Может, 6,5л/100 км - это расход В ДВИЖЕНИИ, т.е. не в простое с работающим ДВС и не в пробках, а именно - в движении...
Не совсем так, 6,5л/100км - это средний расход за поездку, Общий средний расход был где то 7,2л/100км. Режим перемещения был такой: запуск, прогрев 5мин. после старта, далее мчусь по трассе и следующая остановка с выключением двигателя. Т.е. выходит что проехав 28,3км и спалив 2,4л (причем расход считается с момента пуска двигателя) я получаю рассчетный расход 8,48л/100км, что в принципе близко к моим прикидкам, однако Torque утверждает что расход за поездку составил 6,5л/100км. Либо у меня дыра в бензобаке, либо Torque мне голову морочит.
GroMVI писал(а):
m010482, а сколько ты уже проездил с подключенной ELM?
Недели 2, уже 2 бака спалил, все пытаюсь откалибровать Torque, смущает эта Объемная эффективность.
И еще Torque не видит показания от датчика бензобака, приходится вручную вводить уровень топлива в баке, а после этого он показывает рассчетный (за минусом израсходованного).
У кого на Форе был ELM-327 - какие параметры в профиле авто выставляли???
Просто любому БК нужна как можно более точная калибровка пробега и расхода.
У своего БК (мультик) я сначала калибровал измерение скорости (пробега) с помощью навигатора на дистанциях около 300 км (в инструкции написано "проехать не менее 25 км"), потом калибровал расход топлива (мой БК не подключен к ДУТ), расход топлива БК рассчитывает сам. Каждый раз заправляюсь "под пробочку". Сначала "заставил" БК самому рассчитать коэфф коррекции, потом применил метод итерации. В итоге, когда заливаюсь "под пробочку", фактически заправленное кол-во топлива отличается от показаний БК не более, чем на 0,5 литра. _________________ Подпись
От ELM, выводит их Torque, а я никак не могу понять чему верить. К примеру:
мгновенный расход в Torque показывает 7,4л/100км
на панели приборов в этот момент показания 6,7л/100км
Вот я еду и думаю, то ли штатный БК в панели приборов занижает показания, то ли Torque их завышает?!
Сегодня снова прокатился по трассе, показания в Torque были следующими:
Расход за поездку - 2,3л
Путь - 28,2 км
Расход (по показаниям Torque) - 6,5л/100км
А я все никак не пойму как у него получается такой расход.
Ладно, похоже на эти грабли кроме меня пока никто не наступал и придется мне разбираться во всем самому
Вышел новый МК под андройд, сделан по аналогии наших цветных МК с возможностью аналогичнного подключения переферии, все протоколы на борту. Работает автономно от мобильного устройства, связь по блютус, хранит все настройки и статистику на своем железе, подробнее можно посмотреть здесь: http://www.multitronics.ru/products/univers/mpc800/
Ребят, а стоит ли заморачиваться на БК на Андрюше, когда можно использовать смарт для этого? Я не отговариваю, а просто делюсь мыслями. Выгода какя: За ту же цену у тебя интернет, телефон, комп, диагност, БК и др функции. Ещё лучше планшет. А?
стоит ли заморачиваться на БК на Андрюше, когда можно использовать смарт для этого?
Использовать смарт - не самое удобное решение, его же с собой забираешь, а когда у меня машина каждое утро по 10мин тарахтит, прогреваясь, ELM эти данные рад бы передать, да некому, смарт то вместе со мной в это время в тепле нежится...
P.S. Остается ждать пока предприимчивые Китайцы сделают что нибудь подобное, но рублей за 500!
Можно купить второй не дорогой смарт. Есть же в продаже за 4 тр с 4,5" IPS экраном. И дешевле, и какой сервис. Только шубку ему докупить, что бы не мёрз.
Выложена программа для андройда: http://www.multitronics.ru/products/mpc800/ , раздел"скачать". Можно без железки полазить по экранам, посмотреть некоторые настройки экранов. Отгрузки начались по плану - в прошедший понедельник.
В прошлый раз спрашивал? что можно взять из-за границы. По цене интереснее было предложение ELM-327 BT. Его и привезли. Подключил в разъем, да там и похоронил. Теперь, когда нужна информация, запускаю на телефоне Тоrque, он сам соединяется с ELM и показывает мне информацию. Очень удобно и главное все удовольствие 250 рублей примерно(за адаптер).
По трассе выдавал расход 6,8/100км туда и 6,5/100км обратно. Это я ездил в Ярославль, по 120 км в одну сторону. Единственное конечно, надо бы было по возвращению еще раз под горловину заправиться дабы посчитать фактический расход на поездку. Но по расходу, фора требует меньше соляры нежели 2109 =) А раз меньше, значит нет повода для переживаний. Посмотрим на расход в январе/феврале. Интересно что получится. _________________ Подпись