Не суть важно. Ось стальная все равно. Т.к. нет емкости для смазки, то на сопряжении вал/цилиндр ничего держаться не будет. А смазка наоборот натащит пыли и грязи, что ещё быстрей убьет узел от абразива.
Если бьет-либо замена, либо замена на подшипник, либо запрессовка новой втулки.
Иногда весь "ремонт" заключается в том чтобы поменять местами резиновые колечки, на которых закреплен ротор моторчика. Причина посторонних звуков может быть в верхнем колечке (рядом с крыльчаткой) которое изнашивается под действием веса ротора.
Сложности не заметил. Вынимаете моторчик с крыльчаткой из пластикового корпуса. Потом снимаете стопорную шайбу над крыльчаткой. Берете 2 деревянных бруска подходящей высоты и ставите на них крыльчатку так чтобы корпус моторчика висел в воздухе. Далее, молотком и гвоздем подходящего размера аккуратно выбиваете шток ротора из крыльчатки. Дальше все станет понятно и без объяснений.
Если пробег к 100ткм, то я бы заказал новый моторчик.