Ну вот и я созрел для газификации- жаба задушила: дал на АЗС 2 косаря "до полного", но полного не наступило. Комплект Digitronik, редуктор Аляска, баллон на раму от Нивы (со слов установщиков). Под капотом всё как у Мясника на фото выше, только редуктор справа у АБС.
50 литров, входит 42. комплект 25 т.р. До этого голову ломал долго - на дачу ездим двумя семьями, так что багажник сумками забит под потолок и баллон в салоне не вариант!
Заливает этот карман от колеса, да и банка глушителя в этой нише болтается. Кронштейн баллона наверное буду переделывать повыше и аккуратнее - установщики сделали явно не для себя... На всю установку ушло 3 часа.
Леонид-2
можеш еще фоток установки балона сделать в том числе со стороны подножки, и где мульт усановлен. какова доступа к нему (мульту),и где глушпак у тебя?
_________________ Подпись
http://www.drive2.ru/b/1760582/ Нововеденния с ГБО привели к чтеню-изучению ТР ТС 018/2011.
Итак, поехали, кому интересно, сюда или в написанное ниже:
Система питания газобаллонных транспортных средств стр. 333
9.8. Система питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка должны соответствовать следующим требованиям:
9.8.1. На каждый газовый баллон должен иметься паспорт, оформленный его изготовителем.
9.8.2. На каждом газовом баллоне, установленном на транспортном средстве, должны быть четко нанесены нестираемым образом, по меньшей мере, следующие данные: серийный номер; обозначение «СНГ» или «КПГ».
9.8.3. Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве.
9.8.4. Внесение изменений в конструкцию и комплектность установленного газобаллонного оборудования при эксплуатации не допускается. Изменения, вносимые при ремонте газобаллонного оборудования (замена редуктора или баллона), оформляются специально уполномоченными организациями свидетельством о соответствии газобаллонного оборудования требованиям безопасности.
9.8.5. Единые для государств – членов Таможенного союза формы документов, упомянутых в пунктах 9.8.1, 9.8.3 и 9.8.4 выше, устанавливаются решением Комиссии Таможенного союза. Указанные документы предъявляются при проведении проверки технического состояния транспортного средства.
9.8.6. Не допускается:
9.8.6.1. Использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования.
9.8.6.2. Нарушения крепления компонентов газобаллонного оборудования.
9.8.6.3. Утечки газа из элементов газобаллонного оборудования и в местах их соединений.
11.8. На транспортные средства категорий М2 и М3, использующие в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (СНГ) или компримированный природный газ (КПГ), наносятся опознавательные знаки, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН № 67 и № 110, в виде ромба зеленого цвета с каймой белого цвета. В середине знака располагаются буквы: «СНГ» или «КПГ» (рисунок 11.1). Горизонтальная диагональ ромба 110-150 мм, вертикальная диагональ ромба 80-110 мм, ширина каймы 4-6 мм, высота букв более 25 мм, ширина букв более 4 мм. Опознавательные знаки размещаются спереди и сзади, а также по правому борту транспортного средства
снаружи дверей.
_________________ Подпись