Отсоедини тросики от коробки, оттени пыльники, залей ВД в рукав, переключай передачи, собрать все назад.
Вряд ли это поможет,если только на время, но как говорится, попытка - не пытка )) У меня порвался трос переключения передач, поставил новые - кардинально все изменилось, передачи включаются легонько, одно удовольствие
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Georgeo писал(а):
а на счет масла :в том и дело, что поменял на шел синтетику. В начале показалось, что всё прошло, а потом опять
тогда тем более замена Иначе в любой момент встанешь где-нибудь как я с порванным тросиком ) _________________ Подпись
Растянуться они не могут, когда снимешь тросики увидишь почему) Тросик ходит в пластиковой оболочке, со временем смазка между ними вырабатывается и загустевает, а если еще и есть трещины в оболочке (были такие случаи ) то туда набивается пыль и грязь, что затрудняет движение тросика, кроме того, в месте соединения тросика с "бобышками" которые надеваются на КПП отчетливо видны следы коррозии.И в конце концов он все-таки порвется. А до этого будут муки с переключением передач. Поэтому, вариант,который предложил Ernesto Gevara продлит конечно на некоторое время им жизнь, но не факт, что переключение станет таким же легким, как с новыми. И, опять же, есть риск в любое время встать где-нибудь )) _________________ Подпись
Добавлю, для тех, кто все-таки попал в дороге в ситуацию с обрывом тросика - доехать до дома можно. Для этого открываем капот, рычаг переключения передач вручную сдвигаем назад ( к салону), садимся в машину,выжимаем сцепление, заводим и отпуская не спеша сцепление начинаем движение.По видимому включается третья передача, потому что вначале движение затруднено - не надо газовать!, а потом машинка довольно сносно едет, не рыча) Не забываем на сфетофорах НЕ ТРОГАТЬ рычаг переключения передач, а то всю операцию придется повторять всю заново )) работаем только сцеплением и тормозом.
кто все-таки попал в дороге в ситуацию с обрывом тросика - доехать до дома можно
у меня такое было относительно недавно - оборвался один из тросов (в городе). Сначала "врукопашную" (из-под капота) включил 1-ю передачу, но ехать на ней оказалось совсем "скучно", включил 2-ю и вполне сносно доехал домой. Единственное что - на светофорах приходилось стоять "на сцеплении". А по трассе, наверное, можно и 3-ю втыкать _________________ Подпись
Господа, нужен совет. Беда меня постигла: откручивал гайки валов, очень сильно делали они мне мозги: и wd-шке замачивал надолго, и грел и зубилом стучал... В общем гайку первичного вала я таки открутил, хоть ее и в замену теперь. А вот на гайке вторичного вала я таки сорвал внутренную насечку под 12-лучевую звездочку.
ШТО ДЕЛАТЬ? Как открутить? Не хочется впадать в отчаяние... _________________ Подпись
Все мы славные ребята - простые русские парни, железные люди с деревянными головами.
В общем пока ждал ответов возникла мысль болгаркой обрезать ее до шестигранной гайки под головку и попытаццо открутить... Гайка к ней че-т привариваться электросваркой никак не хочет... _________________ Подпись
Все мы славные ребята - простые русские парни, железные люди с деревянными головами.