Еще вопрос заказал диск сцепления, а он меньше пришел (наш на сколько я понял 200 на 130, а пришел 190 на 140).
Есть у кого нибудь номер по каталогу Valeo нашего диска сцепления?
Насколько критично ставить меньший диск?
_________________ Подпись
а шлицы подходят?
если речь только о диаметре самих накладок на диске, то 20 мм приличная разница, может будет буксовать, а если не будет, то ресурс будет намногим меньше
_________________ Подпись
Вчера переобувался и решил заменить масло в КПП.
С коробки сливается бурая субстанция (пробег 35 500).
Залил Ликви Моли 75W90 G4/G5.
По объему залил 1,9 литра, но из верхней пробки (при горизонтальном положении авто) масло не вытекает (писали, что должно...)
передачи включаются четче, задняя без хруста... время покажет...
Возражаю! Переключайте с небольшой паузой и мягче. Будет щелчок или вообще тишина, но не хруст. Дайте первичному валу ПОЧТИ остановиться и включайте ( не врубайте) заднюю. Ведь передачи можно мягко включать и без выжатого сцепления!
в этой теме много писали про гул КПП (включая меня). Так вот, читая здесь http://crossoverplus.info/review/1886-kompaniya-dr-motor-predstavila-byudzhetnyi ...
про итальянского индиса, натолкнулся в характеристиках, что движок "работает в паре со стандартной КПП BVM5"! Вот интересно, итальянцы ситроеновскую КПП сами присобачили к индису, или и у нас она того же типа стоит?
Прикол весь в том, что у BVM5 те же проблемы с воем и гулом, что и у нашей КПП: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44140
И очень интересные рекомендации:"Минералку Elf transmission NRJ 75w80 залить можно, а вот 75w90 лить крайне нежелательно. Опыт на Ксантии и на ХМ говорит, что с 75w90 начинается гудеж и плохая работа синхронизаторов. Сам когда-то залил на Ксю эту полусинтетику, ибо не знал и начались проблемы, пока не залил родное BV 75w80 и проблемы тут же ушли. Коробки на С5 те же, но с другой буквой."