Автор |
Сообщение |
Temych
|
|
|
Doc-tor
|
|
|
Mortis
|
|
|
Miromax72
|
|
|
миха
|
|
|
MIHAIL1967
|
MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
18.01.2015 08:10
|
Ответить с цитатой
|
|
миха писал(а): |
сейчас пользуюсь приспособой в виде гантели отрезок трубы с 25см с двумя фланцами на концах, в фланцах отверстия, который садятся на шпильки, по ней кувалдой тюкнешь и всё выскакиват |
я делал съемник полуоси для жигулей немного по другому. отрезок трубы с полметра. с двумя фланцами. но между ними одевал на трубу грузик примерно около килограмма. прикручиваешь к полуоси и грузиком бьешь по фланцу. выскакивает полуось на раз-два.
|
|
|
Mortis
|
|
|
Mortis
|
|
|
Mortis
|
Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
21.01.2015 17:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрался до редуктора - сюрприз-сюрприз, а пара-то 43х9, т.е. 4.77. Подшипники оказались в порядке, погрызло зубья на ведущей шестерне.
К сожалению, маркировка на самой шестерне нигде не бьется, официальный номер для этой пары тоже неизвестен. А значит, похоже, придется брать редуктор в сборе за двадцатку, скорее всего этот тот самый 6371 Е3 B-2402020A2E2-R1007. Или резко активизировать поиски совместимой сузучьей пары, после чего искать бэушный редуктор в сборе и оттуда эту пару выковыривать. По деньгам тот же хрен, но есть шанс найти пару 4.3. В общем, в любом случае попадос.
|
|
|
Mortis
|
Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
21.01.2015 20:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Подшипники дифференциала для этого редуктора - еще одна засада. Маркировка на них - 32008X1WС, это какой-то чисто китайский стандарт (40х72х19) и аналогов у них нет. Соответственно в продаже их тоже нигде нет, кроме Китая.
Европейский подшипник 32008Х - не то же самое, у него внешний диаметр 68мм. В обычном редукторе под толстые полуоси и на сузуках стоят именно такие, а также в передних ступицах Нивы. А тут китайцы почему-то решили художественно изъебнуться.
При этом в обычный редуктор не встанет ГП 4.77 т.к. в ведомой шестерне у нее 10 дырок вместо 8. И наоборот, соответственно - т.е. я к себе 5.12 тоже хрен воткну. В общем в идеале туда бы запихать сузучий редуктор в сборе (они бывают с десятидырочными парами, кстати), но войдет ли...
|
|
|
Mortis
|
Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
22.01.2015 10:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Порылся еще - полуоси с 25 шлицами - тоже чисто китайское изобретение, на сузуках бывает только 26. Значит сузучий редуктор может встать только со старыми полуосями.
Длину старой полуоси кто-нибудь подскажет? А еще количество болтов главной пары в старом редукторе.
|
|
|
лёшенька
Авто: FAW 6371
Откуда: владимирская обл
Сообщения: 6
Профиль
|
лёшенька
Авто: FAW 6371
Сообщения: 6
23.01.2015 19:10
|
Ответить с цитатой
|
|
жигулёвский мост не расматриваеш?
|
|
|
Mortis
|
Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
23.01.2015 19:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Неа. Дорого и геморроя много.
***
Мне вот интересно, че все по поводу передних тормозов молчат? Если у меня за пять лет щадящей эксплуатации все резинки в суппортах истлели, что же творится у тех, кто эксплуатирует по полной программе?
В общем страждущим посвящается.
Передние суппорта у нас от Hafei Brio, а те его срисовали с WagonR+ RC410, адаптировав под свои невентилируемые диски от Alto.
Brio
AB35010010 - суппорт в сборе правый
AB35010009 - суппорт в сборе левый
AB35010103 - палец под ключ
AB35010113 - палец под шестигранник
AB35010104 - пыльник пальца длинный
AB35010112 - пыльник пальца короткий
AB35010110 - поршень (51 х 41.9)
AB35010111 - ремкомплект уплотнений поршня
AB35010114 - комплект колодок
AB35010105 - комплект антибренчальных вставок для скобы
WagonR - тут левые и диски, и суппорта, но все остальное совместимо.
55191-75F00 - палец под ключ
55192-75F00 - палец под шестигранник
55193-75F00 - пыльник пальца длинный
55201-75F00 - пыльник пальца короткий
55830-78A00 - ремкомплект поршня (поршень + уплотнения)
55100-82820 - ремкомплект уплотнений поршня
55810-75F32 - комплект колодок
55234-75F00 + 55235-75F00 - комплект антибренчальных вставок для скобы
А диски у нас, вы будете смеяться, от Сивика: D231mm, вылет 44мм, ЦО60мм.
TRW DF 1810 - тормозной диск
Ну и раз мы теперь знаем что искать - находим нормальный ремкомплект:
Seinsa D4716 - полный набор резинок на одну сторону (350р).
Seinsa D41909C - то же с поршнем
Барабаны задние от Carry:
Колодки соответственно тоже. Барабаны дешевле всего заказывать по дамасьему номеру 43511-85200-000.
Всякие рычаги-пружинки внутренние на моей машине оказались от Alto, но в каталоге нарисованы от Carry. Надо думать, взаимозаменяемые.
Optimal 972571 - ремкомплект подшипника полуоси на дорестайловый мост. Подшипник 6207, запорная втулка 35х48х20, сальник 48х72х7. Есть куча аналогов. Подшипник с дистанционным буртом т.к. у Jimny тормозной щит плоский, без "соска" в центре. При установке подшипник разворачивать буртом к запорной втулке. Так она как раз достанет до нашего излишне заглубленного сальника.
|
|
|
Mortis
|
Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
26.01.2015 08:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Хоть тут и нет никого, но все же спрошу на будущее: у кого дорестайловый мост (Е2) - редуктор на болтах или на шпильках?
|
|
|
миха
|
|
|
Mortis
|
Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
26.01.2015 23:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Странно, в каталоге болты нарисованы. И у сузук тоже. Это может означать что редуктор от Джимни в старый мост тоже как родной не встанет, только через проставку.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|