Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


высоковольтные провода ТИГГО 2.4
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Alex_87


Авто: Chery Tiggo 2.44х2
Откуда: Нижегородская область
Сообщения: 280
Профиль
Регистрация: 22.05.2008
Возраст: 37
Профиль

Alex_87
Авто: Chery Tiggo 2.44х2
Сообщения: 280
Ссылка на сообщение 29.05.2014 19:25
Ответить с цитатой

interneett писал(а):
Машина после того как постоит часа 4 заводится плохо с 3 го раза После троит пока не поработает минуту при этом обороты держишь педалью чтоб не глохла На прогретую заводится нормально не троит Какие могут быть причины может кто знает ? Pomogite
ИМХО если бы дело было в проводах - троила бы всегда. Мне кажется следует копать в сторону регулятора холостого хода, для начала почистить его, ну и другие темы посмотреть:
http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=56979

и http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2941&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%EE%E3%EE+%F5%EE%E4%E0

и http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11962&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%EE%E3%EE+%F5%EE%E4%E0

... да и если проблема после нескольких часов стоянки, то возможно и в топливной проблема... давление низкое
diman81


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 25.05.2014
Профиль

diman81
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 31.05.2014 22:21
Ответить с цитатой

Поставил новые провода Chery SMW250283848586
Свечи Denso K16PR-U11

В салоне появился какой то гул как будто трансформатор высоковольтный работает. Не слишком громко, не раздражает но всё же что то не то может быть.
Походил послушал вокруг, звук вроде идёт от резонатора глушителя.


В чём может быть проблема? Или так и должно быть?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 31.05.2014 22:25
Ответить с цитатой

У меня тож гудит под днищем на хх. Думаю, что после пуска катализаторы греются...
diman81


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 25.05.2014
Профиль

diman81
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 31.05.2014 23:53
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
У меня тож гудит под днищем на хх. Думаю, что после пуска катализаторы греются...

На старых свечах троила а сейчас ровненько стало всё но вот гул немного смущает. Буду смотреть сколько кушать бензина начнёт.
natalya1n


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 24.10.2010
Возраст: 47
Профиль

natalya1n
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 19.10.2014 16:05
Ответить с цитатой

Коллеги, подскажите какое сопротивление должно быть в "родных" проводах?
Вопрос такой в этой теме задавался, но ответа так никто и не дал.
Я сегодня мультиметром (китайским, естественно :smile:) ради интереса измерил и получилось, что в разных проводах оно разное.
В первом (что ближе к ремню ГРМ) у получилось 5,7 кОм, в остальных (если двигаться к катушке) 3,16 кОм, 2,35 кОм и 1,56 кОм.
Озадачился подобным вопросом, так как на хх двигун стал "подтраивать", а при резком наборе скорости - дергаться.
vladzimir_voinich


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Беларусь, Минск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 09.01.2015
Профиль

vladzimir_voinich
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 09.01.2015 18:45
Ответить с цитатой

у меня такая же беда
DanikG


Авто: ZX Landmark 4х4 АТ
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 17.12.2014
Возраст: 35
Профиль

DanikG
Авто: ZX Landmark 4х4 АТ
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 08.02.2015 11:11
Ответить с цитатой

Купил себе ВВ провода от Chery Tiggo — не подошли.
Теперь продаю:
A11-3707130GA- 2 шт
A11-3707140GA и A11-3707150GA
4й+4й+3Й+2Й
Провода не юзаные. Самый маленький достал для примерки — остальные в упаковке.
Цена вопроса 750 руб. + доставка.

_________________
Подпись
Томич


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Томск
Сообщения: 195
Профиль
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 62
Профиль

Томич
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 195
Ссылка на сообщение 08.02.2015 13:14
Ответить с цитатой

natalya1n писал(а):
Озадачился подобным вопросом, так как на хх двигун стал "подтраивать", а при резком наборе скорости - дергаться.
Отправить ЛС  цитировать выделенное

были такие же проблемы с этим двигптелем на пикапе тянма. долго разбирался пока не победил. причина была в катушке зажигания.все вами перечисленные симптомы один в один. 1 может троить нп холодную , но по мере прогрева вроде становиться подечше при резком нажати нп педаль газа начинается дерготня.замена свечей топливных фильтров , проводов ничего не дали . на эти движки китайцы ставят катушки делфи. китайский аналог стоил 3т.р но отработал всего месяц. на ветке ховеров нашел такую же проблему и ее решение. ставте катушку отжигулей 10 модели и всн проблемы уходят. ценк вопроса 1 т.р и даже провода высоковольтные менять не надо подходят шьрьные
Chez


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Самара
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 11.08.2012
Профиль

Chez
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 29.07.2015 19:28
Ответить с цитатой

Всем привет. Что то я тоже озадачился, но другим вопросом... Откуда у нас идет нумерация цилиндров? У меня все стоит слева на право, слева 1ый, справ 4ый... Что то посмотрел тут фото и вот это видео,
там наоборот Crazy Very Happy

_________________
Подпись
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 30.07.2015 05:44
Ответить с цитатой

КАК ПРАВИЛО, нумерацию цилиндров идет от шкивов приводных ремней...Как-то принято так, ибо на заре автомобилестроения двигатель стоял вдоль и (почему, интересно XeXe ) маховиком назад....Вот "от морды" и считали.....В нашем случае - не играет никакой роли в плане зажигания, так как при наличии двух катушек искра подается одновременно то на крайние (1 и 4), то на средние (2-3) цилиндры.....
Chez


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Самара
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 11.08.2012
Профиль

Chez
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 30.07.2015 07:04
Ответить с цитатой

доктор саша писал(а):
КАК ПРАВИЛО, нумерацию цилиндров идет от шкивов приводных ремней...Как-то принято так, ибо на заре автомобилестроения двигатель стоял вдоль и (почему, интересно XeXe ) маховиком назад....Вот "от морды" и считали.....В нашем случае - не играет никакой роли в плане зажигания, так как при наличии двух катушек искра подается одновременно то на крайние (1 и 4), то на средние (2-3) цилиндры.....

Да, спасибо, понял уже.... Только почему то у меня по разному машина работает, если нумерацию в "обратном направлении" сделать)

_________________
Подпись
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 30.07.2015 13:05
Ответить с цитатой

попробуй померить сопротивление проводов
Chez


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Самара
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 11.08.2012
Профиль

Chez
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 31.07.2015 16:02
Ответить с цитатой

доктор саша писал(а):
попробуй померить сопротивление проводов

Провода менял недавно, свечи тоже, катушка третья уже... Троит на разгоне и все тут... Резко даешь газ, бу-у-у... провал. Сбросишь газ, павно в натяг даешь - бежит... Комп подключил (tigggodiag) - ошибка датчика положения дроссельной заслонки... купил уже их четыре штуки Very Happy Половина крутится в др сторону, половина как ставлю, сразу ошибка на приборке вылазиет (до этого только с компа видно было), не родные походу. Зато в Экзисте все как аналоги идут).
Еще бы знать что параметры значат в тиггодиаг)) Сравнить бы с чем нибудь, понятно было бы куда капать... )
А померить сопротивление чем? Тестером можно? или типа мегомметра что то надо?

_________________
Подпись
pilya00784


Авто: Chery Tiggo
Откуда: беларуссия
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 24.10.2015
Профиль

pilya00784
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 28.01.2016 18:37
Ответить с цитатой

форумчене подскажите может кто ставил на 2.4 вв провода Lucas DKB401
???
Дмитрий07041982


Авто: Chery Tiggo Т11
Откуда: Москва
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 21.10.2016
Возраст: 42
Профиль

Дмитрий07041982
Авто: Chery Tiggo Т11
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 21.10.2016 22:21
Ответить с цитатой

natalya1n писал(а):
Коллеги, подскажите какое сопротивление должно быть в "родных" проводах?
Вопрос такой в этой теме задавался, но ответа так никто и не дал.
Я сегодня мультиметром (китайским, естественно :smile:) ради интереса измерил и получилось, что в разных проводах оно разное.
В первом (что ближе к ремню ГРМ) у получилось 5,7 кОм, в остальных (если двигаться к катушке) 3,16 кОм, 2,35 кОм и 1,56 кОм.
Озадачился подобным вопросом, так как на хх двигун стал "подтраивать", а при резком наборе скорости - дергаться.



Здравствуйте у меня вопрос а не подскажите что показания во всех проводах должны быть одинаковые. Если нет не подскажите какая цифра норма. Заранее спасибо.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте