Уфимский Плут
я бы сьездил посмотрел, внешне не плох, руль не дранный, очагов корозии нет явных.
Потом спроси замену ГРМ делал или нет на пробеге 80т.км, если нет проси скидки по стоимости всех расходников не скупясь.
А самое главное спроси раздатка с пониженным рядом или нейтраль.
Если нейтраль только, то тоже торгуйся, типа не полноценный пикап.
А сам не тревожься по этому поводу, если серьезным бездорожьем не будешь увлекаться то она особа не нужна.
Я то же все этим озадачивался, но поставил себе новую раздатку с пониженным рядом и что не пользуюсь, у нас в мостах и так ГП 4.88, тянет очень легко с грузом и прицепом на первой передаче без проблем.
Посмотрел машинку Плутуса. ПОЛНОЕ ГАВНО.
1. Пробег за 250 тыщ
2. Ушатанный В КАКУ салон- дверь открывали пассажирскую ногой, выломали нахрен все ручки. По салону катаются пустые бутылки.
3. Раздолбанный вхлам кузов по кругу. Ржавчина, пластик итд итп(
4. Практически мертвая ходовка.
5. Коробка, раздатка- ушатанные, половина скоростей не работают.
6. Вся электрика переделана на соплях. На приборке горят ВСЕ лампы, не работают тахометр и спидометр.
Красная цена 100 тысяч. Ищу дальше.
Уфимский Плут
я бы сьездил посмотрел, внешне не плох, руль не дранный, очагов корозии нет явных.
Потом спроси замену ГРМ делал или нет на пробеге 80т.км, если нет проси скидки по стоимости всех расходников не скупясь.
А самое главное спроси раздатка с пониженным рядом или нейтраль.
Если нейтраль только, то тоже торгуйся, типа не полноценный пикап.
А сам не тревожься по этому поводу, если серьезным бездорожьем не будешь увлекаться то она особа не нужна.
Я то же все этим озадачивался, но поставил себе новую раздатку с пониженным рядом и что не пользуюсь, у нас в мостах и так ГП 4.88, тянет очень легко с грузом и прицепом на первой передаче без проблем.
привет не подскажи от чего раздатку поставил с понижайкой планирую 32 колёса поставить
Уфимский Плут
я бы сьездил посмотрел, внешне не плох, руль не дранный, очагов корозии нет явных.
Потом спроси замену ГРМ делал или нет на пробеге 80т.км, если нет проси скидки по стоимости всех расходников не скупясь.
А самое главное спроси раздатка с пониженным рядом или нейтраль.
Если нейтраль только, то тоже торгуйся, типа не полноценный пикап.
А сам не тревожься по этому поводу, если серьезным бездорожьем не будешь увлекаться то она особа не нужна.
Я то же все этим озадачивался, но поставил себе новую раздатку с пониженным рядом и что не пользуюсь, у нас в мостах и так ГП 4.88, тянет очень легко с грузом и прицепом на первой передаче без проблем.
привет не подскажи от чего раздатку поставил с понижайкой планирую 32 колёса поставить
Plutus
от форда эксплорера 95г.в., Borg Warner 13-54 с электо включением.
Потом можешь спокойно ставить 32 колеса и без замены раздатки, она "понижайка" нужна толька при серьезном бездорожье.
Серега18
можно китайские взять, сайт кину в ЛС, а по раздатке начать с простого, если моргает часто, то нет питания на раздатку, предохранитель потом под водительским порогом провода просмотри, он там толстый и вот что я нашел после установки сигнализации.
Решил таки сюда написать, так как это именно опыт с моим плутусом.
В курилке уже писал о том, что масло улетело через щуп и решил написать здесь всё как было и ещё раз затронуть вопрос о надежности двигателя 4G64 S4M, так как оно и есть на самом деле.
Дело было декабьским морозным вечером когда я с женой возвращался с Благовещенска в замечательный город, где мы временно дислоцируемся, под названием Белогорск.
Буквально по трассе, одолев порядка 80 км из 120, у меня загорается маслёнка и в ту же самую секунду я переключаю на N и качусь на обочину притормаживая. Спустя 4(!!!!) секунды с момента появления индикатора масла, движок глохнет сам, не дав мне шанса остановиться, заглушить и посмотреть в чем таки же дело. Остановившись, имеем перемерзщий сапун и всё масло выдавленное из-под щупа на движке. Машину на тросе увезли в сервис к хорошим специалистам (ни разу в них не разочаровался, в иркутск бы таких побольше головастых и рукастых!). Картина маслом: При вскрытии обнаружено, ремень несчастных балансировочных ремней съело и затянуло под ремень ГРМ, тот в свою очередь провернуло на 3 зуба, что в свою очередь загнуло все горемычные впускные клапана.
Казалось бы, купить клапана, отрегулировать всё это дело, поставить новые ремни ГРМ и балансиров и всё поедет.
А вот и нахрен нет. Двигатель 4G64 S4M в плане, когда рвет ремень балансиров, становится просто механизмом разрушающим самого себя во всех узнал где только можно... Что же произошло. Когда выдавило масло, первым голодающим были балансировочные валы, туда то масло и перестало поступать. В этой связи у меня правый балансировочный вал намертво прилип к заднему вкладышу внутри которого вращался и с радостью подрал посадочное место, тем самым развеял надежду на то что замена вкладышей и балансира может спасти двигателю жизнь.
Хорошо что когда всё установили, вовремя увидели новый умирающий ремень балансиров, иначе пришлось бы снова заказывать впускные клапаны.
Так что же мы имеем, в случае потери масла - мы теряем двигатель безвозвратно, даже без возможности отремонтировать (т.е. вернуть двигателю прежнее состояние).
В моём случае хорошо, что всё кончается. И мастера, удалив левый балансировочный вал, поставили туда обрубок. Правый же бедовый балансир пришлось оставить на месте, заблокировав его навеки вместе со вкладышами в блоке навеки, дабы не потерять давление масла. Добавили немного лошадиных сил двигателю, и кстати двигатель стал тише, причем значительно тише, работать! Но ведь это уже не тот двигатель, о котором говорили, что он "миллионник", хотя опять же посмотрим сколько он пробегает так (с меня тест-драйв).
П.с. узнавал цену на блок двигателя 4G64S4M в Китае, цена 50 т.р. по текущему курсу, без доставки. Узнавал стоимость контрактного двигателя с пробегом 90 т.км - 78 т.р. Так что, стоит задуматься о надежности автомобилей в плане такого двигателя из-за перемерзания сапуна.
А Я понял,что двигатель хороший,потому,что когда лампочка загорается,обычно,вкладыши прилипают к коленвалу,так и не понял ,как масло выкинуло через щуп,это было не сразу и как можно было не почувствовать запах гари,там штаны рядом.
а я сначала хотел написать,что мол и трубку сапуна надо чаще чистить.а потом думаю :а что у нас косяков небыло? там-же Иркутск х-х-холодно!и вообще огромное спасибо за отчёт очень полезный.
По ощущению даже с 1000 оборотов поднимает передачу повышенную, думаю кобыл стало поболее, но это чисто субъективное мнение и связано оно с тем, что двигатель стал легче на левый балансировочный вал (1,5 кг где-то)
Kamah писал(а):
29 Jan 2015 15:16
Ответить с цитатой
А Я понял,что двигатель хороший,потому,что когда лампочка загорается,обычно,вкладыши прилипают к коленвалу,так и не понял ,как масло выкинуло через щуп,это было не сразу и как можно было не почувствовать запах гари,там штаны рядом.
Поверьте, за приборной панелью я слежу, 4 секунды и всё. После остановки, я обнаружил щуп под капотом, его выплюнуло.
Посмотрим, как будет в эксплуатации.
П.с. держите тачки в тепле!