Да я понимаю логику ЭБУ, в случае утери связи с датчиком, считаем что двигатель перегрет и принудительно охлаждаем.
Но связь с регулятором скоростей привода вентилятора печки (кондера), мне не понятна. Реакции на положение ручки смешивания температур воздушных потоков нет.
Естественно кнопка AC (кондер) зимой не используется.
Заметил еще один способ поднять стрелку, а именно заглушить ДВС и снова завести. Ключ зажигания для этого вынимать не требуется.
Там и не будет --- механическая заслонка.
Скидывать клемму с аккумулятора и подождать минут 5 --- не пробовал ???
Так можно сбросить ошибки ЭБУ и самообучающиеся настройки..
Alexs50
К сожалению не могу визуально определить где находится данный датчик, есть ли фото, или схема где его найти и как к нему оптимально подлезть для двигателя 1.3
Всем привет! Жена - владелица CHERY QQ6 S21 1.1 (пробег почти 40 000 км).
Возникла проблема с отоплением салона. Подумал на термостат. Заказали по VIN, пришел гораздо больше, как видно на фото. Родной (маленький) слева, заказанный (большой) справа. Ясное дело - не подошел. Порыскал в сети, выяснил, что он на 1.3. Нашел на 1.1 , заказал, пришел этот термостат. Но и он не смотря на подходящий диаметр, оказался не совсем такой. Ладно, поменяли. Пока в теплом гараже все делали и проверяли. Стрелка температуры перешла в нормальное рабочее положение (чуть ниже середины). Да и в салоне стало как в ташкенте. Как только выезал на улицу, где был мороз примерно - 10... -12 С, все тоже самое. Из печки слабо-слабо теплый воздух. Стрелка датчика температуры выше первого деления не поднимается (при условии что проездил час в городском цикле). Кто знает в чем может быть проблема? Как решить. Заранее благодарен.
Спасибо, а можно фотку этого клапана, я в технике не силен. И ещё читал в этой теме, что некоторые ставят краник в тот же патрубок. Что лучше-то: краник или клапан?
Во второй раз заказывал по этому коду. Но пришёл другой немного. Без жопки с дырочкой, пардон, и нет пимпочки на большом кольце, на которое одевается резиновая прокладка
Она на фиг там не нужна.Более того она и сделана задом наперёд изначально и температура открытия родного термостата идиотская,вроде 78 градусов,если память не изменяет я поставил на 82 в своё время.
AHOHC писал(а):
кого-то есть ещё опыт
Да у многих есть,только здесь их нету.Да ставь кран и всё,кто там под капот будет глядеть-то? тем более что машина наша хрюша та ещё.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
AHOHC писал(а):
почему этот клапан не стоит априори
Потому что машина сделана не для наших зим
_________________ Подпись