может кто знает куда копать. включаю кондиционер а карлсоны не работают? может это быть из за не герметичности системы? уменя подтикает одна трубка надо менять фрион уже почти кончился
уменя подтикает одна трубка надо менять фрион уже почти кончился
А кондиционер работает? Насколько я знаю, если есть утечка, то фрЕон ( ) быстро улетучивается, а датчик давления не даст кондюку включиться. Езжай к холодильщикам.
снежинка горит но воздух не такой холодный уже. если хана карлсоном чтоб не читать всю ветку от каких авто подходят запчасти для ремонта? всем заранее спасибо
подтикает одна трубка надо менять фрион уже почти кончился
Если трубка худая то фреона уже нет, он на столько петуч, что проходит даже через поры чугуна, так что карлсоны здесь ни при чем, у тебя просто не включается кондей.
Добрый день форумчани. Помогите советом ибо сил уже нет
Проблема появилась при диагностики машина вылазит ошибка 0645 = ошибка муфты кондиционера. Как включаем кнопку вентиляторы включаются, муфта не срабатывает. Как выяснилось разобрался нету управляющего сигнала от ЭБУ. На реле не поступает. А так все остальные напряжение есть, из за чего оно не срабатывает и не запускает муфту. Кондер заправил, с этим проблем нет. Обнулял ошибку все равно сразу появляется, значит проблема сразу есть. В каком направление копать?
Какие вообще сигналы ЭБУ проверяет, что бы выдать сигнал на муфТУ?
Датчик низкого давления все ок работает, проверяли. Куда еще копать!?
Спасибо
Начни с проверки ДАТЧИКА внешней температуры, контактов в его разъеме и проводки.
Возможно он заглючил или контакты/проводка окислились и из-за этого увеличилось сопротивление в его цепи - при этом ЭБУ "думает", что за бортом мороз и блокирует включение кондиционера.
Для справки табличка по датчику забортной температуры:
LinkSer
Вентили-то включаются,а при отрицательных показаниях этого датчика они молчат.
да вентили включаются все включается, муфты запуск только не хватает)В официальном серв центре что то проверили тестером то что я давно проверил и развели руками....
Не знаю просто чего начать проверку и что проверять...Какие данные ЭБУ собирает и анализирует, после чего подает сигнал на Реле..
Датчик забортной температуры,датчики превышения и уменьшения давления фреона,включение вентилятора отопителя.
Я вообще не понимаю как может быть подобная ошибка
slonce писал(а):
вылазит ошибка 0645 = ошибка муфты кондиционера
Муфта у нас включается через реле,следовательно в каком там состоянии эта муфта ЭБУ отследить не может в принципе ибо не по чему отслеживать единственное что могу предположить это изменение сопротивления самой обмотки реле,это всё.Если само реле в порядке и в порядке,то дело в самом ЭБУ,отсюда наверное и ошибка такая(ну как мне кажется).
_________________ Подпись
Вентили-то включаются,а при отрицательных показаниях этого датчика они молчат
Да, так однозначно и было когда-то, только вентиляторы тогда были подключены отдельно друг от друга - один на охлаждение ДВС, другой на кондиционер. Китайскую схему за давностью лет не смог найти.
Потом китайцы изменили схему (~ в 2007г даже что-то типа "отзыва" было по переключению вентиляторов) и запараллелили оба вентилятора - по схеме охлаждения ДВС.
И теперь, если конечно еще что-нибудь не поменяли, непосредственной связи у второго вентилятора с цепью реле компрессора нет, они управляются разными ногами ЭБУ. Какие связи внутри ЭБУ - неизвестно.
При этом не исключено, что теперь оба вентилятора и муфта включаются (в т.ч. и от кнопки кондиционера и конечно же с учетом его датчиков), с приоритетом показаний датчиков ДВС. Т.е. если цепь датчика забортной температуры и/или муфты глючит, то ЭБУ блокирует реле муфты кондиционера (и записывает ошибку), но не вентиляторы - т.к. охлаждение ДВС приоритетнее.
Все ИМХО, ибо схемы ЭБУ нет, машины нет, возможности проверить нет, возможности постичь логику китайцев нет , но проверить-то датчик и его разъем не трудно, а потому не помешает.
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
яков12 писал(а):
Я вообще не понимаю как может быть подобная ошибка ...Муфта у нас включается через реле,следовательно в каком там состоянии эта муфта ЭБУ отследить не может в принципе ибо не по чему отслеживать
Ну, тут у slonce просто неточная формулировка ошибки. На самом деле 0645 - неисправность цепи реле муфты, и поэтому совершенно справедливо
яков12 писал(а):
единственное что могу предположить это изменение сопротивления самой обмотки реле
или ее обрыв.
Вот только тут смущает то, что
slonce писал(а):
управляющего сигнала от ЭБУ. На реле не поступает.
- т.е. проблема как бы еще до реле. Если, конечно, измерение было сделано корректно. При отсутствии нагрузки (т.е. при обрыве цепи реле) перепада уровня сигнала на ноге ЭБУ могло и не быть.
яков12 писал(а):
дело в самом ЭБУ
Конечно не исключается и ЭБУ. Но начинать всегда лучше с простого, имхо.
Ты же знаешь, что электроника - наука о контактах
Ну реле менял толку 0. Питание на реле есть но не меняется данные ножки реле, на которую приходит сигнал от ЭБУ. То есть обмотка реле из за этого не срабатывает и не замыкает контакт, который должен подать сигнал на муфту. Разобрал блок предохранителей отследил контакт данный (крассный провод), прозвонил его и ножку ЭБУ вроде 69 звонится норм знач нету обрыва, знач изменение сигнала нету с ЭБУ. Проверю сегодня датчик температуры. Спасибо