Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


полный привод. особенности . тигго 2.0 4х4 актеко китай.
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.11.2014 05:26
Ответить с цитатой

И что тут размышлять? Итак известно, что она в импульсном работает.
Муфта кстати, не обслуживаемая по задумке. В моем понимании-она сухая, ибо никто еще пока нигде не отметился, что там есть смазка. Да и насколько помню, кто разбирал, отписывались о ее устройстве и сухости внутри(когда меняли фрикционы)...
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 1420
Ссылка на сообщение 10.11.2014 05:50
Ответить с цитатой

Размышлять над тем, что блоки ITM на одной основе с Хундаями.
Хотя китайцы могли только часть функционала использовать, реализовав урезанную прошивку.
Размышлять о разнице ПП Тигго и Туссан, СантаФе.
Например датчик угла поворота руля не стоит на Тигго, кнопки принудительного включения нет, все остальное примерно такое же.
Размышлять о передаче момента, раз ты согласен, что муфта работает в импульсном режиме значит момент она делит не 50/50. А как?

Вот и хотелось бы разобраться в сигналах от ITM...

_________________
Подпись
SergeyTMB


Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Откуда: Тамбов
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 04.09.2012
Возраст: 51
Профиль

SergeyTMB
Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 02.03.2015 08:44
Ответить с цитатой

Сразу прошу прощения, если не первый, просто копание по форуму мне ничего не дало, хотя все воскресенье пытался искать.

Факты: Тигго 2012 г.в. Актеко 2,0. 4х4. Механика.
В пятницу возник посторонний стук. Слышен больше в салоне, т.к. прохожие на него не реагируют (косвенный признак).
При движении на скорости накатом - стук пропадает. Небольшое нажатии на педаль газа - появляется. От включенной передачи не зависит. Чем выше скорость, тем чаще стук.
На нейтрали накатом - стучит. На месте (не в движении) не стучит. Двигатель работает ровно.
При движении не 1-2 передаче "внатяг" иногда возникает "пинок" как при включении полного привода, хотя проверял не на льду, а на асфальте, соответственно проскальзывание быть не может.

Образец звука (как записалось, но слышно): http://youtu.be/foTMlcT4ZNw
Полезу на яму, куда внимательно смотреть, что менять?
SergeyTMB


Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Откуда: Тамбов
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 04.09.2012
Возраст: 51
Профиль

SergeyTMB
Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 02.03.2015 15:14
Ответить с цитатой

Предварительно (по телефону) сказали, что вероятнее всего кардан.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.03.2015 19:12
Ответить с цитатой

А что кардан? Это ж труба. Крестовины, ну так их поглядеть не проблема. На малых скоростях от кардана ниче не услышишь.
Посмотри диски и лёд весь сбей где увидишь. Может где задевает какая железняка за диск. Судя по частоте связано с вращением колёс, кардан гораздо больше оборотов делает.
podast


Авто: Chery Tiggo 3 1,6мт1
Откуда: Москва
Сообщения: 329
Профиль
Регистрация: 17.12.2014
Возраст: 36
Профиль

podast
Авто: Chery Tiggo 3 1,6мт1
Сообщения: 329
Ссылка на сообщение 02.03.2015 20:40
Ответить с цитатой

Странный звук, может проволока намоталась на привод?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Подшипники ступиц я бы еще глянул. Для кардана очень медленный стук. У меня на жиге крестовину заелотак на 5 км в час и вибрация и как пулемет тратататата
SergeyTMB


Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Откуда: Тамбов
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 04.09.2012
Возраст: 51
Профиль

SergeyTMB
Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 03.03.2015 10:36
Ответить с цитатой

NOT
льда и прочих твердых наслоений нет. К дискам, насколько я наблюдаю, тоже левых предметов не контачит.
podast
То, что не проволока - должно быть лучше слышно здесь: http://youtu.be/Sn2Sj6kmuUU
Да и подшипники, скорее хрустели/трещали бы. А тут конкретные удары. Причем, в основном, под нагрузкой. При движении накатом - такого не слышно.
Боюсь предполагать. Визуально - ничего не висит, не болтается.
podast


Авто: Chery Tiggo 3 1,6мт1
Откуда: Москва
Сообщения: 329
Профиль
Регистрация: 17.12.2014
Возраст: 36
Профиль

podast
Авто: Chery Tiggo 3 1,6мт1
Сообщения: 329
Ссылка на сообщение 03.03.2015 10:47
Ответить с цитатой

SergeyTMB писал(а):
а и подшипники, скорее хрустели/трещали бы. А тут конкретные удары. Причем, в основном, под нагрузкой. При движении накатом - такого не слышно.


Внутренний шрус? Смотрел?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

SergeyTMB писал(а):
Да и подшипники, скорее хрустели/трещали



Могут и ударять, если он совсем плохой

Руками колеса рычаги шрусы дергать, вращать вывешенные колеса, Попробовать покрутить двигателем вывешенные колеса
SergeyTMB


Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Откуда: Тамбов
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 04.09.2012
Возраст: 51
Профиль

SergeyTMB
Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 03.03.2015 13:37
Ответить с цитатой

Из другой темы, но "Поведенческий анализ" направляет меня в сторону заднего моста/муфты:
sshmel писал(а):

Обнаружил что на муфту почти всегда подается питание с разной мощностью от блока ITM - то есть даже при 140 давишь педальку (не в пол), но чтоб машина шла с ускорением - лампочка горит не ярко (напряжение не измерял, но думаю 3-5 В), а отпускаешь педаль - лампа гаснет.

Источник: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9918&postdays=0&postorder=asc ...

Т.е. у меня тоже стуки возникают при нажатии на педаль газа. При движении накатом (газ отпущен) не стучит. Ну и про иногда возникающий "эффект пинка" я уже упоминал.
Смущает только что жена, сидя на пассажирском сидении, сказала, что "под жопой стучит".
p.s. имелась в виду "жопа" не машины. Smile
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 03.03.2015 15:05
Ответить с цитатой

SergeyTMB писал(а):
Т.е. у меня тоже стуки возникают при нажатии на педаль газа. При движении накатом (газ отпущен) не стучит. Ну и про иногда возникающий "эффект пинка" я уже упоминал.

Очень похоже на внутренний ШРУС, выше правильно упомянули, диагностировать довольно легко, покачать вверх-вниз в районе вн. ШРУСА, стук сразу чувствуется.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 03.03.2015 19:51
Ответить с цитатой

SergeyTMB
Смотря где жена сидит. Муфта надета на задний редуктор. А шрусов 4. Звук появляющийся, и связан с оборотом колеса. На подъемнике будет понятно.
SergeyTMB


Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Откуда: Тамбов
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 04.09.2012
Возраст: 51
Профиль

SergeyTMB
Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 04.03.2015 15:21
Ответить с цитатой

Докладываю про свои злоключения дальше.
Утром удары стали вообще кошмарными.
На работе заехал на яму. С водителем шефа продергали все ШРУСы. Все в норме. Без стуков.
Пока для пробы отключил блок ITM. "Пинковой" эффект пропал. Стук, по крайней мере явный - тоже пропал. Посторонние звуки послушаю по пути домой.
Поезжу пока на моноприводе. Будет времени побольше, по совету sshmel подключу лампу параллельно муфте, и посмотрю за ее поведением. М.б. на выходных и займусь.

NOT
Жена сидит на правом переднем сидении. Дочка - справа сзади. Утром ребенок аж напугался ударов.
SergeyTMB


Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Откуда: Тамбов
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 04.09.2012
Возраст: 51
Профиль

SergeyTMB
Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 04.03.2015 21:59
Ответить с цитатой

Ну и в продолжение. Как это не печально, судя по всему раздатка.
Откуда такой вывод: После отключения блока ITM "пинки" пропали. Но стучащие звуки остались.
На всякий случай завтра попробую вывесить передние колеса (не подключая ITM, разумеется), и на яме конкретнее проверить источник стука.
Хотя, исходя из предыдущих проб и попыток, вывод только подтвердится.

Остается надеяться, что дальше главной пары дело не ушло.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 05.03.2015 07:53
Ответить с цитатой

Причём тут итм и раздатка? Раздатка штука механическая. Привод на задние колёса через кардан есть всегда. И раздатка всегда работает в любом случае.
SergeyTMB


Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Откуда: Тамбов
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 04.09.2012
Возраст: 51
Профиль

SergeyTMB
Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 05.03.2015 15:37
Ответить с цитатой

NOT
Да. Но при отключенном ITM - электромуфта разомкнута и кардан крутится вхолостую, не передавая крутящий момент на задние колеса.
Т.е. гремит вхолостую, не пиная машину периодами "зацепов".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте