Имеешь ввиду фасонную поверхность поршня переделать в коническую?
А что очень заметно характеристики подвески меняются?
Как сказывается?
_________________ Подпись
Ну да, конус там получится небольшой. При увеличении диаметра поршня увеличивается грузоподъемность. Это чтобы на больших колдобинах не пробивало. Для примера - картинка с поршнем для БМВ.
Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ НА ПЕРЕДНИХ АММОРТАХ!!!!!!!!!
Это для задних!
Вот для макферсона, то есть для передних
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Здесь все с видео
http://www.kybcom.ru/prokachka.html
_________________ Подпись
Сам информацию с форума брал. Задние делал по твоему методу(у голдстига в блоге это описано), а вот перед и на форуме спрашивал и каяба (у нас же такие же амморты) говорит, что прокачивать надо без переворачиваний.
_________________ Подпись
Подсобрал стойки.
Дал давление 2 атм.
Подушки "раскрылись".
Заметил, что поршень сидит на стойке с перекосом.
Вернее подушки выходят из поршня немного не соосно.
Это нормально?
Может при 5 атм. все на место сядет?
_________________ Подпись
Подсобрал стойки.
Дал давление 2 атм.
Подушки "раскрылись".
Заметил, что поршень сидит на стойке с перекосом.
Вернее подушки выходят из поршня немного не соосно.
Это нормально?
Может при 5 атм. все на место сядет?
В воскресенье начал ставить на машину...
В подушку преварительно ввернул шланг.
После установки на авто накачал 5,5атм (установил только одну).
Все отлично.
Далее с дуру решил подтянуть гайку на штоке (на опорнике), в результате провернул подушку на амортизаторе и срезал шланг.
Все сдулось ) Вот уж во истину - лучшее враг хорошего.
Вернул родную стойку на место, порадовался, что полностью использую подменный к-т (стойка, подушка, опорник).
Думаю, как шланг проложить безопасно.
_________________ Подпись
Немного из опыта - затягивать гайку на опорнике можно обычным газовым ключом. Ставишь на гайку головку торцевую, сверху вставляешь шестигранник и за головку ключом затягиваешь. Ничего не крутится.
Ооочень не спеша собираю передние стойки для пневмы
Заказал опорник, родной китайский.
Ребят, амморты какие брать, что бы точь в точь родные, не родной китай за полторы тыщи стремно, а одной дорог, под стать каябы.
Есть качественные аналоги наших?
_________________ Подпись