Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


тяги vs клюшки: давайте поговорим об этом
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
romario_mat


Авто: Great Wall Deer G5 5vz
Откуда: Красноярск
Сообщения: 292
Профиль
Регистрация: 06.01.2013
Возраст: 47
Профиль

romario_mat
Авто: Great Wall Deer G5 5vz
Сообщения: 292
Ссылка на сообщение 27.02.2015 07:19
Ответить с цитатой

Так Мож что бы не умничать,кто нибудь объяснит для чего переделывать заднюю рессорную подвеску пикапа на клюшки?

А то вокруг да около и создаётся впечатление что никто и не знает для чего, но много пишет.

_________________
Подпись
german52


Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Откуда: Москва
Сообщения: 2075
Профиль
Регистрация: 28.11.2010
Профиль

german52
Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Сообщения: 2075
Ссылка на сообщение 27.02.2015 07:23
Ответить с цитатой

Ет наверное расскажут в крузаке))) там строителей поболее будет, я могу ток свой фоткать да разницу вы сами щупайте ))
_________________
Подпись
german52


Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Откуда: Москва
Сообщения: 2075
Профиль
Регистрация: 28.11.2010
Профиль

german52
Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Сообщения: 2075
Ссылка на сообщение 27.02.2015 10:35
Ответить с цитатой


_________________
Подпись
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 31
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 27.02.2015 10:39
Ответить с цитатой

romario_mat
на этой машине была рессорная подвеска, но не штатная, ходы были слишком большие и жесткость не самая подходящая для пробегов по полторы тысячи асфальта перед бездорожьем. клюшки были выбраны потому что они комфортнее и и ходы меньше чем на конкретно той рессорке, но при этом достаточные для покорения тежелого бездорожья, не триал ведь.
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 27.02.2015 23:03
Ответить с цитатой

Вадим T писал(а):
ну так я ж для Антуана в основном, он ведь говорил про пикап на клюшках и зачем то пневме.

клюшки для более комфортного передвижения, а пневма - на самом деле всё просто, у меня пикап, кузов находится практически за задней осью, следовательно и весь вес груза тоже за задней осью, когда хорошо нагрузишь то жопа приседает а морда в небо задирается, вот и хочу компенсировать загрузку пневмой
Вадим ты пружины и аморты от чего ставил?
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 28.02.2015 00:43
Ответить с цитатой

Пневма работает. Very Happy
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 31
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 28.02.2015 08:58
Ответить с цитатой

Антуан аморты от ТЛК 80 передние , пружины каяба не помню номер.
turyst
несомненно работает, но вне асфальта велика вероятность что их порвет мимо пролетающим бревном или еще чем )
Антуан
а насчет загрузки - прод большим весом конечно попка проседает немного но не сказал бы что это критично. приблизительно как на рессорах , но ездит и без груза гораздо комфортнее. единственный минус при загрузке с той конструкцией что у меня - это панара, уводит мост немного.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 01.03.2015 14:45
Ответить с цитатой

Вадим T писал(а):
но вне асфальта велика вероятность что их порвет мимо пролетающим бревном или еще чем )

Шансы меньше, чем пропороть боковину колеса. Izvini
А в случае "хелперов" - не критично.
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 31
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 01.03.2015 15:06
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Шансы меньше, чем пропороть боковину колеса.

у колеса просто площадь больше )
но в то же время шансов больше чем сломать/согнуть пружину Izvini
german52


Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Откуда: Москва
Сообщения: 2075
Профиль
Регистрация: 28.11.2010
Профиль

german52
Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Сообщения: 2075
Ссылка на сообщение 01.03.2015 15:12
Ответить с цитатой

Понишь как я косточку с поперечной погнул?))))
_________________
Подпись
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 31
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 01.03.2015 16:06
Ответить с цитатой

german52
это на сафе еще когда чтоль ?
german52


Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Откуда: Москва
Сообщения: 2075
Профиль
Регистрация: 28.11.2010
Профиль

german52
Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Сообщения: 2075
Ссылка на сообщение 01.03.2015 16:21
Ответить с цитатой

Ага,смайликов не хватает как всказке где, два одинаковых лица)))) Yes

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Тож трудностей не испытывал что конструкцию покривить)))

_________________
Подпись
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 31
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 01.03.2015 16:52
Ответить с цитатой

german52
Сань, так тяжело чтоль умеючи то Friend Nalivai
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте