И что тут размышлять? Итак известно, что она в импульсном работает.
Муфта кстати, не обслуживаемая по задумке. В моем понимании-она сухая, ибо никто еще пока нигде не отметился, что там есть смазка. Да и насколько помню, кто разбирал, отписывались о ее устройстве и сухости внутри(когда меняли фрикционы)...
Размышлять над тем, что блоки ITM на одной основе с Хундаями.
Хотя китайцы могли только часть функционала использовать, реализовав урезанную прошивку.
Размышлять о разнице ПП Тигго и Туссан, СантаФе.
Например датчик угла поворота руля не стоит на Тигго, кнопки принудительного включения нет, все остальное примерно такое же.
Размышлять о передаче момента, раз ты согласен, что муфта работает в импульсном режиме значит момент она делит не 50/50. А как?
Вот и хотелось бы разобраться в сигналах от ITM... _________________ Подпись
Сразу прошу прощения, если не первый, просто копание по форуму мне ничего не дало, хотя все воскресенье пытался искать.
Факты: Тигго 2012 г.в. Актеко 2,0. 4х4. Механика.
В пятницу возник посторонний стук. Слышен больше в салоне, т.к. прохожие на него не реагируют (косвенный признак).
При движении на скорости накатом - стук пропадает. Небольшое нажатии на педаль газа - появляется. От включенной передачи не зависит. Чем выше скорость, тем чаще стук.
На нейтрали накатом - стучит. На месте (не в движении) не стучит. Двигатель работает ровно.
При движении не 1-2 передаче "внатяг" иногда возникает "пинок" как при включении полного привода, хотя проверял не на льду, а на асфальте, соответственно проскальзывание быть не может.
Образец звука (как записалось, но слышно): http://youtu.be/foTMlcT4ZNw
Полезу на яму, куда внимательно смотреть, что менять?
А что кардан? Это ж труба. Крестовины, ну так их поглядеть не проблема. На малых скоростях от кардана ниче не услышишь.
Посмотри диски и лёд весь сбей где увидишь. Может где задевает какая железняка за диск. Судя по частоте связано с вращением колёс, кардан гораздо больше оборотов делает.
Странный звук, может проволока намоталась на привод?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Подшипники ступиц я бы еще глянул. Для кардана очень медленный стук. У меня на жиге крестовину заелотак на 5 км в час и вибрация и как пулемет тратататата
NOT
льда и прочих твердых наслоений нет. К дискам, насколько я наблюдаю, тоже левых предметов не контачит.
podast
То, что не проволока - должно быть лучше слышно здесь: http://youtu.be/Sn2Sj6kmuUU
Да и подшипники, скорее хрустели/трещали бы. А тут конкретные удары. Причем, в основном, под нагрузкой. При движении накатом - такого не слышно.
Боюсь предполагать. Визуально - ничего не висит, не болтается.
Из другой темы, но "Поведенческий анализ" направляет меня в сторону заднего моста/муфты:
sshmel писал(а):
Обнаружил что на муфту почти всегда подается питание с разной мощностью от блока ITM - то есть даже при 140 давишь педальку (не в пол), но чтоб машина шла с ускорением - лампочка горит не ярко (напряжение не измерял, но думаю 3-5 В), а отпускаешь педаль - лампа гаснет.
Т.е. у меня тоже стуки возникают при нажатии на педаль газа. При движении накатом (газ отпущен) не стучит. Ну и про иногда возникающий "эффект пинка" я уже упоминал.
Смущает только что жена, сидя на пассажирском сидении, сказала, что "под жопой стучит".
p.s. имелась в виду "жопа" не машины.
Т.е. у меня тоже стуки возникают при нажатии на педаль газа. При движении накатом (газ отпущен) не стучит. Ну и про иногда возникающий "эффект пинка" я уже упоминал.
Очень похоже на внутренний ШРУС, выше правильно упомянули, диагностировать довольно легко, покачать вверх-вниз в районе вн. ШРУСА, стук сразу чувствуется. _________________ Подпись
SergeyTMB
Смотря где жена сидит. Муфта надета на задний редуктор. А шрусов 4. Звук появляющийся, и связан с оборотом колеса. На подъемнике будет понятно.
Докладываю про свои злоключения дальше.
Утром удары стали вообще кошмарными.
На работе заехал на яму. С водителем шефа продергали все ШРУСы. Все в норме. Без стуков.
Пока для пробы отключил блок ITM. "Пинковой" эффект пропал. Стук, по крайней мере явный - тоже пропал. Посторонние звуки послушаю по пути домой.
Поезжу пока на моноприводе. Будет времени побольше, по совету sshmel подключу лампу параллельно муфте, и посмотрю за ее поведением. М.б. на выходных и займусь.
NOT
Жена сидит на правом переднем сидении. Дочка - справа сзади. Утром ребенок аж напугался ударов.
Ну и в продолжение. Как это не печально, судя по всему раздатка.
Откуда такой вывод: После отключения блока ITM "пинки" пропали. Но стучащие звуки остались.
На всякий случай завтра попробую вывесить передние колеса (не подключая ITM, разумеется), и на яме конкретнее проверить источник стука.
Хотя, исходя из предыдущих проб и попыток, вывод только подтвердится.
Остается надеяться, что дальше главной пары дело не ушло.
NOT
Да. Но при отключенном ITM - электромуфта разомкнута и кардан крутится вхолостую, не передавая крутящий момент на задние колеса.
Т.е. гремит вхолостую, не пиная машину периодами "зацепов".