Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Jac 1020
На страницу 1 Пред.    След. 83
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
barabass


Авто: JAC HFC 1040 K -
Откуда: Харьков
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 27.11.2011
Возраст: 38
Профиль

barabass
Авто: JAC HFC 1040 K -
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 20.10.2014 19:28
Ответить с цитатой

Печально слышать о таком событии... Но как есть так есть!
Компрессию сначала замеряют на холодном двигателе- это даст наиболее точные результаты, потом добавляют масла в цилиндры и снова меряют- повыситься кольца тю тю... На горячем если сразу мерять то компрессия будет выше т.к. компенсируются зазоры из за расширения металла... Думаю и так понятно...
Наши двигателя выгодно либо капиталить самому либо покупать без навесного б/у, а капиталить на сто это оооочень большие деньги прежде всего за работу и запчасти надо брать у них чтобы получить полную гарантию и масло менять только у них и только их масло... Иначе ничего не докажешь... И конечно же чтобы были все бумаги... Заказ наряд, договор, акт выполненных работ и т.д. Вот тогда что то и потребуешь в случае чего...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

OLX.ua там мне попадался двигатель с навесным в сборе на Джак..
Вот ссылка http://gostomel.ko.olx.ua/obyavlenie/dvigatel-jac-1020k-ID6wth9.html#90c9a0705e никто ещё и разборки не исключал...

_________________
Подпись
johni


Авто: JAC 1020KR YSD
Откуда: Киев
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 07.03.2013
Возраст: 44
Профиль

johni
Авто: JAC 1020KR YSD
Сообщения: 125
Ссылка на сообщение 21.10.2014 20:37
Ответить с цитатой

мож есть смысл докатать мотор до ручки, и потом с чистой совестью вкорячить со спринтера/ивеки??? В Чернигове есть ЗАЗ(завод авточапчастей) Так там парни сваривают карданы и балансируют их. Даж вроде по почте отправляют.
Ну реально: 12000 за корч инь цюнь пеня с загадочным прошлым и непонятным остаточным ресурсом или людский мотор с коммерческой техники.
Да возня, да мож и не стоИт делать, но капиталить родной мотор- приговор баблу. для себя решил: укатать и свап.

barabass


Авто: JAC HFC 1040 K -
Откуда: Харьков
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 27.11.2011
Возраст: 38
Профиль

barabass
Авто: JAC HFC 1040 K -
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 25.10.2014 11:00
Ответить с цитатой

Может и так! Докатай как можешь чтобы денег подсобирать и ставь коробку и движок от нисана. Я где то читал что люди ставят и довольны....
А наши китай моторы хоть и имеют родословную от исузу, но качество сборки заметно хромает, хоть и при своевременном т.о. ... Izvini

_________________
Подпись
ШАБЕР


Авто: FAW 1051
Откуда: УКРАИНА ЧЕРКАССКАЯ
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

ШАБЕР
Авто: FAW 1051
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 27.10.2014 00:19
Ответить с цитатой

я поставил мерин 6 цилиндров с кпп 3литра вошол очень плотно но машина бомба не могу загрузить фото размер фоток больше чем можна и видео есть а как загрузить не знаю

Добавлено спустя 56 минут 5 секунд:

фото


ШАБЕР


Авто: FAW 1051
Откуда: УКРАИНА ЧЕРКАССКАЯ
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

ШАБЕР
Авто: FAW 1051
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 27.10.2014 01:22
Ответить с цитатой

еще

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

с лева


barabass


Авто: JAC HFC 1040 K -
Откуда: Харьков
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 27.11.2011
Возраст: 38
Профиль

barabass
Авто: JAC HFC 1040 K -
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 27.10.2014 05:48
Ответить с цитатой

Не плохо довольно таки. А опиши что да как ставил, какие крепежи переделывал, сколько стоит и т.п. Думаю и даже уверен что тут это будет интересно всем! 
_________________
Подпись
johni


Авто: JAC 1020KR YSD
Откуда: Киев
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 07.03.2013
Возраст: 44
Профиль

johni
Авто: JAC 1020KR YSD
Сообщения: 125
Ссылка на сообщение 02.11.2014 08:29
Ответить с цитатой

Ждем фото отчета. чево, как, и главное- прайс переделки. Ну и вообще все, что связано с двигателем.( карданы, кпп) 
ШАБЕР


Авто: FAW 1051
Откуда: УКРАИНА ЧЕРКАССКАЯ
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

ШАБЕР
Авто: FAW 1051
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 03.11.2014 00:08
Ответить с цитатой

мотор без турбины топливный механика с 124 мерса старика с кпп также кулиса тросы спринтеровские 

упроавление кпп трема тросами
пришлось устанавливать кулису родную
изготовили стойку и установили кулису тяги у мерина идутгоризонтально а в китайца вертикально пришлось устанавливать в таком положении типа спринтера в панели
кпп простая родная с двигателем подключение тросов к кпп
подушка крепления кпп на томже песте что и родная
крепеж с лева
крепеж с права
вентилятор пришлось снять так как плотно ста мотор к радиатору установали електро яерез датчик темлератури
крепеж типа так просверлили в раме и прикрутили
поставили проставки увеличили просвет меж балкой и мотором
резину 235 для мягкости
barabass


Авто: JAC HFC 1040 K -
Откуда: Харьков
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 27.11.2011
Возраст: 38
Профиль

barabass
Авто: JAC HFC 1040 K -
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 03.11.2014 15:29
Ответить с цитатой

Спасибо за отчёт! Yes Значит кпп осталась родная правильно понял? А расход какой? Расходники почём? Скорость какая? Какова система зимнего пуска? Кулиса стала как бы наперекосяк что ли судя из фото? Сколько по деньгам всё встало и какие ощущения? Ах, да! Модель двигателя? 
_________________
Подпись
johni


Авто: JAC 1020KR YSD
Откуда: Киев
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 07.03.2013
Возраст: 44
Профиль

johni
Авто: JAC 1020KR YSD
Сообщения: 125
Ссылка на сообщение 03.11.2014 19:57
Ответить с цитатой

спасибо за фотки. теперь поясняйте:
1 мотор и кпп с мерса 124
2 троса кпп спринтеровские
3 кулиса джак?
4 карданный вал: как и где сварен(или просто подошли крестовины?)
5 где все покупалось

ШАБЕР


Авто: FAW 1051
Откуда: УКРАИНА ЧЕРКАССКАЯ
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

ШАБЕР
Авто: FAW 1051
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 05.11.2014 22:57
Ответить с цитатой

двигатель 603 вместе с кпп ..расход 8=9 с грузом 3 тон 10л у меня стоит пара 6 на 36 скорость крейсерская спокойная 75-80км если пара 5 на 37 там будет скорость больше в джаках две модификации пар шестерень заднего редуктора.запуск как у мерседеса мороз пофиг главное чтобы работали свечи накала их 6 штук по 1 в кожном цилиндре.кулиса мерседес повернута на 90 градусов от того как стояла на мерине по деньгах я взял на разборке мотор с кпп за 800 убитых енотов с кулисой троса на разборке б.у по 200 гривен 3 штуки все остальное дома в мастерской сварка токарка своя. карданный вал соединился через планшайбу. кардан родной.на трасе просто идеш с чуством запаса мощности у а в городе такое ощущение как на легровушке.. 
johni


Авто: JAC 1020KR YSD
Откуда: Киев
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 07.03.2013
Возраст: 44
Профиль

johni
Авто: JAC 1020KR YSD
Сообщения: 125
Ссылка на сообщение 07.11.2014 11:51
Ответить с цитатой

Вау!!!!
клас!
З.Ы. Еще одно подтверждение, что капиталить родной двиг-тупак.

ШАБЕР


Авто: FAW 1051
Откуда: УКРАИНА ЧЕРКАССКАЯ
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

ШАБЕР
Авто: FAW 1051
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 08.11.2014 00:33
Ответить с цитатой

китайские машины это класные заготовки для конструктора в мойом варианте есть один большой минус после переделки отсутствует ручной тормоз в плане замена моста от газели 
johni


Авто: JAC 1020KR YSD
Откуда: Киев
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 07.03.2013
Возраст: 44
Профиль

johni
Авто: JAC 1020KR YSD
Сообщения: 125
Ссылка на сообщение 10.11.2014 09:49
Ответить с цитатой

а мост от козы зачем? джаковский на порядок крепче. я глядел сайты джаков по всему миру, так у них есть мосты типа от газелей, но там односкатка и грузоподемность 750 кг(вродь в бразилии) а на норм мостах- так и 5 тонные самосвалы. 
ШАБЕР


Авто: FAW 1051
Откуда: УКРАИНА ЧЕРКАССКАЯ
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

ШАБЕР
Авто: FAW 1051
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 10.11.2014 22:04
Ответить с цитатой

в джаке тормоз ручника на кпп в мерина на кпп нет ручника а в газели ручни к на мосту 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 83


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте