Сам РР нехило нагревается от проходящего через него тока (обычно до 5А, бывает до 8А).
Обмотки генератора нагреваются тоже. И от тока и от ДВС.
Я эксперимент проводил. Выпаял "таблетку" с щеточного узла.
Припаял на длинные провода.
Запустил ДВС. Дал нагрузку (кучу фар и т.п.).
Слежу за напряжением.
14,5В
РР начинает быстро нагреваться. (А он "вынесен" из под капота.)
Напряжение постепенно падает до 13.2В.
Глушу.
Даю остыть.
Кладу РР в пакетик и опускаю в банку с водой (комнатной температуры).
Завожу. Нагрузка та же. 14.5В...
И нифига. Держит зараза. Немного (до 14.2-14.3В) упало, когда сам генер нагрелся.
Спрашивается, и нафига она нужна, такая "терморегуляция".
В общем, для обычных РР, говорить о "термокомпенсации" по отношению
к температуре электролита в АКБ...
Есть правда продвинутые, с выносным термодатчиком.
Похоже что я решил свои проблемы о которых писал выше. Купил родной генератор на 90А, у меня такой и стоял. В магазине зап.частей на наши машины в нашем городе он стоил 6500р. купил через Exist за 4600р.-не реклама но выводы сделать можно. Рассматривал замену на Вазовский, Газелевский примерно получается в ту же цену. Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении.
Разбило подшипник на гене, в результате перетерло обмотку.... короче сдох гена...... если я все правильно понял, от газель-бизнес 4216 подходит без изменения крепежа (на старый крепеж)?
http://tent3302.ru/generator.htm
Третий с сверху, он?
ремень тоже старый остается, или сразу взять по больше диаметром?
avs-net,третий сверху он, для установки нужно немного подточить либо переднее крепление гены, либо кронштейн который на двигателе примерно миллиметра 2 и ремень надо чуть длиннее
Всем привет! Great Wall Deer G2 2005, китаец. такая проблема: маслом периодически заливало генератор. Ремонтировался он раза 3. Сейчас купил новый в экзисте. С виду - один в один, но у меня фишка одевается с двумя контактами, а на новом генике с тремя. Вопрос: как понять, на какие контакты одевать фишку?