после затяжки шестерни распредвала таковой перестает вращаться что не так?
уже сто раз советовал , прежде чем лезть в мотор , почитать букварь по LiteAce 4Y .
Перед сборкой положено надеть упорное кольцо на снятый РВ , затянуть шестерню положенным моментом и измерить зазор . Зазор не более 0.3 на память. При несовпадении , подбирать упорное кольцо.
Менял прибл. на150000 комплект грм ,ибо загремела,поставил цепь и натяж.+успок.тойотовские,звезды моторист менять не стал,сказал они идеальные.
Помогло,ненадолго.
Тыщ через 20 опять та же херня-при понижении температуры воздуха грохочет при заводке,когда заглушишь/заведешь пропадает,прогреется-все норм.
Тойоту решил больше не брать,купил китайское г_вно,отдал мотористу ,он поменял.(хотя визуально поменяные запчасти были как новые)
:Помогло,но вот снова (пробежала после ремонта тыщ30),как похолодало-сцуко торохтит при заводке.Как прогреется-тишина.:
Думал масло паленое,поменял ,стало еще хуже
Может мне просто не повезло-запчасти херня(ну китай то ладно,а тойота?)-это во вторых, а во-первых ПОЧЕМУ НЕ ГРОХОЧЕТ ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ???
Просветите, опытные люди,что изнашивается в системе ГРМ?-мож. я не то менял?
Пошел в гараж,кручу снятые за 2 ремонта железки.(собираю как плюшкин все снятые с авты железки,иногда даже не зря)....
Ну родные-то ладно: износ на пластике натяжителя/успокоителя присутствует,да и сам шток натяжа ходит не очень гладко,ну в общем 150000 как никак,а вот тойота-ну просто идеал,единственное,не знаю,как отдефектовать цепь,но по памяти москвича она лучше,чем новая.
ПОЧЕМУ НЕ ГРОХОЧЕТ ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ???
Может у тебя гидрокомпенсаторы гремят, а не цепь.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Сходил на ссылку гидрокомпенсаторы.
Гидрики(или гидрик) то сабо сомой гремят,но тише в разы,щас вот заказал,жду.
Откудова уверенность,что цепь-так менял ее ужо 2раза при тех же симптомах, и таки помогало,после замены все спокойно было,беда в том, что ненадолго.Что ж кажд. 20 тыщ ее менять?
Почему и прошу совета у грамотного сообщества,перед тем ,как лазить в двигло,может первопричина в другом?
Не кидайтесь сильно какашками,люди добрые,реальная проблема,я просто в ступоре! _________________ Подпись
вот эта цепь по автодоку 13506-25010 стоит 8000, там же выдают офиц-й аналог 1350673010 по 2600. Кто нибудь брал такую, подойдёт? Пробег больше 200, думаю пора.
а чем оригинал за 400 с чем то не устраивает, вроде нормально они ходят, да и поменять не такая уж проблема, а при пробеге 200 точно менять надо _________________ Подпись
вот эта цепь по автодоку 13506-25010 стоит 8000, там же выдают офиц-й аналог 1350673010 по 2600. Кто нибудь брал такую, подойдёт? Пробег больше 200, думаю пора.
Не знаю где Вы нашли такие цены, я заказывал в EMEX.RU в декабре 13506-25010 за 2380 руб, сейчас посмотрел она же от 2500 до 3000 руб в зависимости от срока поставки . Да и вообще я там все заказываю, намного дешевле, ну может ждать подольше, косяков не было.
Покурил всю тему и заказал оригинал в Ирито. За время владения китайцем не раз получал дерьмо вместо з/ч, но то что приходило в коробках от Ирито даже визуально было на порядок качественнее и работает. Весь комплект выеш в 2500 (цепь, шестрни, натяж и успок). Поставлю, посмотрим... Родной же прошёл уже более 200 т.км...))
У меня было так, думал цепь гремит, А оказалось оборваны две направляющие клапанов. Сейчас уже не помню каких. На холодной гремит что трактор, прогреется - тишина.
Снял сегодня цепь. Старая оказалась длиннее новой примерно на 5 мм, думаю не критично. На натяжителе и успокоителе хорошие бороздки протёрты. Шестерни в норме. Но что удивило. Цепь была одета не по меткам. Т.е. если делать сейчас по меткам то нужно доворачивать КВ или распред чтобы выйти в нужно еположение. Боязно чтото . Авто брал с пробегом 56, сейчас 204 т.км. Бывалые кто знает как лучше может не трогать её на фиг поставить как было или всё же выставить в нужно е положение?
Авто на улице при темп+5 и ниже заводится очень плохо, может из этого.... подскажите дельный совет. Если выставлять то какую звезду крутить ?