Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

KIO1968


Авто: Vesta
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)
Сообщения: 620
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
Ссылка на сообщение 28.02.2015 22:58
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
А чего под один ролик не стал переделывать?

Почему это не стал, с июня езжу,осенью поменял ваз-ролик на финский.
По морозам несколько раз заводилась со свистом, решил по теплу вернуться на родную систему. Когда родной натяжитель кирдыкнется, тогда опять вернусь на однороликовый вариант.

2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 01.03.2015 07:44
Ответить с цитатой

KIO1968 писал(а):
Пришли запчасти на допоборудование

А ремень не короток?

KIO1968


Авто: Vesta
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)
Сообщения: 620
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
Ссылка на сообщение 01.03.2015 07:52
Ответить с цитатой

2272 писал(а):
А ремень не короток?

Ещё не натягивал, но в шапке есть такой, да и отписывались об использовании 1625, вероятно с трудом, но садится на шкивы.

Кстати, кто в теме, подскажите, на сальниках подшипников не нашел "INA" а нашел "ACM+Fe". Что это за производитель?

Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 01.03.2015 10:00
Ответить с цитатой

KIO1968 писал(а):
отписывались об использовании 1625

У меня такой стоит.

_________________
Подпись
2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 01.03.2015 11:04
Ответить с цитатой

Сейчас держал в руках натяжитель приводного ремня от Соболя, очень похож на наш, думаю если подложить шайбу типа как под ролик ГРМ и поставить сам ролик от нашего то возможно и подойдет. 
KIO1968


Авто: Vesta
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)
Сообщения: 620
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
Ссылка на сообщение 01.03.2015 13:38
Ответить с цитатой

KIO1968 писал(а):

Ещё не натягивал, но в шапке есть такой

Уже натянул сегодня...
Ну что могу сказать, немного неудобно было затягивать торксом нижний паразит, места маловато, если орудовать только сверху, пришлось оставить там немного шкуры с пальца. Верхний паразит затягивается без гемороя. Пол-часа секса с натяжкой ремня 6РК-1625 на место, сдёрнул чеку с натяжного и вуаля.

Болт и фурнитуру не менял, оставил штатную, что шла с INAвским роликом.
Ролик сидит чётко по центру ремня.

Так что можно в шапку добавить еще INA 532043410, как замену паразитов допоборудования.


m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 02.03.2015 16:55
Ответить с цитатой

А где фотки??? 
greschnik18


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Ставрвполь
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 02.03.2015
Возраст: 31
Профиль

greschnik18
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 02.03.2015 18:56
Ответить с цитатой

Доброго вечера форумчани, стоял ремнь ГРМ 481H-1007073BA отходил 17тыс и порвался,в итоге нечего хорошего,возник вопрос при выборе нового ремня,почитав форум выбрал для себя два это CONTITECH CT 619 и Gates 5299,про гатес написано куда больше,но покупать буду экзисте,а в конце стали писать что у них уже не тот ремень от гатес и покупать его там не стоит,так какой купить все таки ремень что бы не ошибиться,а то такие ошибки дорого встают,заранее благодарю Smile Smileи еще такой вопрос может не по этой теме,можно клапана купить набором что бы все в 1 пачке или двух Izvini 
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 03.03.2015 07:49
Ответить с цитатой

greschnik18 писал(а):
но покупать буду экзисте

Не советую вообще там что-либо брать Yes Наверняка в Ставрополе есть магазины автозапчастей, надо брать ремень там, чтобы посмотреть его, самому пощупать его руками, дабы избежать подделки. CONTITECH или Gates, не имеет значения, ставили и тот и другой, главной, чтобы не подделка была.
greschnik18 писал(а):
и еще такой вопрос может не по этой теме

Не по этой Yes Почитай ТУТ, там все про клапана есть, какие и как правильно подобрать.

_________________
Подпись
greschnik18


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Ставрвполь
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 02.03.2015
Возраст: 31
Профиль

greschnik18
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 03.03.2015 08:56
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
Не советую вообще там что-либо брать Наверняка в Ставрополе есть магазины автозапчастей, надо брать ремень там, чтобы посмотреть его, самому пощупать его руками, дабы избежать подделки. CONTITECH или Gates, не имеет значения, ставили и тот и другой, главной, чтобы не подделка была.
greschnik18 писал(а):
и еще такой вопрос может не по этой теме

Не по этой Почитай ТУТ, там все про клапана есть, какие и как правильно подобрать.

Спасибо огромное,буду значит дальше разбираться с этой проблемой Smile

art059


Авто: Chery Fora А520
Откуда: Пермский край
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.03.2012
Профиль

art059
Авто: Chery Fora А520
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 05.03.2015 20:26
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Поменял клапана и ролики с ремнем. Но вот опять проблема, тяга стала не та. И еще более странно, отсечка стала не на 6 тыс., как была раньше, а на 4 тыс. Изначально не заметил, т.к. ехал тихо. Короче опять надо ехать. У кого нибудь было подобное? 
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 05.03.2015 20:40
Ответить с цитатой

art059
Скорее всего ошиблись на зуб при установке ремня.

_________________
Подпись
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 36
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 06.03.2015 07:47
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
Скорее всего ошиблись на зуб при установке ремня.

+1. И еще проверь, не забыли ли подключить датчик коленвала. Плюс ошибки считай. Все яснее будет.

Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 06.03.2015 09:06
Ответить с цитатой

SMAIL
Без датчика коленвала машина вообще не заведётся.

_________________
Подпись
Boris


Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Boris
Авто: KIA SORENTO
Сообщения: 4697
Ссылка на сообщение 06.03.2015 09:19
Ответить с цитатой

art059 писал(а):
Всем спасибо! Поменял клапана и ролики с ремнем. Но вот опять проблема, тяга стала не та. И еще более странно, отсечка стала не на 6 тыс., как была раньше, а на 4 тыс. Изначально не заметил, т.к. ехал тихо. Короче опять надо ехать. У кого нибудь было подобное?


При установке меток ГРМ допущена ошибка на 1-2 зуба на распредвалах.
Надо проверять метки ГРМ.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте