Сейчас они уже черные и выглядят на мой непридирчивый взгляд вполне пристойно.
Поперечины можно крутить по всей длине крыши в неограниченном количестве и любых вариациях
В идеале то же самое можно сделать, если найти комплект родных профилей в дополнение к имеющимся, но мне с этим не свезло.
Или сильно дороже - выписать комплект из штатовского 4х4 магазинчика по непрофсоюзной цене.
В итоге в Электромонтаже взял С-профиль 10х25х2000.
Сейчас взял бы что-нибудь пошире - удобнее монтировать и двигать поперечины, но - что куплено, должно быть съедено
Профиль оцинкован толстым слоем. Обезжирил и в несколько слоев задул из баллончика для благообразия.
Крепил высокопрочным винтом с полукруглой головкой под шестигранник.
Под крышей - закладные с вваренными гайками на двустороннем скотче.
Сначала сделал цельные полосы, но в процессе стало ясно, что между усилителем и крышей они не пролезут - пришлось порезать посегментно. Закладные притянуты с двусторонним скотчем.
Винты пришлось защищать - ржавеет. Окунул головки в грунтовку хаммерайт, как дойдут руки - черной молотковой подкрашу.
Как-то так
А задумано это было, чтобы иметь больше свободы при размещении на крыше всякого полезного в путешествии барахла, к примеру вот так:
Зачетно! Очень красиво!
А чем красил? Я вот покрывал кислотным грунтом, а на него немецкую краску 3 в 1. Год и все в ржавчину. Да еще и в тех местах, где и контакта то с грузом не было. Как так?
ПС: фотки перезалей в нормальном, повернутом варианте, а то очень не удобно.
Вот прочитал все темы про багажник на форуме.
Ответа так и не нашел -- какие перекладины поставить в штатные рейлинги, чтобы на них закрепить бокс?
_________________ Подпись