Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Скорость прогрева двигателя.
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 25.04.2015 18:48
Ответить с цитатой

Никто не заморачивался замерами, насколько быстро у нас прогревается двигатель?
Имея кросс и тигго с движком 1,8, вижу по скорости включения ГБО и появлению теплого воздуха в отопителе салона, что кросс греется до 50 градусов за 2 минуты, а тигго за 5-7. Это в движении, без начального прогрева на холостых, при забортной температуре около 0.

Закрадываются иногда сомнения, что-то сбито в настройках ГРМ на глубинном уровне, дальше меток на шкивах.
Быстро прогревается кросс и сейчас, и до ремонта движка (обрыв ГРМ) в прошлом году.
A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 622
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 55
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
Ссылка на сообщение 25.04.2015 21:41
Ответить с цитатой

Прогрев двигателя зависит только от правильной работы термостата и типа охлаждающей жидкости. В тосоле применяются неорганические присадки, в антифризе – органические соли. При нагреве и кипении тосола появляется пленка 0,5 мм толщиной внутри системы охлаждения, что ухудшает теплоотдачу. Антифриз же образует защитную пленку лишь в местах, где есть коррозия. Сомнения на счёт ГРМ беспочвенны.
_________________
Подпись
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 26.04.2015 10:40
Ответить с цитатой

Антифриз залит одинаковый.

Неправильно работающий термостат может только замедлять прогрев.

Вдруг именно в этом зарыта причина колоссальной разницы в динамике движков.
igorushka


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Курган
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 23.04.2013
Профиль

igorushka
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 26.04.2015 12:11
Ответить с цитатой

«Тосол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время это слово уже стало нарицательным. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет около −70 °C
Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 27.04.2015 06:12
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
Никто не заморачивался замерами, насколько быстро у нас прогревается двигатель?
Имея кросс и тигго с движком 1,8, вижу по скорости включения ГБО и появлению теплого воздуха в отопителе салона, что кросс греется до 50 градусов за 2 минуты, а тигго за 5-7. Это в движении, без начального прогрева на холостых, при забортной температуре около 0.

Закрадываются иногда сомнения, что-то сбито в настройках ГРМ на глубинном уровне, дальше меток на шкивах.
Быстро прогревается кросс и сейчас, и до ремонта движка (обрыв ГРМ) в прошлом году.

1. ГРМ тут действительно ни при чем.
2. Мое личное мнение пренебрегать хотя бы пятиминутным прогревом на холостых я бы не советовал. Тем более при минусовой температуре вокруг. Судя по вашему посту - вы запускаете мотор и "поперли" (если за две минуты у вас уже +50 в моторе, то вы давите в "тапку" т.е. даете нагрузку на клапанно-цилиндро-поршневой механизм). А это означает, что температура внутри цилиндра высокая (смесь горит), а стенки его еще холодные!!! Неравновесие это приводит к преждевременному износу. Плюс вы едете на не разогретом "коробе", что тоже есть не хорошо.
п.с. Прогрев на холостых обязателен! Если уж невтерпеж, то можно греться и на ходу - но без нагрузки на мотор - на тех же холостых, тем более что у нас электронная педаль газа (сама подгазовывает).
Совет тем, кто хочет, чтобы мотор жил долго!
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 27.04.2015 10:29
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
Vavilon писал(а):
Никто не заморачивался замерами, насколько быстро у нас прогревается двигатель?
Имея кросс и тигго с движком 1,8, вижу по скорости включения ГБО и появлению теплого воздуха в отопителе салона, что кросс греется до 50 градусов за 2 минуты, а тигго за 5-7. Это в движении, без начального прогрева на холостых, при забортной температуре около 0.

Закрадываются иногда сомнения, что-то сбито в настройках ГРМ на глубинном уровне, дальше меток на шкивах.
Быстро прогревается кросс и сейчас, и до ремонта движка (обрыв ГРМ) в прошлом году.

1. ГРМ тут действительно ни при чем.
2. Мое личное мнение пренебрегать хотя бы пятиминутным прогревом на холостых я бы не советовал. Тем более при минусовой температуре вокруг. Судя по вашему посту - вы запускаете мотор и "поперли" (если за две минуты у вас уже +50 в моторе, то вы давите в "тапку" т.е. даете нагрузку на клапанно-цилиндро-поршневой механизм). А это означает, что температура внутри цилиндра высокая (смесь горит), а стенки его еще холодные!!! Неравновесие это приводит к преждевременному износу. Плюс вы едете на не разогретом "коробе", что тоже есть не хорошо.
п.с. Прогрев на холостых обязателен! Если уж невтерпеж, то можно греться и на ходу - но без нагрузки на мотор - на тех же холостых, тем более что у нас электронная педаль газа (сама подгазовывает).
Совет тем, кто хочет, чтобы мотор жил долго!


1. Стенки цилиндра прекрасно прогреются за 30 секунд.
2. Тапку не давлю. Первая минута в пределах 1500 тыс (выезд из двора), далее до 3000.
3. За 20 лет убедился, что греться на холостых (на месте)- пустая трата времени. А на ходу - можно, пока лямбда-зонд не прогрет, движок тащит нормально.
4. На холостых у меня машина прошлой зимой с -20 до +50 по ELM прогрелась за 4 минуты. ИМХО это слишком быстро.
ANDREY1968RUS


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: СЕВЕРОДВИНСК архангельская область
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 11.01.2012
Возраст: 55
Профиль

ANDREY1968RUS
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 27.04.2015 21:37
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
1. Стенки цилиндра прекрасно прогреются за 30 секунд.
2. Тапку не давлю. Первая минута в пределах 1500 тыс (выезд из двора), далее до 3000.
3. За 20 лет убедился, что греться на холостых (на месте)- пустая трата времени. А на ходу - можно, пока лямбда-зонд не прогрет, движок тащит нормально.
4. На холостых у меня машина прошлой зимой с -20 до +50 по ELM прогрелась за 4 минуты. ИМХО это слишком быстро.

странно Sad у меня машина на много дольше прогревается! честно сказать стараюсь на 3000 об. не держать для меня золотая и экономная "середина" 2500 об.м. не знаю как у других Smile забыл спросить ! как вы узнаёте температуру двигателя??? Yahoo или у вас отдельный компьютер стоит в машине? -удачи!
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 28.04.2015 19:12
Ответить с цитатой

обычный критерий - включение ГБО
зимой через минуту после переключения на газ включаю печку- идет хорошо теплый воздух.
а п.4. из прошлого поста - да, был воткнут адаптер elm327.

>странно Sad у меня машина на много дольше прогревается!

вот поэтому и задал вопрос. Что-то тут не так.
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 26.05.2015 16:16
Ответить с цитатой

не знал куда написать, пишу сюда, а дело в том что после зимы как я понял умер термостат, выдрал его, при осмотре резинки повело, ну да ладно, летом и без него хорошо, всё собрал назад, поставил, а разбирал потому что машина закипела, гоняло по малому, раскочагарил до 110 градусов, антифриз весь вылелся через бочок, последнюю неделю ежу без термостата, и на воде, закипает хоть бы хны, хоть по городу хоть по трассе, прокладка под головой цела, чего кипит в недоумении, помогите разобраться, может кто сталкивался...
Batman472


Авто: Chery Tiggo 8 2.0
Откуда: был Ростов-на-Дону, теперь Екатеринбург
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 19.01.2014
Возраст: 52
Профиль

Batman472
Авто: Chery Tiggo 8 2.0
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 26.05.2015 18:15
Ответить с цитатой

А когда собирал обратно - малый круг заглушил? Если нет - то жидкость по нему гоняется, через радиатор практически не течет.
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 26.05.2015 22:36
Ответить с цитатой

Batman472 писал(а):
А когда собирал обратно - малый круг заглушил? Если нет - то жидкость по нему гоняется, через радиатор практически не течет.

В смысле заглушил? я же термостат снял, он вообще должен по идеи начать по большому гонять, или у нас машины не так сделаны???
Радиатор холодный, под впускным патрубком кипяток, нижний из радиатора холодный...если судить так, то радиатор вода не идёт из двигателя...тобишь и не в термостате дело было...
Batman472


Авто: Chery Tiggo 8 2.0
Откуда: был Ростов-на-Дону, теперь Екатеринбург
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 19.01.2014
Возраст: 52
Профиль

Batman472
Авто: Chery Tiggo 8 2.0
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 27.05.2015 07:50
Ответить с цитатой

При нормальной работе термостата, он (при 87 град) перекрывет "малый круг" и открывает "большой". Если просто вытащить начинку термостата будут открыты сразу два круга - "большой" и "малый". Жидкость (как и электрический ток) пойдёт по пути наименьшего сопротивления, т.е. по "малому кругу". Да, за счет диффузии и поддавливания какая-то часть жидкости попадет в радиатор, но нормальный температурный режим выдерживаться не будет.
На "Жигулях" в этом случае (после выбивания начинки термостата) "малый круг" глушился чопиком. Но там термостат вынесенный.
Batman472


Авто: Chery Tiggo 8 2.0
Откуда: был Ростов-на-Дону, теперь Екатеринбург
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 19.01.2014
Возраст: 52
Профиль

Batman472
Авто: Chery Tiggo 8 2.0
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 27.05.2015 11:16
Ответить с цитатой

Измерил скорость прогрева на своей машине. Температура окружающего воздуха + 24 град. Прогрев осуществлялся на холостом ходу без движения.
Запуск - 24 град.
1 минута - 31 град.
2 минута - 39 град.
3 минута - 46 град.
4 минута - 51 град.
5 минута - 56 град.
6 минута - 60 град.
7 минута - 64 град.
8 минута - 68 град.
Контроль осущестлялся по внешнему БК.
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 28.05.2015 21:46
Ответить с цитатой

в результате всех монипуляций, вода идёт в радиатор, но не охлождается один фиг, пришли к выводу что надо снимать вод насос и проверять его, или же грешить на прокладку под головой.
Pafka


Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1656
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 67
Профиль

Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
Ссылка на сообщение 29.05.2015 17:00
Ответить с цитатой

Rekhard
В радик идёт малая часть ОЖ. Основная масса идёт по малому кругу, где наименьшее гидравлическое сопротивление.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте