Автор |
Сообщение |
A B D
Гость
Профиль
|
|
|
A B D
Гость
Профиль
|
|
|
Вован
|
|
|
Дембель2005
|
Дембель2005
Сообщения: 27
14.10.2006 08:18
|
Ответить с цитатой
|
|
1. У меня не датчик неопознанный, а банальный болт.
2. "Протекание" лечится элементарно - открутить крышку и аккуратно поставить на место самостоятельно без перекосов, только резьба хитрая... На первой сотне км делал.
|
|
|
A B D
Гость
Профиль
|
|
|
qwwerty
|
|
|
A.B.D.
|
|
|
ДМИТРИЙ САМУСЕВ
|
|
|
qwwerty
|
|
|
Крокодайл
|
Крокодайл
Сообщения: 158
05.02.2007 19:03
|
Ответить с цитатой
|
|
A B D писал(а): |
2.С таким ни кто не сталкивался? |
Смотри тему про Гидроусилитель
|
|
|
A.B.D.
|
|
|
VictorD
|
VictorD
Авто: Chery Tiggo 2.0AWD
Сообщения: 323
13.06.2007 11:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуте,
вчера заметил, что на блоке, расположеном справа на двигателе (если смотреть на машину спереди), скорее всего это корпус термостата, т.к. к ниму идут шланги от радиатора, вкручен датчик (диаметр примерно 1 см), но разъем на него не одет. Болтающихся проводов не нашел.
Подскажите, у кого как с этим датчиком?
|
|
|
stasgl
|
|
|
Long
|
Long
Сообщения: 59
14.06.2007 21:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Двигатель корнями уходит в 1998г.Конструктивно что либо в производстве очень сложно.Вот он и достался по наследству от
Мицу.Подключался на Галантах на стрелку в панели.Даже наверно по моему на Паджеро такой стоит.В Тиго он не подключается.
|
|
|
A.B.D.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|