Подогрев стоит на 220, только из рейса возвращаюсь вечером, машина около склада стоит всю ночь, а утром незавод обеспечен... Может аккумулятор маленький, у меня стоит 90 ампер-варта... Я бы купил большей емкости, если бы был уверен что это решит проблему... Блин, а зима еще не начиналась... Сегодня два часа вокруг машины плясал... С подогревом и пусковым завел все таки...
[quote="Русла"]С подогревом и пусковым завел все таки...
Если заводится с пусковым, то скорее всего не хватает мощности аккумулятора. Стартер нужно проверить, может коллектор грязный и много берёт на себя.
_________________ Подпись
М-да. 135 A/ч с пусковам током 950 Ампер.Вот это штука! Я второй такой катаю.Генератора хватает,для зарядки.
У Толяна 190-й ,помоему.
Только ящик надо сварить,на месте нашей площадочки аккумуляторной.А её назад,ближе к рессоре прикрутить и баклажки с незамерзайкой в ней возить!
Я писал уже, что Евро-3 в мороз без подогрева не заводится. Хоть обкрутись стартером.
Русла писал(а):
С подогревом и пусковым завел все таки..
Ты этим пусковым пожжешь всю электронику. А она стоит не копейки.
Если планируешь ездить не один год, то покупай автономный подогреватель. Вложенное в него окупится не один раз, потому что сможешь выехать в любой мороз. При -25 хватает погреть 20 минут.
сюда
Всем доброго времени суток!а фен ресурс движка экономит,солярку,аккумулятор не сильно садит!!Ставь жидкостный отопитель-подогреватель.Но не забудь про солярку хорошую!
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
А то будет экзотика-отогреть атомки!У них топливные трубки пластиковые,и тонкие! "Немцы" при "подсевшем" акк-ре имеют функцию:оставлять энергию на попытку пуска-всё до конца не вытягивают с акк-ра.
serg-faw
Тезка! Извини великодушно, но.... чевой-то у тебя не так!!!!
У меня, без вот этой порнухи-спойлера, всё хорошо обдувается. С родной китайской печкой.
А у тебя чего-то не так пошло. Ты писал-печку переделывал!? Недоработочка, видать, тогда всплывает... Доработать тогда надобно....
Ещё раз извини... но чес слово - НЕ НРАВИТСЯ
Дороговато она выходит, Бинар с установкой 32 килорубля... А мну еще аккумулятор менять...
Там все цены в пределах 20 тысяч. То есть 12 тысяч за установку? Самому поставить надо 2-3 часа. А если не хватает умения, то китайца лучше всего продать, пока он не вытянул все деньги. Китайца в сервисе не ремонтируют.
Плюсом к цене идет бак к соляре - около 2500, установка- я сам буду ставить, время бы еще выбрать... Почему это в сервисе не ремонтируют, по цене так же как Газель. Приносит машинка около 18 тысяч в неделю, так что, то в чем я не разбираюсь буду делать в сервисе... А продавать, зачем? Машинка гораздо лучше всяких Газелей. Единственный ее минус- нет запчастей в свободном доступе- все под заказ...
Бак на 13 литров стоит у них 1300 р. Покупать надо именно на заводе(ссылка выше), там дешевле и надежнее. Они высылают транспортными компаниями. Пересылка стоит рублей 500.
А не ремонтируют, потому что отношение к китайцам на сервисах весьма пофигическое(китаец же, что вы хотите... говорят они). Поэтому самому сделать всегда надежнее.
Извини великодушно, но.... чевой-то у тебя не так!!!!
Всем привет!Понимаю!Но печку переделал не раз!С низу (под торпедой)пробовал воздуховоды перенаправить-эффект"0"!javascript:emoticon('')Решил так сотворить!
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Но тесть,и плюсы- про тряпку ЗАБЫЛ! Может воздуховоды ,чего не"того"?Когда приобрел аппарат (воздуховоды) в "торпеде"-лежали!
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
на моём атомки "запитаны" из общего бака-пока работают