Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред.    След. 95
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3367
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
Ссылка на сообщение 06.09.2013 13:21
Ответить с цитатой

В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
nikolay


Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 67
Профиль

nikolay
Авто: Chery indiS
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 30.07.2015 18:40
Ответить с цитатой

opit17 писал(а):
насос робот

Вообще насос всегда подкачивает давление в грушу при открывании водительской двери,где-то,как писали 1 раз в 2 минуты,так что гидроблок всегда готов к работе.Может дело в конщевике двери,работает ли он,или где-то нет контакта.Если на ходу все нормально,значит насос не включается заранее.
Анатолий12321


Авто: Chery indiS
Откуда: Лиски
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 02.03.2014
Профиль

Анатолий12321
Авто: Chery indiS
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 30.07.2015 20:15
Ответить с цитатой

opit17 писал(а):
значит 5 раз насос робота подкачивает тутеллу(жидкость) после чего у вас как говорите все хорошо.

Насос качает тутеллу один раз при открытии дверей, около 3-5 с. Потом при каждом вкл. зажигания, слышно только топливный. Я думаю насос отпадает, при движении качает не часто и не долго, утечек нету и уровень в норме. И потом, если были бы проблемы с насосом они бы выявлялись и в движении. А ток всё отлично в разных режимах, проблема только после того как машина постоит примерно более трёх часов.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 30.07.2015 20:28
Ответить с цитатой

opit17 писал(а):
думаю что имеет место механическая неисправность

Как механическая неисправность связывается с отказом работать на холодную?Да ни как,эти выкидоны способны делать только электронника.
Анатолий12321 писал(а):
Ошибку показало не размыкается сцепление

Ну и?Что они дальше-то скисли?

_________________
Подпись
Анатолий12321


Авто: Chery indiS
Откуда: Лиски
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 02.03.2014
Профиль

Анатолий12321
Авто: Chery indiS
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 30.07.2015 20:35
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Ну и?Что они дальше-то скисли?

Ошибку убрали и сделали адаптацию, типа должно помочь, не помогло! Далее плечами пожимают, всё нормально ошибок нет (надо менять сцепление 18-20 т.р.)
opit17


Авто: Chery indiS атм
Откуда: Крым Ялта
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 15.08.2014
Профиль

opit17
Авто: Chery indiS атм
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 30.07.2015 23:39
Ответить с цитатой

Повторюсь , я думаю что проблема механическая и вот почему: 1)если проблема есть на холодной машине и ее нет на прогретой , сам собой напрашиваеться вывод об изменении свойств материалов в зависимости от температуры.
2) сцепление по мере работы притираеться с процентом износа и его надо РЕГУЛИРОВАТЬ!!!!! ( А безрукие пофигисты с сервиса ,неумеющие элементарного , незнающие и нежелающие работать ВСЕГДА ГОТОВЫ ВАМ ЧЕНИБУДЬ ПРОДАТЬ, а ВДРУГ ПОМОЖЕТ А? А НЕПОМОЖЕТ, ЗНАЧИТ КУПИТЕ ЧЕНИБУДЬ ДРУГОЕ, И ТД ИТД.)
3) Повторюсь о насосе робота, даже если он (жужжит)-это еще не означает что он нагнал необходимое давление тутеллы для совершения полноценного действия (вилкой)-кстати она тоже В УМЕЛЫХ РУКАХ МОЖЕТ РЕГУЛИРОВАТЬСЯ и тоже может быть причастной к временным неприятностям на непрогретой машине.
И КАК БЕЗ ЗАМЕРОВ ЗАЗОРОВ СЦЕПЛЕНИЯ И БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ВЫЖИМНОЙ ВИЛКИ ОФИЦИАЛЫ ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ АВТО АНАТОЛИЯ?????
ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ Я ТАК ПОНЯЛ ПРО ОФИЦИАЛОВ СО СЛОВ АНАТОЛИЯ , ЧТО КРОМЕ ЭЛЕКТРОНИКИ ОНИ К МАШИНЕ НЕПРИКОСАЛИСЬ И НИКАКИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЗАМЕРЫ НЕДЕЛАЛИ.
У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ ПРИМЕР БЕЗГРАМОТНОСТИ ОФИЦИАЛОВ:
НА другой марке обсалютно новой машине были повышены обороты холостого хода, и Сам ГЛАВНЫЙ ИНЖИНЕР ОФИЦИАЛОВ ПЯТЬ ЧАСОВ ОБЛОЖИВШИСЬ САМОЙ НАВОРОЧЕННОЙ ЕЛЕКТРОНИКОЙ КОЛДОВАЛ (АЖ ВСПОТЕЛ ) НО когда развел руками , и ЧЕГОТО НАЧАЛ ЛЕПЕТАТЬ НА НЕИСПРАВНУЮ ЭЛЕКТРОНИКУ КОТОРУЮ ПРИДЕТЬСЯ ТОЧНО МЕНЯТЬ, НО НАВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ РЕШИЛ КЛИКНУТЬ (ДЯДЮ ВАСЮ ) ЛЕТ 80 который без всякой электроники НАШОЛ И УСТРАНИЛ НЕИСПРАВНОСТЬ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА 25 СЕКУНД!!!!!!!!!! (ПРОБЛЕМА БЫЛА В ТРОСИКЕ И ОН ЕГО ПОДРЕГУЛИРОВАЛ) , а дипломированный инжинер с допуском от фирмы именно по моей марке ТИХО РЕТИРОВАЛСЯ.
Анатолий12321


Авто: Chery indiS
Откуда: Лиски
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 02.03.2014
Профиль

Анатолий12321
Авто: Chery indiS
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 30.07.2015 23:52
Ответить с цитатой

Хорошо, но как проверить работоспособность насоса? К официалам я не поеду, разочаровался. А насчёт температуры, я писал что методом "тыка" определил что проблема пропадает после нескольких раз вкл. зажигания (завёл, скорость и поехал даже не прогревая).
Спасибо, буду искать спецов проверить насос. Хотя что то сомневаюсь что в нём проблема
opit17


Авто: Chery indiS атм
Откуда: Крым Ялта
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 15.08.2014
Профиль

opit17
Авто: Chery indiS атм
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 31.07.2015 00:01
Ответить с цитатой

Все просто Анатолий, робот у нас итальянский магнетто марелли (надеюсь правильно написал) и он давно используеться фиатом. Если есть по близости сервис фиат, то можно заехать к ним и (пообщаться).
Анатолий12321


Авто: Chery indiS
Откуда: Лиски
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 02.03.2014
Профиль

Анатолий12321
Авто: Chery indiS
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 31.07.2015 00:03
Ответить с цитатой

Спасибо, попробуем.
opit17


Авто: Chery indiS атм
Откуда: Крым Ялта
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 15.08.2014
Профиль

opit17
Авто: Chery indiS атм
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 31.07.2015 00:06
Ответить с цитатой

Да и про (вилочку) негрех обратить внимание, может на холодную просто недожимает, и ее пора подрегулировать. Жидкость тутелла когда ее загоняет насос робота под давлением несколько раз , ТОЖЕ МЕНЯЕТ СУЩЕСТВЕННО ТЕМПЕРАТУРУ, ОБЬЕМ И ДАВЛЕНИЕ.
Анатолий12321


Авто: Chery indiS
Откуда: Лиски
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 02.03.2014
Профиль

Анатолий12321
Авто: Chery indiS
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 31.07.2015 05:03
Ответить с цитатой

opit17 писал(а):
(вилочку) негрех обратить внимание, может на холодную просто недожимает, и ее пора подрегулировать

Если несложно, подскажи как её регулировать, что то не разобрался. На конце тросика заклёпка была бы гайка без проблем.
opit17 писал(а):
насос робота под давлением несколько раз

Повторюсь, насос качает один раз, при последующих вкл. зажигания он не вкл. (давление не падает)
Напомню проблему. С первого вкл. зажигания когда заводишь, вкл. скорость (при этом держишь тормоз, чтобы не угодить в стену) через 2-3 с. происходит рывок и двигатель под нагрузкой глохнет (на газ не давлю), если не успеешь выкл. скорость (это как на механнике резко бросить сцепление).
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 31.07.2015 06:41
Ответить с цитатой

opit17 писал(а):
его надо РЕГУЛИРОВАТЬ

Через каждые 30тыщ регулировать? Sad то есть все владельцы роботов должны регулировать сцепление?!!! Smile А оно вообще там регулируется-ли?
opit17 писал(а):
если проблема есть на холодной машине и ее нет на прогретой , сам собой напрашиваеться вывод об изменении свойств материалов в зависимости от температуры.

Это да,но всё это происходит быстро.То есть он же не час с бубном возле машины проводит,2-3 манипуляции и всё,всё работает.Что за это время там так может нагреться?
Анатолий12321
А про это забыл?
Capmor писал(а):
Была аналогичная проблема. Вышел из строя датчик переключения передач. Цена вопроса 3500.


Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

яков12 писал(а):
Что за это время там так может нагреться?

И нагреться ли?
Анатолий12321 писал(а):
Заглушил, завёл, чек и шестерёнка потухли, трогаться а она из под себя и глохнет,как будто на механике резко сцепление бросил. Несколько манипуляций заглушил-завёл всё ок. И такое повторялось при неплавном торможении (притормозил до 3 передачи отпустил, до 2 отпустил только тогда остановка и можно нормально трогаться.

То есть тогда машина была горячей и прогретой,всё это было на дороге.

_________________
Подпись
opit17


Авто: Chery indiS атм
Откуда: Крым Ялта
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 15.08.2014
Профиль

opit17
Авто: Chery indiS атм
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 31.07.2015 08:15
Ответить с цитатой

Для лучшего понимания (селеспида) http://savva-garage.blogspot.ru/p/blog-page_17.html

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

Надеюсь немного развею (туман) по заданным вопросам.
Анатолий12321


Авто: Chery indiS
Откуда: Лиски
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 02.03.2014
Профиль

Анатолий12321
Авто: Chery indiS
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 31.07.2015 17:09
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
То есть тогда машина была горячей и прогретой,всё это было на дороге

Да, но это прошло. Я подозреваю сдыхал датчик скорости, когда перестало показывать км/ч, выдало ошибку неисправность датчика скорости, поменял и почти всё прошло, осталось только это: С первого вкл. зажигания когда заводишь, вкл. скорость (при этом держишь тормоз, чтобы не угодить в стену) через 2-3 с. происходит рывок и двигатель под нагрузкой глохнет (на газ не давлю), если не успеешь выкл. скорость (это как на механнике резко бросить сцепление).

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:

opit17 писал(а):
Для лучшего понимания (селеспида)

Вот это статейка, спасибо. А то как в тёмном лесу с этим роботом. Неисправности клапана сцепления вроде подходит, будем изучать где и что это.
opit17


Авто: Chery indiS атм
Откуда: Крым Ялта
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 15.08.2014
Профиль

opit17
Авто: Chery indiS атм
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 31.07.2015 21:47
Ответить с цитатой

Очень интересно почитать о роботе и здесь http://www.italclub.ru/articles/41--alfa-romeo/89-selespeed очень интересно о штоке робота.
так как итальянцы уже хорошо разбираються в гидравлических роботах , то они являються очень хорошей альтернативой сервису чери по роботам, тем более что у нас стоит сто процентный итальянец.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

Особенно рекомендую Анатолию обратить свое внимание на пункт 6 в разделе неисправностей селеспида.
Анатолий12321


Авто: Chery indiS
Откуда: Лиски
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 02.03.2014
Профиль

Анатолий12321
Авто: Chery indiS
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 02.08.2015 01:34
Ответить с цитатой

Да, описание не плохое. Но как у нас регулируется шток я так и не нашёл, разве что на шлицах (шток в коробку), но это сильно грубо. Спасибо.
opit17 писал(а):
Особенно рекомендую Анатолию обратить свое внимание на пункт 6 в разделе неисправностей селеспида.

«самосрабатыванию механизма сцепления» - эффект отжатого сцепления при трогании с места. Это если давишь на газ, а машина на месте. У меня наоборот - на газ не давишь, а она резко бросает сцепление. И такой эфект при первом трогании на холодную (приловчился примерно 5 раз вкл. зажигание, а потом завожу и всё ок).
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 95


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте