Автор |
Сообщение |
Рудольф 71
|
Рудольф 71
Авто: Vortex Tingo 2011
Сообщения: 77
30.01.2015 09:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Sane - спасибо за подсказку! Первоначально стрелка и оставалась на 11 с четвертью, а теперь почти 12 часов. Что за зверь - ДТОЖ? И как то пробки воздушные удаляются по колхозному, или надо к спецам адресоваться.
Каламбуры ранее точно из - за усталости произошли - второй день безвылазно людей починяю - мои пардоны. Потому и просил чайника не пинать.
Удачи ВСЕМ на дорогах!
|
|
|
Сorsar33/3
|
|
|
Sane
|
|
|
SERGEYM353OM
|
|
|
Рудольф 71
|
Рудольф 71
Авто: Vortex Tingo 2011
Сообщения: 77
30.01.2015 10:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Сorsar33/3 и SERGEYM353OM Огромное спасибо за отзывы и подсказку!!! Я понял, что не всё безнадежно - буду пробовать найти сей датчик по книге и пробовать с пробкой бороться.
Подскажите - крышка радиатора (он не прикрыт, только сетка от москитов с лета стоит перед ним) с клапаном каким то? Пробка воздушная через него должна исчезнуть!? С системой охл. ничего не делалось.
|
|
|
Сorsar33/3
|
|
|
Jek-deni
|
Jek-deni
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 184
30.01.2015 10:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Кто подскажет почему антифриз выдавливает через расширительный бачок?Даже сейчас зимой приходится доливать.
|
|
|
SERGEYM353OM
|
|
|
Рудольф 71
|
Рудольф 71
Авто: Vortex Tingo 2011
Сообщения: 77
30.01.2015 11:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Такая же бадяга - следы подтеков постоянно, а уровень на холодном, где то у нижней риски бачка!?
|
|
|
Сorsar33/3
|
|
|
Рудольф 71
|
Рудольф 71
Авто: Vortex Tingo 2011
Сообщения: 77
30.01.2015 12:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Может проблема в неисправном клапане крышки радиатора (если он вообще там есть) - не сбраывается избыток давления?
|
|
|
Сorsar33/3
|
|
|
Рудольф 71
|
|
|
DVL
|
DVL
Авто: Chery Tiggo FL 1.6DVV
Сообщения: 294
30.01.2015 19:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Сorsar33/3 писал(а): |
Крышка бачка не очень плотно сидит, где-то писали, изоленту подмотать на горловину бачка, вроде помогает. |
Там в крышке есть паз для сообщения атмосферного воздуха с воздухом из бачка, изолентой вы не сможете этот паз перекрыть, так и будет сопливить. А заделывать этот паз нельзя, или бачок "прохудиться" или крышку будет "срывать".
|
|
|
СерёгаБутово
|
СерёгаБутово
Авто: Был Tiggo - стал Ford Maverick
Сообщения: 175
30.01.2015 21:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Не нашёл похожей темы. Модераторы не обижайтесь. Если я неправ - перенесите тему. В общем суть: завожу машину, через пару минут трогаюсь и двигаюсь потихоньку, чтобы особо не нагружать холодные агрегаты. Минут через 10 стрелка температуры добирается до положенной отметки "ПОСЕРЕДИНЕ" и замирает, НО суть проблемы - дует холодным воздухом. Еле-еле тёплым. Как так? Указатель посередине (должно быть 90 градусов). Но 90 градусов это очень горячо. А дует холодом еле тёплым. Пока еду на работу - полпути еду мёрзну. Хотя стрелка давно "посередине". Разумеется в процессе движения движок разогревается и в салон начинает поступать горячий воздух. Но вопрос - почему температуру показывает высокую, а нагревается не так быстро? Датчик врёт? К примеру до Черика у меня была Daihatsu Gran Move - так так стрелка показывала реальную температуру. И поднималась постепенно. В сильный мороз я мог до работы доехать, а стрелка еле доползла до нужных 90. И машина разумеется не успевала прогреться, чтобы можно было снять перчатки. А купив Черика был удивлён, что стрелка поднималась до нужной температуры чуть ли не за 5 минут - 10 максимум. Вот как-то так. Вопрос - у всех так? Может это у меня глюк?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|