Та шайба, что к мосту, профилированная, т.е. блюдцеобразная и её края смотрят в сторону моста, она ни как не касается корпуса амо.
(называется "шайба амортизатора", продаётся в любом магазе по з/ч для нашемашин, только центр круглым напильником подрасточил)
Та, что под гайкой, я её слегка подрезал на наждаке, исключительно на прозапас, что бы исключить возможность касания корпуса амо в случаях максимальной деформации втулки под нагрузкой (удар, пробой подвески и пр.)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0e1/933/88ccc8cc3763a ... http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0e1/889/88ccc8ca692dc ...
ПУ втулки для амо ГАЗ "Волга" стоят надёжно второй год и признаков их сноса не вижу.
Ну что господа - посмеемся вместе. Я в клуб и в эту тему не заходил ... лет 7.
Строго говоря и на другой машине в основном ездил, и пароль забыл. А тут вдруг пробило.
Короче- Ховер 2007 года, в 2008 ставил KONI. Сейчас почти 2015-й.
Пробег небольшой- 150 тыс.
Аммы в ПОЛНОЙ норме. Как будто год назад поставил.
Кстати около 3 лет машина просто простояла.
Так что качественная идея.