Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Всё о FAW 6371, FAW 1020 (часть 3)
На страницу 1 Пред.    След. 124
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Temych


Авто: Pajero
Откуда: НеРезиновая
Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 45
Профиль

Temych
Авто: Pajero
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 04.04.2013 16:53
Ответить с цитатой

Первая часть темы и FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) тут : http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2322
вторая часть темы тут : http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=29866

Читайте FAQ перед тем как задать вопрос !

Пользуйтесь ПОИСКОМ по теме !

Doc-tor


Авто: FAW 6371 07
Откуда: Закарпатье
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 56
Профиль

Doc-tor
Авто: FAW 6371 07
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 15.01.2015 20:06
Ответить с цитатой

Съёмник для полуоси в помощь, меня неоднократно выручал. 
_________________
Подпись
Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 16.01.2015 00:05
Ответить с цитатой

Если только винтовой с обходом тормозного щита. Но это, блин, нетривиальная конструкция получается.

Кстати, какие у кого ступичные подшипники стоят? В каталоге написано 6207, а у меня по факту 6306. Если быть точным - 6306Е-2RZ. И что тогда с подшипниками дифа делать? Посмотреть на них маркировку я могу только вынув полуось, но к доставанию полуоси с пристрастием лучше подходить, уже имея на руках подшипники. А то можно пешеходои остаться на недельку Smile.

ЗЫ: Вот что нарыл: http://malykh.blogspot.com/2009/11/suzuki-jimny.html
По идее должны к нам подходить.

Miromax72


Авто: Changan Star SC6350 4WD
Откуда: Алма-Ата
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 10.11.2014
Возраст: 51
Профиль

Miromax72
Авто: Changan Star SC6350 4WD
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 17.01.2015 15:29
Ответить с цитатой

Всем привет!

Miromax72 писал(а):

Вчера парковался задом, не заметил столбик Sad
Из чего китайцы делают бампера?
Вместо того чтобы издать звук бум и вмяться,
он издал звук хрясь и рассыпался на мелкие осколки Yes
Чё осталось приклеил прозрачным скотчем, так теперь и езжу Very Happy
Вот думаю, купить новый китайский или б/у японский в цвет машины.
Какие будут мнения?


Вот чего получилось:
Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения


Купил бэушный бампер на Yahoo.jp через посредника yaharu.ru.


По предварительным расчётам, должен обойтись в 5300 р.


миха


Авто: FAW 1020 V
Откуда: Нижний новгород
Сообщения: 569
Профиль
Регистрация: 26.10.2010
Возраст: 51
Профиль

миха
Авто: FAW 1020 V
Сообщения: 569
Ссылка на сообщение 17.01.2015 18:42
Ответить с цитатой

Doc-tor писал(а):
Съёмник для полуоси в помощь

если ничего нет попробой как я раньше делал: на шпильки прикручивал оба конца толстой цепи(около 2м) получится петля 1 м петлю накидываеш на кувалду и дергай пока цепь не порвёт, я так в полевых условиях выдирал, он просто прикипает. подшибы обычно 207, но попадаются легковой вариант с 306-м. сейчас пользуюсь приспособой в виде гантели отрезок трубы с 25см с двумя фланцами на концах, в фланцах отверстия, который садятся на шпильки, по ней кувалдой тюкнешь и всё выскакиват

_________________
Подпись
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 18.01.2015 08:10
Ответить с цитатой

миха писал(а):
сейчас пользуюсь приспособой в виде гантели отрезок трубы с 25см с двумя фланцами на концах, в фланцах отверстия, который садятся на шпильки, по ней кувалдой тюкнешь и всё выскакиват

я делал съемник полуоси для жигулей немного по другому. отрезок трубы с полметра. с двумя фланцами. но между ними одевал на трубу грузик примерно около килограмма. прикручиваешь к полуоси и грузиком бьешь по фланцу. выскакивает полуось на раз-два.

Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 19.01.2015 02:44
Ответить с цитатой

В моем случае килограмм - как по пи... ладошкой. Купил десятикилограммовый, будем воевать Smile.

ЗЫ: Насчет печки - тут один нюанс открылся. Я когда говорил, что руки обжигает - такой температуры воздух идет из тех дырок, что я сам в нижней части печки проковырял. Из штатных нижних дырок идет теплый и не более того, потому что из за мудацкой формы воздуховодов большая часть тепла идет на нагрев корпуса печки. Но с моими дырками есть косяк: я их проделал до распределяющей заслонки, т.е. отуда жарить и летом будет. Надо какие-то заглушки придумывать. Если делать с нуля - лучше просто вырезать у печки дно и сделать как на жигулях - чтобы там лючок снизу открывался и закрывался.

Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 21.01.2015 14:46
Ответить с цитатой

Десятикилограмовым молотком выбил со второго удара, чуть мост из под машины не выдернул вместе с этой полуосью Smile. Подшипник приржавел внешней обоймой.

Значицца так, ништяки на тонкую полуось:

- Подшипник полуоси (30х72х19) - 63062RS, такой же идет на вазовскую классику. Правда в жигулевских магазинах один китай лежит, лучше заказать в Экзисте по вышеприведенному номеру что-нибудь японское.

- Запорная втулка (30х42х23) - москвич 2140. Если не находится, то тогда Koyo C06 (30x42x16). В этом случае надо будет сальник выковырять и при обратной установке не застукивать до конца, иначе со втулкой не встретится.

- Сальник (42x55x7) - Musashi Z6131.

Шлицевая часть полуоси имеет 25 шлицов и диаметр 27мм.

ЗЫ: На толстую полуось скорее всего подойдет запорная втулка Koyo C014 (35x52x18).

Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 21.01.2015 17:08
Ответить с цитатой

Добрался до редуктора - сюрприз-сюрприз, а пара-то 43х9, т.е. 4.77. Подшипники оказались в порядке, погрызло зубья на ведущей шестерне.



К сожалению, маркировка на самой шестерне нигде не бьется, официальный номер для этой пары тоже неизвестен. А значит, похоже, придется брать редуктор в сборе за двадцатку, скорее всего этот тот самый 6371 Е3 B-2402020A2E2-R1007. Или резко активизировать поиски совместимой сузучьей пары, после чего искать бэушный редуктор в сборе и оттуда эту пару выковыривать. По деньгам тот же хрен, но есть шанс найти пару 4.3. В общем, в любом случае попадос.


Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 21.01.2015 20:05
Ответить с цитатой

Подшипники дифференциала для этого редуктора - еще одна засада. Маркировка на них - 32008X1WС, это какой-то чисто китайский стандарт (40х72х19) и аналогов у них нет. Соответственно в продаже их тоже нигде нет, кроме Китая.

Европейский подшипник 32008Х - не то же самое, у него внешний диаметр 68мм. В обычном редукторе под толстые полуоси и на сузуках стоят именно такие, а также в передних ступицах Нивы. А тут китайцы почему-то решили художественно изъебнуться.

При этом в обычный редуктор не встанет ГП 4.77 т.к. в ведомой шестерне у нее 10 дырок вместо 8. И наоборот, соответственно - т.е. я к себе 5.12 тоже хрен воткну. В общем в идеале туда бы запихать сузучий редуктор в сборе (они бывают с десятидырочными парами, кстати), но войдет ли...

Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 22.01.2015 10:03
Ответить с цитатой

Порылся еще - полуоси с 25 шлицами - тоже чисто китайское изобретение, на сузуках бывает только 26. Значит сузучий редуктор может встать только со старыми полуосями.

Длину старой полуоси кто-нибудь подскажет? А еще количество болтов главной пары в старом редукторе.

лёшенька


Авто: FAW 6371
Откуда: владимирская обл
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 20.04.2014
Профиль

лёшенька
Авто: FAW 6371
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 23.01.2015 19:10
Ответить с цитатой

жигулёвский мост не расматриваеш? 
Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 23.01.2015 19:52
Ответить с цитатой

Неа. Дорого и геморроя много.

***

Мне вот интересно, че все по поводу передних тормозов молчат? Если у меня за пять лет щадящей эксплуатации все резинки в суппортах истлели, что же творится у тех, кто эксплуатирует по полной программе?

В общем страждущим посвящается.

Передние суппорта у нас от Hafei Brio, а те его срисовали с WagonR+ RC410, адаптировав под свои невентилируемые диски от Alto.

Brio

AB35010010 - суппорт в сборе правый
AB35010009 - суппорт в сборе левый
AB35010103 - палец под ключ
AB35010113 - палец под шестигранник
AB35010104 - пыльник пальца длинный
AB35010112 - пыльник пальца короткий
AB35010110 - поршень (51 х 41.9)
AB35010111 - ремкомплект уплотнений поршня
AB35010114 - комплект колодок
AB35010105 - комплект антибренчальных вставок для скобы

WagonR - тут левые и диски, и суппорта, но все остальное совместимо.

55191-75F00 - палец под ключ
55192-75F00 - палец под шестигранник
55193-75F00 - пыльник пальца длинный
55201-75F00 - пыльник пальца короткий
55830-78A00 - ремкомплект поршня (поршень + уплотнения)
55100-82820 - ремкомплект уплотнений поршня
55810-75F32 - комплект колодок
55234-75F00 + 55235-75F00 - комплект антибренчальных вставок для скобы

А диски у нас, вы будете смеяться, от Сивика: D231mm, вылет 44мм, ЦО60мм.

TRW DF 1810 - тормозной диск

Ну и раз мы теперь знаем что искать - находим нормальный ремкомплект:

Seinsa D4716 - полный набор резинок на одну сторону (350р).
Seinsa D41909C - то же с поршнем


Барабаны задние от Carry:



Колодки соответственно тоже. Барабаны дешевле всего заказывать по дамасьему номеру 43511-85200-000.

Всякие рычаги-пружинки внутренние на моей машине оказались от Alto, но в каталоге нарисованы от Carry. Надо думать, взаимозаменяемые.




Optimal 972571 - ремкомплект подшипника полуоси на дорестайловый мост. Подшипник 6207, запорная втулка 35х48х20, сальник 48х72х7. Есть куча аналогов. Подшипник с дистанционным буртом т.к. у Jimny тормозной щит плоский, без "соска" в центре. При установке подшипник разворачивать буртом к запорной втулке. Так она как раз достанет до нашего излишне заглубленного сальника.


Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 26.01.2015 08:58
Ответить с цитатой

Хоть тут и нет никого, но все же спрошу на будущее: у кого дорестайловый мост (Е2) - редуктор на болтах или на шпильках? 
миха


Авто: FAW 1020 V
Откуда: Нижний новгород
Сообщения: 569
Профиль
Регистрация: 26.10.2010
Возраст: 51
Профиль

миха
Авто: FAW 1020 V
Сообщения: 569
Ссылка на сообщение 26.01.2015 10:12
Ответить с цитатой

Mortis писал(а):
на шпильках?

сколько видел мостов, все на шпильках

_________________
Подпись
Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 26.01.2015 23:04
Ответить с цитатой

Странно, в каталоге болты нарисованы. И у сузук тоже. Это может означать что редуктор от Джимни в старый мост тоже как родной не встанет, только через проставку. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 124


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте