления» - эффект отжатого сцепления при трогании с места. Это если давишь на газ, а машина на месте. У меня наоборот - на газ не давишь, а она резко бросает сцепление. И такой эфект при первом трогании на холодную (приловчился примерно 5 раз вкл. зажигание, а потом завожу и всё ок).