Автор |
Сообщение |
barabass
|
|
|
johni
|
johni
Авто: JAC 1020KR YSD
Сообщения: 125
21.10.2014 20:37
|
Ответить с цитатой
|
|
мож есть смысл докатать мотор до ручки, и потом с чистой совестью вкорячить со спринтера/ивеки??? В Чернигове есть ЗАЗ(завод авточапчастей) Так там парни сваривают карданы и балансируют их. Даж вроде по почте отправляют.
Ну реально: 12000 за корч инь цюнь пеня с загадочным прошлым и непонятным остаточным ресурсом или людский мотор с коммерческой техники.
Да возня, да мож и не стоИт делать, но капиталить родной мотор- приговор баблу. для себя решил: укатать и свап.
|
|
|
barabass
|
|
|
ШАБЕР
|
|
|
ШАБЕР
|
|
|
barabass
|
|
|
johni
|
johni
Авто: JAC 1020KR YSD
Сообщения: 125
02.11.2014 08:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Ждем фото отчета. чево, как, и главное- прайс переделки. Ну и вообще все, что связано с двигателем.( карданы, кпп)
|
|
|
ШАБЕР
|
|
|
barabass
|
|
|
johni
|
johni
Авто: JAC 1020KR YSD
Сообщения: 125
03.11.2014 19:57
|
Ответить с цитатой
|
|
спасибо за фотки. теперь поясняйте:
1 мотор и кпп с мерса 124
2 троса кпп спринтеровские
3 кулиса джак?
4 карданный вал: как и где сварен(или просто подошли крестовины?)
5 где все покупалось
|
|
|
ШАБЕР
|
ШАБЕР
Авто: FAW 1051
Сообщения: 28
05.11.2014 22:57
|
Ответить с цитатой
|
|
двигатель 603 вместе с кпп ..расход 8=9 с грузом 3 тон 10л у меня стоит пара 6 на 36 скорость крейсерская спокойная 75-80км если пара 5 на 37 там будет скорость больше в джаках две модификации пар шестерень заднего редуктора.запуск как у мерседеса мороз пофиг главное чтобы работали свечи накала их 6 штук по 1 в кожном цилиндре.кулиса мерседес повернута на 90 градусов от того как стояла на мерине по деньгах я взял на разборке мотор с кпп за 800 убитых енотов с кулисой троса на разборке б.у по 200 гривен 3 штуки все остальное дома в мастерской сварка токарка своя. карданный вал соединился через планшайбу. кардан родной.на трасе просто идеш с чуством запаса мощности у а в городе такое ощущение как на легровушке..
|
|
|
johni
|
johni
Авто: JAC 1020KR YSD
Сообщения: 125
07.11.2014 11:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Вау!!!!
клас!
З.Ы. Еще одно подтверждение, что капиталить родной двиг-тупак.
|
|
|
ШАБЕР
|
ШАБЕР
Авто: FAW 1051
Сообщения: 28
08.11.2014 00:33
|
Ответить с цитатой
|
|
китайские машины это класные заготовки для конструктора в мойом варианте есть один большой минус после переделки отсутствует ручной тормоз в плане замена моста от газели
|
|
|
johni
|
johni
Авто: JAC 1020KR YSD
Сообщения: 125
10.11.2014 09:49
|
Ответить с цитатой
|
|
а мост от козы зачем? джаковский на порядок крепче. я глядел сайты джаков по всему миру, так у них есть мосты типа от газелей, но там односкатка и грузоподемность 750 кг(вродь в бразилии) а на норм мостах- так и 5 тонные самосвалы.
|
|
|
ШАБЕР
|
ШАБЕР
Авто: FAW 1051
Сообщения: 28
10.11.2014 22:04
|
Ответить с цитатой
|
|
в джаке тормоз ручника на кпп в мерина на кпп нет ручника а в газели ручни к на мосту
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|