Ребят так всё таки, что лучше брать с родными передними стойками(только новыми) какие пружины? RA1111 или родные S21-2902011BA?
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
И ещё вопрос: никто продольные рычаги не менял? насколько я понимаю, разница только в комплектации S21-2909080 и S21-2909100 ?
Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:
Ситуация произошла похожая как у _Spaceman_- в повороте занесло и налетел на бордюр под снегом... итог- диск штампованный в утиль и правое переднее колесо ушло назад на несколько миллиметров. Бампер лопнул, но это мелочь
при таком ударе сминается подрамник и немного стойку лонжерона заворачивает под машину. кроме этого разгибается продольный рычаг. за рычаг не бойся - снимай , кувалда и кусок рельсы в помощь. у меня на бите/индисе та же фигня. восстановил геометрию. подрамник тоже вытянул. на бите подрамник слабее. покупал машину после удара - даже резина родная не влазила - справа стоял 55-й профиль. сейчас впихнул 195/65! пока еще не выезжал.
Да, так оно и было, думал отделаюсь лёгким "испугом",заказал правый рычаг, стойки, пружины, так как всё равно собирался подвеску переделывать, но при установке нового рычага, понял, что подрамник тоже загнуло. Своими силами не получилось вытянуть подрамник до нормальных параметров, психанул и заказал полностью всю переднюю подвеску с подрамником.
мне тоже так казалось, что не смогу - но цена в 200 долляров за подрамник вдохновила на восстановление. плюс мы сейчас в изоляции(перевозчики не ездят)
цена в 200 долляров за подрамник вдохновила на восстановление
Да, я тоже долго решался, но пробовали вытягивать, грели, стучали- поставили на место и ничего не изменилось... Он как пружина, гнётся и назад возвращается. Жаль размеров не знал нормального подрамника, может ещё бы попробовал. А ещё после правки подрамник же потеряет свою жёсткость...
металл на подрамнике мягким не назовешь. и на джаге - труба, на индисе составной профиль. пришлось отрывать контактную сварку, выходить на улицу, используя складированные стройматетиалы(плиты, блоки) домкрат, кувалду, лом, подставки из чего попало - и... выровнял! доравнивал уже на машине. подусилил немного дефектную сторону подварив ребро жесткости из катанки 6-8мм. http://www.drive2.ru/l/5760014/
112 тысяч на спидометре, кроме шаровых ничего не менял в подвеске.А в задней проставки усиленные поставил от классики. И вот только сейчас взялся перебирать подвеску.
Не, я просто не разбалованный, ну качало машину на старых убитых стойках, ну и что, на скорость не влияет. После отцовской шестёрки, на нашей машине даже на убитых стойках лучше ездить
да и ты тоже пойми правильно - передняя подвеска устроена так. что если начинает хоть что то болтаться - лавинно начинает разбиваться всё! это не москвич, где все невзаимосвязано))))