KVM
У нее не проблема с номером двигателя, проблема в том, что отсутствует табличка с номерами, которая ОБЯЗАНА БЫТЬ.
Можно искать официальный документ, о том, что она не ставилась на сборочном заводе в Новосибирске, можно съездить на экспертизу, где дадут оф. заключение, что машина честная, но таблички нет.
Первый вариант наверное нереален, я в интернете еле ссылку на этот завод нашел.
Второй проще и быстрее, даже чем бодание с ГАИ. Поэтому и рекомендовал съездить.
Вопрос вооще ни о чем, а собственно, зачем это надо? Если сверка номера двигла не обязаловка, то для чего проводить экспертизу?
Ты что ГАИшников не знаешь? Любой пук не в ту сторону трактуется в пользу инспектора.
Судя по сообщениямСветланаК у неё проблемы с постановкой на учет.
Табличка с номером ни как не влияет на постановку на учет!!!
Под капотом посмотрели VIN и всё!!!!
Таблички не на все авто ставили, а место с двумя дырочками под табличку есть на каждой машине!!!! _________________ Подпись
Спасибо всем за ответы. На счет власти вы точно подметили, у нас она особенная. В общем немного разобрались. На нашем авто, в отличии от других сборок, выбиты два номера: VIN и номер кузова. Они совсем разные. Там, где на других авто выбит номер кузова тут выбит огромным шрифтом VIN, а на левой чашке выбит номер кузова (совсем другие цифры). Всё это сходится с ПТС. Как я поняла гаишник искал табличку чтоб сверить VIN, такая машина первый раз и он на чашку не глядел. Сегодня с ними созванились и все объяснили, до них тоже "дошло". Отсюда вывод таблички этой не было скорее всего. Теперь еще загадка где искать дублирующий номер, там где у других сборок, тут его нет. Хотя под сиденье еще не залезли. Вот такую загадочную машинку мы купили! Думаю должно быть всё нормально, после выходных будет поход в ГАИ дубль2, посмотрим что выйдет.
...Нет оснований для отказа в регистрационных действиях. Тем белее,что п. 35.5 Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по регистрации транспортных средств и прицепов к ним (Приказ МВД РФ от 24.11.2008 № 1001) установлено, что при обнаружении отсутствия маркировочной таблички изготовителя, содержание которой дублирует идентификационный номер и (или) номера агрегатов, или ее крепления способом, отличным от применяемого организацией - изготовителем транспортных средств, регистрационные действия производятся в установленном порядке на основании подлинности основных маркировочных обозначений транспортных средств. В разделы "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, карточек учета вносится запись "Маркировочная табличка отсутствует" или "Маркировочная табличка закреплена кустарно".
Всем доброго времени суток.
Озадачилась продажей своего Амулета в связи с покупкой новой машины.
Две машины содержать накладно, а смотреть, как он простаивает и ржавеет во дворе - жалко. Хоть и продавать не менее жалко.
В общем, - это лирика.
Проза быта такова. Не хочу иметь бледный вид перед покупателем)))
Изучила и ветку форума и книжку и.. пошла сегодня искать заветные номера Vin и кузова, а также двигателя.
VIN совпадает с № кузова нашелся быстро. Фото прилагаю.
Этого номера достаточно доблестным сотрудникам ГИБДД, чтобы к моему покупателю не имелось претензий?
На правом крыле, там где воздушный фильтр, я никаких табличек на нашла, просто потому как туда и не подлезешь.
Далее стала искать № двигателя...
Похоже нашла. Оно или не то?
Только читается он с большим трудом. Вернее я прочесть не смогла, даже подсвечивая фонариком.
Попробовала оттереть Балистолом (масло ружейное для стволов от ржавчины) , сильно лучше не стало.
Зато вспомнила, о том, когда сама ставила машинку на учет, гаишники минут 15 искали этот номер и еще дольше расшифоровывали...
Прошу совета, чем можно оттереть ржавчину?
И последний вопрос, что еще и из каких номеров под капотом нужно при постановке на учет? Проще говоря, все ли я нашла или еще что-то упустила?