Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Плавают обороты, глохнет, неустойчивый холостой ход
На страницу 1 Пред.    След. 43
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
максна


Авто: BYD F3
Откуда: москва
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 12.02.2010
Профиль

максна
Авто: BYD F3
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 02.02.2015 15:28
Ответить с цитатой

[quote="bydovoz"]
максна писал(а):

Читаю ваше сообщение и гадаю: - иностранец что ли писал? Вроде алфавит русский, а смысл и доходчивое обьяснение проблемы отсутствует. Нихера не понял!
Как может сказываться перегрев сцепления и форсунки? Ногу на сцеплении не надо держать постоянно, тогда и подгорать не будет. Видимо виновата прокладка между рулем и сиденьем.
Свечи давно меняли? Воздушный фильтр? Фильтр у бензонасоса чистили? Загорается ли чек?

Ахахаахах питерские шутки, лучше скажите у нас маховик дается проточки?
bydovoz


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Питер
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 04.07.2009
Профиль

bydovoz
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 03.02.2015 06:10
Ответить с цитатой

максна писал(а):
лучше скажите у нас маховик дается проточки?

А, что, его повело? Или фрикционная накладка на ведомом диске сработалась до металла и покорябала его?
Написали бы сразу , что врубаю первую передачу, газую, обороты на тахометре растут, а машинка не едет и подгорает(воняет ) сцепление.
Сразу всё стало бы понятно, что проблемы в сцеплении, а не в потере тяги двигателя из-за его износа или других причин.
В наших авто стоит сухое однодисковое сцепление. Его конструкция включает в себя маховик, нажимной и ведомый диски, диафрагменную пружину, подшипник выключения сцепления с муфтой и вилкой. На ведомом диске с двух сторон установлены фрикционные накладки.
Скорее всего у вас проскальзывает сцепление из-за попадания масла, как правильно вам написал Neo1975. Но если вы уже сняли корзину и визуально убедились, что поверхность на маховике имеет борозды из-за сильного износа фрикционной накладки на ведомом диске, или попадания постороннего предмета между маховиком и диском, то можно попробовать и проточить маховик. Всё зависит от глубины и количества царапин на зеркале.
Желаю удачи.
PS: Форсунки, ГРМ, сетки, фильтры здесь ни при чём.
максна


Авто: BYD F3
Откуда: москва
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 12.02.2010
Профиль

максна
Авто: BYD F3
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 03.02.2015 13:58
Ответить с цитатой

bydovoz писал(а):
максна писал(а):
лучше скажите у нас маховик дается проточки?

А, что, его повело? Или фрикционная накладка на ведомом диске сработалась до металла и покорябала его?
Написали бы сразу , что врубаю первую передачу, газую, обороты на тахометре растут, а машинка не едет и подгорает(воняет ) сцепление.
Сразу всё стало бы понятно, что проблемы в сцеплении, а не в потере тяги двигателя из-за его износа или других причин.
В наших авто стоит сухое однодисковое сцепление. Его конструкция включает в себя маховик, нажимной и ведомый диски, диафрагменную пружину, подшипник выключения сцепления с муфтой и вилкой. На ведомом диске с двух сторон установлены фрикционные накладки.
Скорее всего у вас проскальзывает сцепление из-за попадания масла, как правильно вам написал Neo1975. Но если вы уже сняли корзину и визуально убедились, что поверхность на маховике имеет борозды из-за сильного износа фрикционной накладки на ведомом диске, или попадания постороннего предмета между маховиком и диском, то можно попробовать и проточить маховик. Всё зависит от глубины и количества царапин на зеркале.
Сегодня заехал в сервис посмотрел через пыльник рычага камерой (спец для глушителя и цилиндров) течи масло нет. Поездил сам мастер говорит с сцепой норм, только есть провалы и сказал что походу нужно мыть форсунки и менять свечи.
bydovoz


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Питер
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 04.07.2009
Профиль

bydovoz
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 03.02.2015 15:06
Ответить с цитатой

максна
Вас не поймешь Very Happy То вы пишите " резко поднимаются обороты и нужно переключать на повыш. передачу( как будто на нейтралки газуешь). Нужно всегда жать на газ.". " еще в пробках несколько раз перегревалось сцепление."
Теперь, что : "Поездил сам мастер говорит с сцепой норм" Very Happy
Если давно не меняли свечи- начните с них. Nalivai
максна


Авто: BYD F3
Откуда: москва
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 12.02.2010
Профиль

максна
Авто: BYD F3
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 03.02.2015 17:11
Ответить с цитатой

ну 30т. км не менял свечи стоят denso ik-16 у которых ресурс 50т. км, ещ на посмотреть сетку бензобака
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 03.02.2015 18:37
Ответить с цитатой

максна писал(а):
ну 30т. км не менял свечи стоят denso ik-16 у которых ресурс 50т. км, ещ на посмотреть сетку бензобака


Вооще то если сетка бензонаоса(а не бензобака) забивается, то машина не будет газовать и повышать обороты. Наоборот, при нажатии на газ она будет глохнуть, из-за недостатка бензина.

_________________
Подпись
дмитрийвапрол


Авто: BYD F3
Откуда: от туда
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 26.02.2015
Профиль

дмитрийвапрол
Авто: BYD F3
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 26.02.2015 21:21
Ответить с цитатой

Когда проезжаешь по луже на скорости двигатель сбрасывает обороты до 900, на холостом работает ровно, давишь на газ как задушенная больше 3000 не набирает воздухозаборник сухои, катушки с прводами тоже, минут через 20 все нормально. Может какие датчики замыкает. Кто что думает потскажите плиз
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 27.02.2015 07:37
Ответить с цитатой

Возможно, вода попадает на оголившиеся контакты второго датчика кислорода, или у его проводков потрескалась изоляция, и вода попадает на провода. В результате снижается напряжение сигнала от датчика на ЭБУ, а тот снижает подачу бензина. Проверь провода и контакты у этого датчика.
kolbasnik


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Самара
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 49
Профиль

kolbasnik
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 27.02.2015 17:52
Ответить с цитатой

Александр 1960 писал(а):
Возможно, вода попадает на оголившиеся контакты второго датчика кислорода, или у его проводков потрескалась изоляция, и вода попадает на провода. В результате снижается напряжение сигнала от датчика на ЭБУ, а тот снижает подачу бензина. Проверь провода и контакты у этого датчика.

Как в воду глядел, у меня именно так и было!!!
Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Возраст: 48
Профиль

Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 01.07.2015 14:21
Ответить с цитатой

Всем привет, люди добрые подскажите, на машине стали расти обороты , причем с утра заводишь как положено сбрасывает до 1200, после нагрева сама по себе набирает обороты до 2000, причем не всегда, бывает поездишь они падают до 1100 , вчера весь день было нормально, сегодня опять та же история.Чистил РХХ и датчик воздуха, бесполезно. потом обнулил мозги и о чудо обороты 1000. у кого какие соображения по этому поводу? так выходил из положения уже 2 раза! Ошибку не выдает.
dimon923


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Украина, Кирилловка-Павлоград
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 31.08.2011
Возраст: 37
Профиль

dimon923
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 01.07.2015 16:50
Ответить с цитатой

Я бы начал искать подсос воздуха.
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 01.07.2015 19:31
Ответить с цитатой

dimon923 писал(а):
Я бы начал искать подсос воздуха.


согласен с мнением товарища.

_________________
Подпись
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 02.07.2015 08:59
Ответить с цитатой

Neo1975 писал(а):
Обороты 2000 Ответить с цитатой Уведомить модератора

Добрый день!
Случайно регулировочный болт на дроселе ни кто не крутил???
Какой стоит РХХ? Если нивовский, то лучше найти родной?
Сергей К. писал(а):
Я бы начал искать подсос воздуха.

При подсосе воздуха обороты ни когда не падали бы, все время были бы высокими, было такое лопнула трубка от вентиляции клапанной крышки (которая идет во впускной коллектор), слышно было характерный свист и обороты что на холодную что на горячую 2000.
P.S. Больше похоже на РХХ не встает на нужный шаг для поддержания ХХ

_________________
Подпись
Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Возраст: 48
Профиль

Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 02.07.2015 21:18
Ответить с цитатой

Болт не крутил, началось все после 450 км пробега , ездил в Симферополь
Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Возраст: 48
Профиль

Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 03.07.2015 16:21
Ответить с цитатой

Сегодня опять обороты скаканули до 2000,со злости на работающей машине отключил РХХ, тут меня ждал сюрприз, машина как работала так и продолжала держать обороты. Я ее заглушил, немного подождав надел фишку на рхх повторно завел и.... чудо!!!! обороты 950. машина работает ровно, ездил пол дня все ок. Посмотрю что будет дальше, но походу рхх выбрал свои шаги и правильно стал.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 43


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте